Ведьма

Наталия Бельчикова
На улице был декабрь. Но по погоде можно было сказать, что и ноябрь, или даже апрель. Не иначе, как  Кристинка, моя коллега, забавляется, она ведь ненавидит зиму. Надо будет сказать ей, чтоб сжалилась над бедными людишками и присыпала землю снежком, а то замучили статусы Вконтакте: «Декабрь вообще в курсе, что он – зима?!».
    Самой мне было безразлично какая пора года и погода за окном. Это раньше, когда я еще была человеком, меня волновали такие мелочи как погода, ветер, чувства, дружба... любовь... Когда я стала ведьмой, то крайне резко и жестко переоценила ценности, которые были тогда для меня во главе угла. Сейчас же я не живу, а существую. Но нельзя сказать, что меня это угнетает; я рада, что отныне лишена возможности что-либо ощущать и чувствовать. Но чтобы не бездельничать и совсем не одичать я создала агенство «Ведьма». Не подумайте, я не занимаюсь всякими там приворотами-отворотами-сглазом-порчей! Я решила, как ни странно, помогать отчаявшимся людям, в частности, обезумевшим от проблем в личной жизни женщинам и девушкам. Сама я до сих пор с поразительной ясностью помню, как лезла на стену, узнав, что парень, который меня бросил, быстро утешился и нашел себе другую…
       Теперь, сидя в своем кабинете перед хрустальным шаром, я вижу, как мучаются моими страданиями тысячи женских сердец. И тогда они как бы невзначай начинают видеть объявления о моем агенстве. Неважно где и как: в Интернете, в газете, на автобусной остановке или по радио, но они видят и слышат, и в конце концов приходят ко мне. А я уже действую в зависимости от состояния страдающей. Или стираю из памяти причиняющих ей боль людей, или… Да мало ли! Но в особые крайности я не вдавалась – никого не убивала, не калечила души. Но недавно со мной произошел очень… необычный, что ли? Наверное, случай.
   Эту девушку я не увидела в своем хрустальном шаре. Она пришла неожиданно, и именно ее я меньше всего ожидала увидеть у себя в кабинете. Я почувствовала ее приход буквально за секунду до того, как девушка постучала в кабинет; я еле успела изменить внешность, чтобы меня не узнали. Потому что и я, и эта девушка знали друг друга очень хорошо…
   - Здравствуйте… - голос ее звучал глухо, глаза были опухшие от слез. Я попыталась просканировать ее мысли, но наткнулась на невидимый заслон. Не показывая удивления, я спросила:
- Что тебя ко мне привело?
- Я… я не могу так больше жить… и не хочу… -  девушка уронила голову на руки, но не заплакала.
- Интересно. А какие для этого основания?
- Их много… И они не все понятные…
- А ты расскажи. Я же ведьма, так что пойму.
   Я достала сигареты, крепкие мужские, «Кент8», одну протянула ей:
- Будешь?
- Он не разрешает. – она глянула  на меня взглядом затравленного зверька… И вдруг я все поняла. Все. До последнего слова, до последнего чувства.
- А я закурю.
- Он бросил ее ради меня. Врал ей, а потом бросил, сделав виноватой. Она страдала, сильно страдала, буквально на стену лезла. Писала ему, звонила, а я трубку поднимала. Слушала, как она, рыдая, говорит, что не может без него жить… А я вся из себя такая мудрая, объясняла ей, что он не единственный, и что если она его любит, то отпустит… Дура просто. Я, не она. Она действительно его любила, до боли, до крови. И он ее любил, это я только недавно поняла. Хотя тогда вбил себе в голову, что кроме меня, ему никто не нужен… Мне надо было уйти в сторону, а я… Однажды она резко перестала звонить, писать. Последней ее смс-кой было: «Я вас проклинаю! Вам никогда не быть вместе!» Мы с ним тогда только посмеялись. Как выяснилось, зря. В день своего Рождения мой парень узнал, что его бывшая  умерла. Перерезала вены.
       В этом месте ее рассказа я усмехнулась. Но она этого не заметила. Вот насмешка судьбы: слушать, как девушка твоего бывшего жалеет, что не бросила его ради тебя же, да еще и жалеет о твоей смерти!
-  Мне сложно описать его реакцию, можно было даже подумать, что ему все равно, но недавно я поняла, что это далеко не так… - дальше девушка принялась рассказывать мне поведение моего бывшего, когда он меня бросал. Воистину бумеранг… Я усмехнулась второй раз. Злая я, однако…
- А от меня ты чего хочешь? Ты думаешь, что это проклятие сбывается?
- Я устала так жить. Вчера он назвал меня ее именем…
  Я выпустила в воздух искусные кольца дыма, затем глянула в упор на девушку, сидящую напротив.
- Ты его любишь?
- Люблю.
- Запутано. То есть ты хочешь умереть, любя его, и оставить жить одного. А тебе не кажется, что это слишком жестоко? Сначала бывшая девушка, теперь нынешняя… Слишком много смертей на его совести. Ты можешь просто его сломать и увести в могилу за собой. Любящие так не поступают. Они просто отпускают, - черт, я говорила ее словами!
- Тогда я не знаю, что делать… Я в тупике.
   Я  сделала последнюю затяжку и затушила сигарету и сказала:
- Хорошо, я помогу тебе. Сейчас иди. Потом придешь ко мне еще раз.
- Спасибо. А как я пойму, что надо прийти к вам снова?
- Ты почувствуешь.
 Девушка встала и направилась к двери, а я моментально почувствовала себя дико разбитой. Это давно забытое ощущение немало меня удивило. Я тряхнула головой, возвращая себе свой прежний облик ведьмы-брюнетки, и потянулась за второй сигаретой. Я уже знала, что буду делать. Чертово дежавю!

   Чем ближе я подходила к подъезду давно знакомого мне дома, тем больше меня охватывало странное чувство чего-то неизбежного. Я снова удивилась. В последнее время со мной творится что-то не то, потому что я снова начинаю чувствовать как человек. А я этого категорически не хочу, мне очень удобно в моей бесчувственной кожуре. А сейчас я просто физически ощущала, что со мной вскоре произойдет что-то такое, что опять пустит мою, теперь уже ведьмину, жизнь в тартарары. Зачем я иду сюда? Что я хочу услышать от человека, который знает, что я давно мертва? И только ли ради той девушки, что приходила ко мне вчера за помощью я поднимаюсь в эту квартиру на пятом этаже?
   Я тряхнула головой. На этот раз я не облик не меняла, пусть увидит меня такой, какой я стала. Из-за него…
   О, вот я уже и у нужной двери. Я решительно нажала на звонок и улыбнулась, ехидно-ласково, как и подобает настоящей ведьме.  За дверью послышались шаги. Один, второй… Поворот ключа в замке… Щелчок ручки и вот дверь открылась…
- Ты?! Ты… - в его серо-зеленых глазах отразились дикое удивление и боль одновременно. Я продолжала ехидно улыбаться, глядя на него в упор. – Ты же …
- Мертва, хочешь сказать? В некотором роде – да… И пришла сейчас за тобой! – моя улыбка превратилась в хищный оскал, но я быстро взяла себя в руки. Мне вовсе не нужно, чтобы мой бывший упал в обморок от страха. Я же пришла со вполне мирной целью, просто поговорить.
   Он смотрел на меня безумными глазами, не веря им! Злая шутка, очень злая…
- Ладно, успокойся и впусти меня в квартиру. – я легонько взмахнула рукой и наслала заклинание, возвращающее ясность и спокойствие рассудка. Он посторонился, пропуская меня в прихожую.

- Зачем  ты пришла? – мой бывший немного успокоился и даже предложил мне чай. Я сказала, что пью черный кофе без сахара. Сейчас чашка очень горячего кофе дымилась передо мной. Я пока к ней не притронулась.
- Я же сказала, поговорить.  – я решила не ходить вокруг да около и сразу перешла к самому главному. – Ты знаешь, что твоя девушка хочет умереть?
  Я сказала это самым что ни на есть будничным тоном. Пусть знает, что мне глубоко фиолетово на них обоих.
- Почему? – глухо спросил мой бывший, глядя в пол. Я вальяжно развалилась в кресле закинув ногу на ногу, и сделала небольшой глоток  жгучего кофе.
    Я усмехнулась и поведала ему вчерашнюю историю. Всю, ничего не утаивая. Я так мстила ему и упивалась этим, глядя, как все бледнеет и бледнеет когда-то так любимое мною лицо.
   В комнате повисло молчание.
- Это можно как-то  предотвратить?
- Влюбись в нее снова, пусть она станет для тебя той, кем я была для тебя когда-то. – Я ответила так, потому что видела, и даже знала наверняка, то о чем я мечтала, рыдала в подушку и хотела всем сердцем – сбылось. Ему больше не нужна была она, он хотел вернуть меня обратно. Теперь. После того, как я умерла, и чувство вины преследует его постоянно, даже во сне. Но вот странное дело – мне было все равно. Какое-то внутреннее чувство подсказывало мне, что даже будь я в данный момент человеком, отреагировала бы точно так же. Я знала еще несколько колдовских методов, чтобы спасти ту, ради которой он меня бросил. Но мне хотелось отмстить, чисто по-женски. Смотреть сверху вниз на поверженного врага и упиваться своим величием…
- А с чего ты взяла, что я ее не люблю? И с чего ты взяла, что была для меня чем-то важным? – спросил он с легким вызовом. В нем проснулось что-то от того прежнего лже-Властелина, которого я боготворила когда-то.  Бедняжка, ты все еще думаешь, что на меня это действует!
- Да, время людей не меняет… Не думай, что я такая уж круглая дура, мой бывший. Она бы не пришла ко мне, если бы у вас все было так прекрасно…
    Я рассмеялась, громко, безудержно и материализовала сигарету и элегантно закурила.
- Ради Бога, не делай такие удивленные глаза! – я все еще смеялась. – да, я курю, и давай умолчим, кому спасибо за это.
   Но оказалось, что он удивился вовсе не сигарете, а  моим запястьям. Бледные и худые, они выглядели ужасающе с молочными широкими шрамами от лезвий, которые поднимались почти до локтя. Я вдруг вспомнила тот далекий вечер, когда исступленно билась в рыданиях и кромсала вены зазубренным лезвием, не чувствуя боли. И как потом наутро, с диким удивлением обнаружила, что я ведьма. И как потом, изменив голос, сама позвонила ему и сказала, что меня больше нет. От третьего лица, конечно…
   Внезапно он набросился на меня и стал исступлено трясти за плечи. Я пыталась заблокировать его заклинанием, но у меня не получилось, силы куда-то ушли, я повисла в его руках обмякшей тряпичной куклой.
- Ты жива?! Жива?! Или мертва?! Ответь сейчас же, слышишь?!
   Язык не повиновался мне, иначе как объяснить те слова, которые сорвались через секунду с моих губ?
- Я сама не знаю…
  Он мгновенно отпустил меня и опустился на пол. Я услышала, как он шепчет одними губами:
- Я до сих пор тебя люблю…
  В ответ на эти, так  желаемые когда-то мною слова, я опять расхохоталась. Истерически. Дико, яростно, до слез. В памяти всплыл давно забытый телефонный разговор.
«Зачем ты звонишь? Ты хочешь опять услышать, что я тебя люблю? Да не будет этого никогда! Все, давай, пока!» - и короткие гудки. И я в слезах…
- Если бы ты знал, как я когда-то хотела услышать от тебя эти слова! А сейчас… сейчас они вызвали у меня только смех… Ты прости, но тебе надо быть с ней. Для меня места в твоей жизни нет, просто это иллюзия, ты чувствуешь себя виноватым в моей смерти. Но значит, так нужно было… Я слишком тебя любила, слишком сильно страдала. Бесконечные бесполезные попытки вернуть тебя разорили меня, убили. Сначала душевно, потом физически… Я заплатила дорогой ценой, чтобы отпустить тебя и забыть… Только сейчас я поняла, что мне ни тогда, ни сегодня мне не оставалось больше ничего, кроме как простить тебя и отпустить… Так вот, я тебя прощаю… - я грустно улыбнулась.
- Ты не Господь Бог… - процедил он сквозь зубы.
- Тебе снятся кошмары, я знаю. С тех самых пор… Но больше они не будут тебе сниться, обещаю…
   Я подошла к нему и села рядом на пол. Ласково погладила по щеке, жестоко поглядела в глаза. В эти чужие, но не забытые глаза. Прикоснулась пальцами к губам, которые мне так правдиво и искусно лгали. Почти дотронулась до них своими… Почувствовала, как гулко забилось сердце в его груди. Счастливчик! А у меня-то оно давно перестало стучать, хотя душа каким-то чудом осталась… Снова заглянула в глаза, которые были переполнены надеждой на мой поцелуй. Но нет, милый! Я не поцелую тебя, не дождешься! Я резко встала и распахнула балконную дверь. В комнату ворвался ветер и мгновенно растрепал мои волосы. Я обернулась и послала ему воздушный поцелуй, а потом растворилась во мраке холодной декабрьской ночи. На этом все будет закончено, больше я не вернусь…      
    Наутро он не вспомнит, что я к  нему приходила, и что вообще когда-то была в его жизни. Извинится перед своей девушкой за причиненную ей боль, и все у них будет хорошо. Она не придет ко мне, так как я ей всего лишь приснилась… К тому же в тот день, когда сны пустые, и не имеют значения.   
    А я ушла. Ушла в пустоту, мне не было больно. Без почти. Просто не больно. Мне было как-то… равнодушно… Все-таки любила его… Но было равнодушно… Душа покидала меня, а я… а я просто стояла и спокойно смотрела ей вслед…