запаска

Владислав Забоев 1
 Я вышел с тысячи двухсот,
До тыщи набирал свой ход.
И,вроде,ровно падал я,
Стабилизация была...
В мозгах все мысли о "медузе"-
ее рукой я достаю,в поток бросаю и парю...
Допадал я до километра,
И руку за спину кладу,
Но, ничего не нахожу.....
Секунды мысли как мгновенья!
Для принятия решения!
Шуршание-удар-рывок.
И,вот болтаюсь между строп.
Вот это да.....вот я раскрылся....
Еще бы ровно приземлиться...
И взгляд наверх свой устреми,
Скорее слайдер вниз скользи!
И купол мой не трепещи,
Наполнись воздухом,родной!
НЕТ перехлестам! НЕТ закруткам!
ТЫ управляем,ты послушен.
Ты жизнь моя,мое спасенье,
Моя надежда в приземление...
...и,оказавшись на земле...,
тебя я ласково и нежно,
возьму на ручки как дитя.
И понесу,смотря влюбленно,
и,даже как-то, отрешенно...
...на белый купол...и на стропы...,
на землю,в небо и на ноги...
Запаска.....милая моя.......
Ты жизнь спасла в который раз,
раскрывшись четко и надежно.
.,потому, ценю тебя!
P.S. а, так же, ящик "Тархуна"...