атака

Владислав Забоев 1
 ...Я побежал,но вдруг упал...
Тогда упали все,и я упал.
Мне бы подняться и бежать,а я лежу, и не дышу.
Боюсь поднять я головы,боюсь я оторваться от земли...
Она своя,но здесь чужа,
Сейчас своя,она моя.
И я лежу и не дышу,они лежат...
Но те встают...
Встают,идут,берут,орут!
И падают...И не встают...
А я лежу и не дышу,зубами землю я грызу...
Но,я живу!
НО ТАК НЕЛЬЗЯ!!! Мне надо встать,
Найти усилие -бежать,мне приподняться,побежать!
Туда ,где вечность впереди,
Уже,где все мои друзья...враги...
Все те,которые лежат, и им уже не встать...
Я не боюсь! Я поднимусь!
Пускай меня ударит в грудь.
Но ,я пойду, и я дойду, и  добегу...
И я смогу!
Я оглянулся-все лежат...
Все там,где вечность впереди,
Там все мои друзья...враги..
Уже свистит передо мной,фонтанчики ко мне идут гурьбой...
Мне надо встать и побежать...
И вот я поднимаюсь в полный рост,
И шаг за шагом в неизбежность,не спеша...
Я не боюсь!И я иду, и я бегу!
...Удар........и я упал...
Я побежал,но вдруг упал...Лежал....
И больше я не встал...
Я там,где вечность впереди,
Где все мои друзья.
И шаг за шагом, в неизбежность,
не спеша...

2004 г. Грозный.Чечня