Новый марафон

Евгений Евстифеев
продолжение повести "Их запомнили тополя"

Потихоньку начала брать свои обороты зима. В середине декабря выпал небольшой снежок и тут же растаял. «Как же так?» - думали прохожие: «Зима к нам не спешит». Видимо, осень еще свое брала, не пускала зиму в город Каменск-Шахтинский.
Мимо пед.колледжа проходил всем знакомый белобрысый парнишка лет 15 – 16, худощавого телосложения и немного прихрамывающий. Кто же это? Вы наверняка узнали, что это был наш общий знакомый – Егор Савинков. В чем он был одет я не буду описывать, но в этот день он шел на встречу к одной девушке. Это была не Вика, а другая. Его очень давняя знакомая Нина, с которой они в детском саду, когда были маленькие, целовались. Это была середина декабря.
Нина Николаева – белобрысая девчонка четырнадцати лет и небольшим ростом – где-то 157 – 160 сантиметров. Когда она его увидела, она воскликнула: «Что вы все такие высокие». Еще, чем можно описать Нину, так это тем, что была спортсменкой и курила. При встрече она так и сказала:
- У меня есть один минус! Я курю.
- Я тоже курю. – отвечал Егор.
- Зараза! – смеялась Нина.
А тогда Нина была не одна, а с подругой Марго. Она Егору очень не понравилась, ибо волосы у нее были покрашены и частенько материлась. Какие у нее были слова любимые я не скажу, но Егор ей делал много замечаний по этому поводу.
На этой встрече он чувствовал себя лишним, потому что Нина в основном общалась с Марго. Играла в нем и ревность, потому что он от последней услышал, что у Нины есть какой-то «муж». Конечно же у Егора встал вопрос: «Какой к черту муж?», который он задал Нине после того, как они проводили Марго.
- Да она шутит! – отвечает Нина. – Отвечаю, что шутит.
- Ну и хорошо. – сказал Егор, обняв ее за плечо.
На первом свидании они не целовались, но Егору хотелось ее чмокнуть в губы или еще лучше – крепко расцеловать, но она не далась. «Скромница» - думал Егор и в душе радовался.
Проводив ее до дома, он ее обнял и попрощался, сказав: «Люблю тебя». Нина ему ответила: «Я тебя тоже люблю» - и на этом разошлись. Егор шел счастливый и немного хотел курить, да и еще бежал, потому что он обещал прийти домой в 16:30, а было уже 16:24.
А что же с Викой у него? С Викой они помирились, но Егор для себя решил, что он ее забудет. Потому что он понимал, что все признания ни к чему и знал, что ей важнее будет Николай. Хотя однажды совершил такую же ошибку и решил для себя: «Нужна мне другая». Вот и воссоединился с Ниной.
Но и Вика не смогла удержаться. В душе она разрывалась между Егором и Николаем. В этот же день она сама сделала первый шаг, чтобы признаться. И призналась.
- Егор, понимаешь, я стала разрываться между Колей и тобой.
Егор сначала промолчал. Это была переписка в ВКонтакте.
- Почему ты молчишь? – спрашивает Вика.
- Потому что мне нечего сказать.
- Не любишь… Все ясно.
- Люблю, но я обманывать Нину не хочу. – ответил Егор и добавил: - Я могу тебе сказать, что я к тебе испытываю родственные чувства. Ты для меня не чужой человек. Ты для меня сестра!
- Я рада, что у меня появился такой брат. Еще один брат. – сказала Вика и наверняка в душе улыбнулась. Да и еще она сказала: «Только если Нину обидишь, побью!».

Вскоре Нина уехала в Москву и Егор очень заскучал. Это уже было близко к Новому году. Да и Егор подводил кое-какие итоги, которые заставляли его очень сильно грустить и даже плакать. Но мысли о Нине ему это не позволяли делать. А еще лучше стало, из-за чего он успокоился, так это из-за того, что помирился со своей давней знакомой Юлией.
Юлия Койдула – очень хороший друг Егора, с которым он поссорился в июле из-за взглядов. Они тогда очень сильно разругались, что Егор забыл о своей «эсеровской» фамилии и начал высказывать националистические лозунги. Юлия взяла и заблокировала его. Он конечно же злился на Юлю, но после очень сильно сожалел.
Благодарить за это он должен Диму. Дмитрий – лучший друг из Москвы, постоянный его читатель. Егор очень часто изливал ему душу и тот решил хоть как-то ему помочь. Он связался с Юлией и немного поговорил о Егоре с ней. Как выяснилось, Юлия тоже хотела с ним помириться, но все думала, что он на нее до сих пор злится, что далеко не так.
- Привет. – пишет ей Егор.
- Привет. – отвечает Юлия.
- Как ты?
- Хорошо? Ты как? – а еще добавила: - Егор! Прости меня пожалуйста.
- Юлия! Я сам во всем виноват. Потому что сам повел себя, как скотина. Так что это ты меня прости, а на тебя я давно не злюсь.
- Я тоже на тебя не злюсь.
Вот и помирились. Еще долго они говорили о своих родных, о новых событиях, которые случались с ними в то время, когда они не разговаривали. Еще она заболела. Был у нее бронхит. Егор расстроился, но чтобы и она не скучала, сказал: «Выздоравливай и потом до Америки побежим!».
Юлия для него стала ангелом-хранителем. Потому что потом, как он с ней помирился, расстался с Ниной. Такое у него было состояние, как у погибшей собаки. Какая может быть отбитая собака? Она не может чувствовать. Такое же было и у Егора. У него были отбиты последние сгустки нерв, которые он был уже не в состоянии содержать. Но все же он быстро восстановился. Главное преимущество Юлии, так это то, что она человек позитивный и очень психологически сильный. Ей очень часто удается держать себя в руках и другим не дает раскиснуть. И она не дала ему въехать еще большую яму, чем ту, в которой он сидел уже месяц. Из-за этого экзистенциального кризиса Егор даже еще больше закурил. Об этом родители знали, но из его друзей только двое: это Оля, с которой он в спортзале познакомился и Юлия. Обоим он обещал, что бросит курить и все же бросил. Но подтолкнуло его к этому (в том числе и признанию) тот факт, что Виталик, парень 18-ти лет и крепкого телосложения, который учился в одной школе с Егором, но на два класса старше него. Они оба тренировались в одном спортзале у Леонида Анатольевича. Только после перелома ноги, они оба поругались и долго не разговаривали и в последнюю субботу декабря Виталик застукал Егора за сигаретой. Последний был с друзьями из десятого класса, которые тоже страдали этим недугом.
- Савинков! – раздался крик Виталика. – Ты куришь?!
Егор увидел Виталика и сразу отбросил сигарету.
- Да! Он курит. – сказал один из парней.
- Я матери как-то сказал, что если я не буду ходить на тренировки, то буду курить! – оправдался Егор и немного задрожал.
- Ну, я там и передам Анатольевичу! – сказал Виталик, сел с одноклассником в автомобиль свой и поехал.
Савинков немного испугался, но потом ему стало стыдно. У него был друг в спортзале, имя которой Оля. Оля – девушка пятнадцати лет, с русыми волосами и спортивного телосложения, с которой Егор познакомился в спортзале. Помните, рассказывал первый день, когда Егор увидел Вику? Так, вот, Оля была в той компании, что Аня и Вика. Но в отличии от двух последних она не курила и очень презрительно смотрела на таких людей.
- А знаешь, Оля… - начинал говорить Егор. – Я тебе кое-что расскажу, только обещай, что ты никому не скажешь?
- Хорошо, Егор. – ответила Оля. – А что случилось?
- А дело в том, что я курю…
Признался наконец! Ему в какой-то степени страшно стало; Оля сказала еще:
- Не обессудь… Я к курильщикам очень плохо отношусь. Презираю.
- Знаешь, Оля! Я признался тебе потому что не хотел, чтобы кто-то другой тебе это сказал! – отдышался. – Я не хотел, чтобы ты узнала это из чужих уст!
- Приятно, что мне доверяют. – сказала Оля.
- Вот поэтому ты мне и друг! Очень хороший друг! Лучший!
- Ты мне тоже лучший друг. – призналась Оля. – Только ты бросай, слышишь?!
- Уже бросаю! – сказал Егор и улыбнулся.
- Вот и хорошо.
Юлия тоже узнала из его уст о его курении, на что отреагировала: «Ты совсем с дуба рухнул?!». В ее словах были больше материнские чувства. Знаете, когда мама узнает о том, что ее ребенок имеет вредную привычку, то первым делом она читает ему лекцию. Но Юлия не стала читать ему никаких лекций, а просто поверила, что Егор бросит курить. И он бросил.

И вот, последняя неделя декабря. Город в предчувствии Нового года. На площади поставили огромную елку, шарики которой очень отчетливо отражали прохожих людей и проезжающих машин. У всех на душе была радость.
Только у Егора было в душе одно декадентство. Он очень хорошо понимал, что у него на душе за год было много грехов. И та ссора с Юлей (хорошо, что помирились), расставание с Лелей, которое та не могла ему простить и часто его подкалывала, но в последствии что из этого вышло, я тебе мой читатель, расскажу потом. Еще с мамой многочисленные ссоры… Это его очень вымотало и чувствовал свою скорую моральную кончину, потому что он совершил столько ошибок. Еще один случай он все никак не мог забыть и как вспоминал, боялся и плакал, но и о нем я промолчу, потому что это уже его личное дело.
В ту среду он связался с Юлией по скайпу. У нее не было дома родителей и они могли спокойно общаться по нему и никому не мешать. Мама и бабушка Егора были в то время дома, но они не ругали его за то, что он общается со сверстниками из других городов.
- Ну, привет… - сказал Егор.
- Привет. – ответила Юлия и улыбнулась. – Как ты?
- Да, как-то более менее нормально. Ты как?
- Да тоже не плохо. Родные ушли, зато можно поболтать. Что делал?
- Да, так. Писал кое-что.
- Что писал?
- Эссе на тему романа «Бесы» Достоевского. А ты?
- Да тоже писала. Ты стихи пишешь?
- Бросил. – ответил Егор и немного загрустил.
- Почему? – удивилась Юлия. – У тебя хорошо получалось.
- Да так. Устал. Хочу отдохнуть. Ты то сама пишешь?
- Конечно! Вот рассказ пишу и поэму.
- Интересно.
Во время разговора они завели тему про «Откровение святого Иоанна-богослова». Их спор продолжался около часа. Может даже чуть больше.
- Знаешь что означает три шестерки?
- Число зверя. – отвечает Юлия.
- Это да. – говорит Егор, но тут ее подводит к подвоху: - А в Ветхом завете знаешь что это?
Юлия замолчала и задумалась.
- Это число было использовано в Ветхозаветном писании для обозначения товарно-рыночных отношений! – восклицал Егор и приводил пример от туда.
И тут они оба не могли замолчать! Это был не просто спор, а поединок! Начали они разбираться, но понимая, что они к ответу не придут никогда, Егор сказал:
- Давай закроем тему? Это не для нас думы!
- Давай.
Потом были не большие неполадки. То разрядится планшет, с которого она с ним сидела в скайпе, то проводка сети плохая. Это их обоих выматывало. Но вскоре пришли мама с папой и они прекратили разговор. Но и то не навсегда.
Следующий день – 31 декабря. Последняя ступень для того, чтобы наступил новый год. Егор был уже готов его встретить, но настроение испортила ссора с мамой. Они в ней чуть ли не дрались. Не скажу причины, но во время нее он кулаком разбил зеркало. Оно разлетелось на большие и маленькие кусочки и рука Егора была окровавлена. Мама стала его ругать. Он заперся в своей комнате и не выходил. Вскоре они примирились, но Юле пришлось немного понервничать. Егору было стыдно, что она переживала за него и руку ей показал еще в добавок. Но и она успокоилась, потому что его рука была перевязана. Некоторое время она поспала, потом успокаивала сестру, из-за чего последняя ее послала. Но до полуночи они еще долго болтали и когда наступило 1 января, в самую полночь, пришла СМСка Егору от нее. В ней было написано: «С Новым годом, друг!». Егор быстро ей перезвонил.
- Алло! Алло! Юля!
- Да?
- С наступившим тебя Новым годом! – крикнул он в радостях. – Я постараюсь без лишний слов, но самое главное скажу! Желаю тебе успехов в новом году, счастья побольше и самое главное – ЗДОРОВЬЯ!!!
- Спасибо, Егор. – сказала Юлия. – И тебе того же.
- Ну, все. Не могу больше говорить. Лимит. До встречи! Пока.
- Пока. С Новым годом.
- И тебя.
И отключились их трубки. Обоих овеяло огромное счастье.

В последние дни декабря он начал понимать, что ничего не отошло от Юлии у него. Наоборот эволюционировало. По огромному праву он может сказать, что очень любит Юлию. Хотя ему до сих пор стыдно, что когда-то он с ней очень сильно поругался. Но она его простила и это его радовало.
Уснуть он не мог долго. Все время думал про Юлию.
- Господи! – твердил он через каждые пятнадцать минут. – Сделай так, чтобы у нее было все хорошо.
Уснул он ближе к утру. Поспал мало, но этого ему хватило, чтобы бодро встать с постели. Он помог маме в первую очередь, а потом сел за компьютер, чтобы связаться с Юлией. К нему пыталась приставать Нина, но его бездействие помогло сделать так, чтобы она от него отстала. Два дня спустя она написала: «Да не пошел бы ты! Я пытаюсь вернуть наши отношения, а ты ни фига для этого не делаешь». А что Егору еще делать? Молчать! Об этом человеке, как Юлия он никому не рассказал.
Это было середина дня, когда он ей снова признался. Снег лежал на улицах, но солнце светило, немного ослепляя. Он, следовательно, никуда не выходил и поэтому он подумал: «Нет уж! Я никому не буду верен, как Юле». Егор сначала не хотел говорить своих чувств ей, но все же в нем вода долго не стоит. Особенно вода такого рода.
- Нет. – пишет он ей. – Я тебе это потом скажу.
- Что именно? – спросила Юлия.
- Не скажу.
- Ну, скажи.
- Ладно. Скажу. – он немного помолчал и добавил: - Я понял, что стал однолюбом.
Юлия от прочитанного немного была в шоке.
- Это как? – снова спросила она.
- Понимаешь. – начал Егор. – Эх… О любви не кричат, но все же. Я знаю, что очень перед тобой виноват, но я не разлюбил тебя, как выяснилось. Просто это очень эволюционировало. Однажды ты сказала, что я эгоистичен, но теперь я не такой. Ты не думай. Я нисколько на себя не говорю, не хвалю, просто говорю, как есть. Да и после того, что ты для меня сделала, я не смогу смотреть на других девушек. Понимаешь, Юля, я люблю тебя и ничего взамен не требую. Я лишь хочу тебе помогать всегда и знать, что с тобой все хорошо.
Потом еще подписал:
- Я скоро приду, прости.
Юлия немного испугалась, что он может уйти навсегда (однако он пошел маме помочь) и написала:
- Егор. Не уходи, прошу. Я тоже люблю тебя. Только у меня странные представления о любви, но все же я люблю тебя.
Егор вернулся быстро. Как прочел это все, что она ему написала, сразу же начал ей печатать:
- Юля! Если ты думаешь, что для меня любовь – это каждодневное извращение, то это далеко не так! Я просто люблю тебя и этим все сказано. – а еще добавил: - Только есть одно но.
- Просто, понимаешь, наблюдая за тем, что творится в мире, я не очень верю в любовь. – написала в ответ Юлия. – Какое но?
- Ты для меня больше, чем любимый человек. – ответил Егор. – Ты для меня ангел-хранитель.
- Я тебя тоже люблю. И с тобой я чувствую себя, не знаю, как это сказать… Более живой. С тобой я позволяю себе быть слабой. С тобой, я как за каменной стеной.
Помолчав полминуты, Юлия у него спросила:
- А знаешь что я чувствовала, когда вдруг тебя потеряла? - в этих ее словах чувствовались слезы.
- Что? – сказал Егор и тоже хотел заплакать.
- Никого чужого никогда не любила. А тебя полюбила. Ты мне родным стал, близким. И главное, что я могу тебе верить, доверять. Чего ранее никогда не делала. Спасибо тебе.
- А как же Толик? Он же тебе друг детства и вы знакомы прямо с пеленок? - ляпнул Егор и тут же понял, что зря это он сказал. - Прости, Юля. Зря я это все...
- Друг...- Юля отвела взгляд и с некой грустью пожала плечами, - просто друг.
Егор угрюмо промолчал и начал плакать. После Вики он редко плакал, но тут у него уже не было сил держаться и позволил себе взорваться, словно ядерная бомба, но в отличии от бомбы, Егор устал разрушать мир.
- Юля, а знаешь, - затянул как-то Егор и немного заныл, но потом стал говорить внятно, - даже не знаю, как говорить, я боюсь...
- Чего бояться то? - немного с любопытством ответила вопросом Юля.
- Я теперь боюсь и любить даже... Я чувствую себя обманщиком. Помнишь тебя в какой-то степени обманул, потом еще Леля, а когда Нина такое выкинула... Почти никому не доверяю.
- А мне?! Мне ты доверяешь?!
- Доверяю. – ответил Егор, вытирая слезы. – А ты мне?
- И я тебе доверяю. – сказала Юля и начала его успокаивать: - Егор. Не плачь. Ведь все же хорошо. Все позади. Я только тебя люблю. И мне другого человека не надо.
- И мне уже никого не надо. Только ты.
Егор помолчал и спросил у нее:
- А можно три вопроса задать?
- Задавай. – сказала Юлия.
Егор подумал и написал:
- Мне интересны три вещи: первая – ты любишь меня таким, какой я есть? вторая – ты готова меня из армии ждать? третья – со мной готова на край света?
На что Юлия ответила:
- Да. Ты очень живой. Второе – я умею ждать. Третье – готова!
- Так что? – спросил Егор. – Вместе и навсегда?
- С тобой вместе мы все сможем! – ответила Юлия.
С этого момента началась новая страница в жизни Егора. В нем чувствовался романтизм Эрнесто Че Гевары. Начался для него новый марафон. Хотя были отголоски старых страниц, но его лозунг: «БОРОТЬСЯ!».

Прошло еще несколько дней и Юлия уехала в Тарту. Кто не знает, то это город в Эстонии. Зачем? У нее там были родственники по отцу. Егор, конечно же, не хотел ее отпускать.
- Мы и так далеко, - начал он, - так еще и в Эстонию уезжаешь.
- Я там буду не долго. – успокаивала она его. – Пять дней всего. Соскучиться не успеешь.
- Успею. Для меня это вечность.
- Я постараюсь с тобой связаться.
- Хоть это хорошо. – улыбнулся. – Только будь осторожна, а то ты и так болеешь.
- Хорошо. – ответила Юлия.
Она в то время никак не могла выздороветь. У нее что-то с легкими было не в порядке и Егор за нее очень сильно переживал. Еще температура была высокая у нее. Это его еще будоражило. Мало ли ее что может случится, но она ему обещала, что кофту снимать не будет. И он немного успокоился. Хотя в нем играло волнение. Постоянно думал: «Хоть бы пронесло! Хоть бы без приключений». И все. Она доехала без проблем и Егор вздохнул спокойно.
Следующие пять дней он сидел дома, только изредка выходил в магазин по просьбе мамы. Хоть Юля и обещала приехать, Егор очень сильно по ней скучал. Его пугало не то, что там холодно. А у нее и так с легкими не все в порядке. Еще этот холод в Эстонии. Хотя Юля рассказывала, что там не так уж и холодно, но от Егора она часто слышала:
- Чтобы из кофты не вылезала!
- Хорошо, хорошо. – отвечала она.
А Таруту, город хоть немного и северный, но не такой уж и холодный. Зря боялся Егор. Юле было очень интересно в этом городе. Она даже на каток сходила. У Егора в городе катка не было, но он был за нее очень рад.
- Только будь осторожна. - говорил он ей, когда она объявляла, что уходит либо к тете, либо на каток.
- Обязательно. Ты тоже береги себя. - отвечала Юлия Егору и вскоре выходила из сети.
А Егору тоже было чем заняться. Он ей чуть ли не каждый день писал письма, маме помогал еще. К концу каникул у него их скопилось девять штук. Во что любовь делает с подростком. Только жаль, что на расстоянии.

В один из дней, когда Юлия была в Эстонии, Егору позвонил его друг Кир. Кир – худенький, молодой парнишка лет 14, ставший его единомышленником. Как я не мог сказать, читатель, Егор же входил в красный кружок. Точнее полу-революционный, даже лучше сказать – коммуно-либеральный и устраивал с его членами всякого рода провокации.
- Алло! Егор! Ты занят?
- Нет, а что?
- Давай встретимся. Есть дело.
- Ну, давай. В 12 к тебе пойду.
- Давай.
На часах к тому времени было уже 11:20. Для Егора было свойственно спешить. Посмотрев на часы, он сразу взял свои утепленные джинсы и пошел до подъезда, где его уже ждал Кир.
Подойдя к нему, он ему позвонил и Кир вышел на улицу. Поздоровавшись, они оба зашли к нему в квартиру.
- Я чего тебя звал то, - начал Кир, - а давай авантюру создадим?
- Какую? – спросил Егор.
- Давай разобьем окно в банке.
- Ну и бред… Зачем?
- Дадим отпор капитализму так! – дал ему такой аргумент Кир.
У Егора уже такое было. Они вместе с тремя пацанами, не считая его друга, разбили витрину в банке, в котором было золото и тогда их всех повязали на этом. Всем матерям пришлось платить штраф.
- Нет. – отвечал Егор. – Не буду.
- Почему?
- Нахватался сполна. Хватит.
- Не понял! – возмутился Кир. – Ты что? Против светлого будущего?
- Я то не против, а вот зачем насилие? Зачем проблемы с законом?
- Законы – ничто! Только анархия.
- А зачем тогда беззаконие?
- Ты что? Реакционер?
- Прогрессом надо всего добиваться, парень. Прогрессом. Ничего бомбами или хулиганством не соберешь. Только проблем наберешь.
- Ты же сам говорил, что к проблемам надо идти навстречу. – припомнил он ему. – Ой, как ты изменился…
- Да?
- Да.
- Вот и славно. – сказал Егор, вдохнув воздуха. – Хорошо, что я не прежний.
Кир стал давить на психику:
- Твоя эта Юлия на тебя плохо влияет. Изменила в тебе революционный характер до нуля. Ты какая-то размазня.
- Еще раз что-нибудь про нее ляпнешь, получишь по морде. – разбушевался Егор. – Она не такая, как все.
- Ты такое же говорил и про Вику.
За больное задел его. Про Вику он не очень хотел вспоминать, но часто о ней говорил в хороших тонах. Он даже про Лелю говорил одно хорошее, хотя и жаловался на нее.
- Вика… Вика… Вика… - вспоминал Егор. – А зачем прошлое ворошить? Она мой друг и этим все сказано. А вот Юля… Это даже больше, чем любовь.
Егор встал с кресла и пошел в коридор; одевшись, он вышел из квартиры. Только спустившись вниз на одну клетку, он услышал сначала шаги быстрые, а потом крик:
- Тряпка! Да пошел ты на…
Вот тут, читатель, я не буду уточнять куда его послал Кир. Егор остановился, посмотрел на него с грустью и ответил:
- Все сказал? Я то пойду, пойду. Но вот тряпкой я не был никогда. Мне только за близких боязно. Прощай.
И вышел из подъезда полный гордости и мужества. Продолжая путь домой, он рассуждал:
- Действительно! Зачем это море крови? У меня только жизнь началась и занимался, не понятно чем… Каким я был глупцом, Господи! Господи! Спаси и сохрани раба своего Кира. И прошу, сделай все, чтобы с Юлей было все хорошо.
А потом еще повторял:
- Хорошо, что я не прежний.

Ближе к концу каникул, Юлия вернулась из Тарту домой в Санкт-Петербург. Хоть они оба далеки друг от друга, но Егор ее очень ждал. Ждал и ревностно хранил ей верность. Ему казалось, что он без нее может умереть. Да и хорошо, что она приехала. Он столько писем ей написал... К тому времени шесть штук. Думал, что хватит, а нет. К концу второй недели декабря их уже восемь насчитывалось, а когда началась новая четверть, то еще написал. И того их у него было девять.
К тому времени, когда Юлия уже приехала Егор открыл для себя веру. Вместе с мамой он пошел в церковь, чтобы поставить свечки за здравие и за упокой родных и близких. Он попросил у мамы, чтобы она дала ему тридцать рублей для того, чтобы купить еще свечек. Она дала ему и, купив, Егор поставил свечки за здравие мамы, бабушки и Юлии. После похода в церковь у него на душе было такое состояние, которое просто словами не описать. Он был так спокоен. И немного плакать хотел, но на лице кроме слез, была еще и улыбка, наружное спокойствие и внутреннее беспокойство за родных, а больше всего за маму, бабушку и Юлю.
- Мама! - сказал своей матери Егор.
- Что? - спросила она.
- Я изменился?
- Мама подумала и ответила:
- Чем-то, да. - она посмотрела на небо. - Хотя ты для меня все равно маленький.
- Мама! Я серьезно! Если изменился, то чем?Тут он поставил свою маму перед таким трудным вопросом. Этот вопрос вроде бы и легок, но очень тяжел, особенно, если ты не знаешь или не заметил, в чем изменился человек.
- Егор, если честно, то в тебе какая-то ответственность в глазах присутствует. - начала мама. - Ты каким-то задумчивым стал, даже немного открытым, но при этом таким скрытным. Что случилось?
- Мама! Я сам не знаю! - сказал ей Егор и куда-то отвел глаза. - Может это из-за Юли. Понимаешь, мама. У нее проблемы с легкими и она в Эстонию уехала. Мне за нее немного страшно. Хотя, почему приуменьшиваю. Очень страшно! - откашлялся. - Мама! Понимаешь! Такой ответственности я ни к кому не испытывал, какую испытываю к Юле. Она для меня больше...
- Больше, чем друг? - уточнила мама. Егор был шокирован. Она в какой-то степени прочла его мысли. Да и вообще! Его мама, Александра Николаевна, давно замечала, что когда он начинает вести общение с Юлией, даже через переписку, то начинает невольно расцветать и даже улыбаться.
- Да! Больше, чем друг! - ответил Егор. - Она мне еще больше, чем любовь! Она мой ангел-хранитель, мама! Даже так - с большой буквы - Ангел-Хранитель! - после этих слов он отвел глаза. - Понимаешь, мама, а я ее люблю!
Александра Николаевна сначала не поверила ему, зная его «влюбчивый характер», но задумавшись, что он сказал ей о ней, ответила:
- А она и правда, не такая, как все твои бывшие.
И улыбнулась.
- Мама! Даже не напоминай мне о них! Они вогнать меня смогли в яму! Все! И Леля, и Нина, и Рита, все, все, все! - уговаривал он маму. - Только, вот, Юле удалось сделать так, чтобы я выбрался из нее. Понимаешь, мама, я даже Вику вспоминаю и даже не плачу. Не жалею, что мы с ней однажды поругались перед Новым Годом. У нее своя жизнь. И все прошло. Только было иногда холодно, только Юле удалось меня согреть. Из-за нее я не мерзну.
- И что ты думаешь дальше делать? - спросила снова мама.
- А я не смогу от Юли отойти. Не смогу. Я не я буду, если отойду от нее, хоть на шаг. Умру на месте.
- Ну, тогда, счастья вам обоим. - сказала Александра Николаевна и прослезилась. - Только Юлю-то не обижай и люби только ее. А еще и береги ее.
- Мама! Я давно другой. Я буду любить только Юлю.
В словах Егора были взрослые намерения. Ему было уже все по колено и даже разногласия с братом его не беспокоили. А все-таки, как хорошо, что он не прежний!

Правда, было еще одно событие не большое, которое его потрясло. Егор как-то вспомнил, что за ним в 14 лет охотился маньяк, который хотел надругаться над ним. Как же это страшно, знаете, надруганным быть... Особенно тогда, когда ты подросток, а тем более, если ты нежной души подросток. Таким нежным был и Егор.
«Почему-то я плачу» - думал он и тут перед его глазами всплыл образ педофила. Он тогда не был в его комнате, но как Егор вспомнит этот случай, сразу же его в дрожь кидает. Тут уже и держаться на ногах бессмыслено. И он упал на пол в истерике. Зарыдал даже от этого, но пытался как-то и успокоиться, но ничего хорошего из этого не вышло. Он не мог даже встать с пола. Ноги онемели. Егор чувствовал себя таким беспомощным, как насекомое, которому отрезали две, а то и три лапки. Через некоторое время он пришел в себя и смог встать, еле держась за стенку.
- Надо что-то предпринять! - занервничал он и пошел к постели. Сев на нее, он стал массировать ноги. - И больно же! - причитал он все время, но почувствовав, что может уже нормально ходить, резко встал и пошел за письменный стол, чтобы написать письмо президенту. Бредовая идея, однако, но как часто Егор говорил: «Если изменений не хотят взрослые, то их захотят дети!». Такова философия досталась ему еще в 13 лет. Единственное, что от его прошлого осталось. И это хотя бы не его разрушительность, что и радует.
В письме он написал о том, что следует принять закон о том, чтобы ввести смертную казнь по отношению к педофилам. Это основное содержание этого письма. О нем он рассказал только Юле.
- Юля! - пишет он. - Я письмо президенту написал!
- Какое? - заинтересовалась она.
- Насчет педофилов. - ответил он. - Смертную казнь надо ввести по отношению к ним!
- А как ты связан с ними, что ты пишешь такое? Хотя, я с тобой согласна.
- Понимаешь, я сам чуть ли от рук педофила не пострадал!
- Как?!
- Был один идиот, который мне писал, что хочет меня... И даже ко мне приезжал в город. Хорошо, что его спровадили, но я боюсь немного, что вдруг он опять явится. И за тебя боюсь.
- Егор! - говорила она. - За меня нечего бояться! Ты себя береги. Ты не бойся. Я с тобой. Всегда буду с тобой. Только ты не плачь, прошу.
- Я не плачу, но до сих пор страшно как-то! Я буду драться, если он вдруг явиться. Я ему не позволю никому сделать вреда. А в первую очередь родным и тебе!
- Егор, спасибо тебе, что заботишься обо мне.
- Разве это забота? - немного возмутился он. - Если бы я был рядом, то не так бы о тебе позаботился. Рядом бы ходил и не отходил никуда. Хотя... Я и так рядом!
Хоть и телепатически, но они обнялись и все же решили одну вещь. Они теперь, уж, никогда друг-друга не покинут. А письмо то, к сожалению, он потерял. Но его взгляды об этой проблеме закрепились основательно.

Прошли каникулы! Две недели пролетели, как один день. И праздники все, как птицы, вспорхнули и исчезли в прошлом времени. В первый же день, после школы, Егор пошел на почту и отправил все девять писем, которые он ей написал за все время этих каникул.
Через две недели они прибыли к ней. Почтальон, войдя в подъезд опустил в ящик с ее номером квартиры целый конверт с девятью письмами и ушел. В этот же вечер ее папа посмотрел в него и достал этот конверт. Прочитав, что на нем было, он подумал, что родственники из Ростовской области написали им, потому что был он отправлен на имя ее мамы. Открыв конверт дома, папа Юли смутился. Каждое письмо начиналось со слов: "Здравствуй, дорогая Юлия!".
- Как это понять?! - возмутился вдруг ее папа.
- Ой! Это мое! - сказала Юлия и сразу же принялась читать все, что в этом конверте было.
 Девять писем! Это же сумасшествие! Как будто он написал и это все на почте копилось, а потом, чтобы не растерять, их положили в один желтый конверт с надписью «70 лет Великой Победы».
Она долго благодарила Егора за письма, когда они оба были в скайпе.
- Спасибо тебе, Егор. Они мне так сердце согрели. - говорила она ему.
- Было бы за что! - отвечал он ей. - Я тебя люблю.
- И я тебя.
А по правде она еще несколько раз их перечитывала и испытывала очень огромное удовольствие от них. В них какой-то свет лился и излучался. Ей это очень нравилось. Так у нее началась третья четверть, самая длинная и самая тяжелая четверть в учебном году.
Вскоре она начала выздоравливать. И это радовало Егора, который ее постоянно заставлял то есть, то пить чай, то мерить температуру.

Январь подходил к концу. И начиналось самое зловещее событие в его жизни, которое его потрепало сильно. Связанно это все с Лелей.
Как я раньше уже упоминал, мой дорогой читатель, Леля его очень больно подкалывала из-за того, что он ее бросил из-за Вики. Но предыстория в этом следующая. До того времени, как все это случилось, Егор восстановил общение с Викой. Не знамо с чего, но вдруг они снова начали общаться. Такие они друзья были. Хоть и ссорились постоянно, но что для них характерно - постоянно мирились.
Правда, одно плохо. Общалась она и с Лелей. Такое впечатление, что Леля собралась учинить против него заговор. Это на самом деле было так, но об этом, читатель, потом.
А пока они два дня подряд общались. Первый день был о ни о чем. Болтали по телефону, спрашивая друг у друга: «Как дела?», или «Что делаешь?», или «Что нового?». Смеялись немного даже, но вот второй день. Как Вика узнала о его прошлом от Лели, так началась небольшая лекция, которую Егор даже лекцией не считал.
- Егор! Ты хотя бы понимаешь, что у твоих родных из-за этого проблемы могут быть?!
- Понимаю! - отвечал он. - Я давно этим не промышляю, понимаешь?
- Это хорошо! И больше так не делай. - попросила его Вика.
- Не буду промышлять.
Потом разговор резко перешел на Лелю, но он не долго продолжался и потом уже разговор шел буквально без причин. И во время него Вика сказала:
- Знаешь, Егор, когда я с тобой разговариваю, я музыку слышу.
- Правда?
- Да.
Егор промолчал. Но во всяком случае ему было приятно такое услышать, тем более от друга.
Последняя суббота января его очень сильно потрепала. Вика и раньше говорила, одну вещь, что Леля задумала против него какой-то заговор. Но тут уже было не до шуток. Леля сразу написала:
- Так! Теперь с вами пора поговорить с юридической точки зрения.
«А в чем дело?»  - спросите вы, мой дорогой читатель. Она его обвинила в клевете, однако сам он просто на нее вспылил из-за одной ее саркастической шутки. Вот, уж, девушки дурами иногда бывают, на самом деле. Не шуточное состояние его сразило тогда. Из-за этого он впал в состояние какого-то аффекта. Знаете, когда падучей болеют. У Достоевского такое было. Но тут Егор - не понятное состояние и страх им овладели.
Первым человеком, который это узнал, была Вика. Она приняла сообщение от Лели, в котором последняя советовалась о том, какой лучше против него набрать компромат. Вика сразу же к нему.
- Это что за чертовщина?! - спросила Вика у Егора.
- Все. Теперь мне пора сушить сухари. - отвечал Егор.
- Так! Я сейчас разбираться с ней буду. А ты веди себя нормально.
Но Егор не мог вести себя в этот момент "нормально". Его сердце было горячо; его голова была горяча, поэтому он не мог ей думать. В нем самом творилось что-то не понятное, но ему было страшно больше всего за родных, за Юлю. Как же так?! Кто же их защищать будет? Хотя... много между ними плохого было, но это не могло его заставлять не волноваться о них. Правда, он и родным смог нервы немного помотать, но они волновались вместе с ним.
Бабушке пришлось с Лелей говорить в скайпе. Но все тщетно.
У Лели есть одна плохая сторона. И эта сторона перевешивает все хорошие стороны: она не может понять нормально простых вещей. Все оценивает со стороны науки и задает порой такие глупейшие и сложные при этом вопросы. Такое впечатление, что это не пятнадцатилетняя девчонка, а какой-то профессор МГУ.
Он это рассказал и Юле по телефону.
- Юля! Скоро мне придется уехать надолго! - говорил он со страхом в голосе.
- Что случилось? - спросила она у него.
- Меня посадить хотят!
- Кто?! За что?!
- Леля на меня заявление писать собралась! - ответил Егор. - Я сам не знаю, что делать. Мне в какой-то степени страшно.
- Так! А что она говорит, чтобы она этого не делала?
- Говорит, чтобы перед ней красиво извинился!
Юлия помолчала немного и произнесла:
- Она что?! Дура?! Ты и так извинялся перед ней!
- Она с ума сошла!
- В общем, Егор, не бойся! Все будет хорошо, а я постараюсь, что-нибудь придумать.
- Не надо. Я сам все сделаю.
- Я помогу тебе всего лишь.
- Спасибо, любимая... - ответил он ей.
- Было бы за что! Давай. До скорого.
- До скорого!
Они попрощались и выключились их телефоны.
Бесполезный разговор с "пострадавшей" продолжался до пятнадцати часов, пока Егор не выключил скайп и не заблокировал Лелю в сети ВКонакте. Он решил, что не будет перед ней унижаться и не включать скайп через два часа. "А в чем я виноват?" - думал Егор. А он и в правду не виноват, даже когда такое на него действовало. Но чувствовал вину он перед Викой, которая с ней все пыталась нормально поговорить, но не получалось. В конце-концов, она решила на нее время не тратить и послала Лелю ко всем.
- Вика. Ты уж прости меня за то, что вот такое вышло. - написал он ей.
И тут Вику понесло:
- Я с тобой и говорить не хочу, потому что вы оба вынесли мне мозг! Ты еще, ведешь себя, как тряпка! Да извинись ты перед ней!
- Не буду. - отвечал Егор. - Я себя виноватым не считаю.
- Не считает он! Хоть я на тебя и обижена, но знай одно, что я люблю тебя!
Следующий удар был за ней. За Викой. Такое он не ожидал от нее. У них давно была своя жизнь, хотя она рассталась к тому времени с Николаем, но от того, что было в октябре, она не могла оправиться. Может Егор и любил Вику в то время, но это было ничего иное, кроме как любви брата к сестре и все. Дорогой читатель, он не мог предать Юлю.
- Я не могу Юлю предать. - отвечал он ей. - Я лучше уйду. До встречи.
- Не уходи, прошу. - просила она его.
- Я не ухожу. - отвечал Егор. - Ты мне не чужой человек. Но никогда не предам Юлю.
После этого Вика его зауважала еще больше. Хоть такой день и подломал их дружбу, но вот уважения друг к другу они не потеряли.

На этом моя история, читатель, заканчивается. Дальше я не знаю что было. Не знаю, смогли ли Вика и Егор дальше общаться или поругались в конец. Это мне не известно. Я не Бог, чтобы все знать. Но вот то, что Егор не предал Юлю - это уже уважительно. Единственное, что я хочу, так это пожелать им всем троим удачи в жизни этой короткой, но при этом такой захватывающей. Даже Леле, пускай, удача сопутствует. Это уже ее дело злиться. Только, вот, в злобе не проживешь долго. Можно же сойти с ума. Но я судить не буду ее. Я не такой уж подлец.
И пускай Егор победит в этом новом марафоне. Ему удача в этом отношении очень нужна.