Жизнь моя, мои дети. ч. 9

Изис Ифе
1. Денис задумался и спрашивает: "Мама, а почему наша бабушка только двоих детей родила? Остальные у нее в животе застряли?"
2. Идем не спеша из детского садика с Денисом, вдруг он говорит:
- мама, а ты у нас старенькая?
- с чего ты так решил? Я не чувствую себя старенькой.
- а у вас в детстве были Оптимусы?
- нет конечно, про них я узнала от тебя.
- а в какие игрушки ты играла?
- у меня была одна кукла и все. В основном мы на улице бегали.
- теперь все ясно, ты старенькая, ты ничего не знаешь.
Сказав последнюю фразу, Денис побрел вдоль забора в сторону дома. Видимо у него в голове не укладывалось, что раньше игрушек не было.
3. Денис говорит:
- Мама, у меня сейчас желудок высохнет.
- Как это?
- Я пить хочу.
4. Проходим мимо магазина, на одной из стены висит реклама вина. Денис говорит:
- мама , это вино?
- да.
- я знаю. Его бомжи пьют.
5. Пришла за Денисом в садик. Он посмотрел на меня, а на улице зима и говорит:
- мама, почему ты ходишь в прозрачных колготках?
- а в каких я должна ходить?
- в теплых, в таких же холодно.
6. Пришла сестренка с дочерью к нам в гости. Сын увидел маленькую девочку, ей 2 месяца и говорит:
- это ты нам подарок принесла? У нас еще один ребенок будет жить?
- нет. Это не ваш подарок! Мы на минутку забежали.
- очень жаль.- огорчился Денис.
7. Аделина, дочь, приехала в гости к моему брату. Они надарили полную кучу вещей. Она все переменила, крутилась, вертелась и говорит:"Приеду домой, Денис просто обалдеет от моей красоты!!!"
8. Прибежала в детский сад за сыном, пока его одевала, рядом встала маленькая девочка, посмотрела на нас с Денисом и говорит:
- Когда я буду большой и взрослой, буду сама жарить вкусные блины. Взрослые не умеют жарить блины. Они у них пригорают. А я, буду жарить очень вкусные.
Тут Денис не выдержал и говорит мне:
- мама, зачем ты ее слушаешь? Она же не из нашей семьи.