Я юный одинокий жил

Петр Третьяков 2
                Я юный одинокий жил,
                Но жизнь свою ценил, любил,
                И вечерами думал иногда,
                Что буду счастлив все года,

                Но грёзы улетели вдаль,
                Осталась мне одна печаль,
                Жизнь, недуги сломали мне судьбу,
                За что? Никак я не пойму.

                Живу, тружусь, с болезнями воюю я,
                Но не уходят боль, тоска моя,
                Такой печальный мой удел,
                Так, видно, мне-сам рок велел,

                Прошли года работы, борьбы...сейчас скажу,
                Вас кратко в тайну посвящу:
                "Мне испытанья Бог послал,
                Чтоб я мученьях жил, страдал;

                А так как я был одинок,
                Пытлив и наблюдательно глубок,
                Смотрел в себя и на людей,
                И на природу, на зверей;

                И стал я знанья собирать, труды,
                Бороться с хворями, науки познавать,
                Писать статьи, рассказы, стихи слагать,
                И людям отдавать по капле доброты.

                Теперь я верю в Бога без сомненья,
                И за труды бываю счастлив на мгновенья,
                И вижу  по - иному белый свет,
                Трудитесь и боритесь, люди - мой совет."