По заявкам...

Лилия Биндина -2
        Ну и что такого...Подумаешь, приходил, это когда было! Я бы и сама кого угодно навестила, если бы получила сообщение, что можно навестить болящего...Разве можно отказать такому человеку, ему не повезло сейчас, а что будет завтра - одному богу известно, и пришла бы и апельсины принесла, большой ли в этом труд, а человеку утешение, жалко что ли?! Вот так и я тебя позвала, и пришел, и смотрел все те краткие минуты на свои часы, явно показывая, что очень торопишься, и естественно укажешь торопыге, что ему пора уходить. Ничего криминального в твоем посещении не было, и зачем об этом вспоминать...Особых чувствований в тебе не было, как впрочем и во мне, поэтому забудь или задвинь в самый дальний уголок памяти, а то сообщение просто от скуки, чем еще болящему человеку заниматься, я видимо услышав о неутешительности прогнозов исхода своего заболевания, решила поиграть в прекрасную даму, и в срочности нашла своего рыцаря, им для меня в тот момент увиделся ты, потому и позвала тебя. Я играла в тот момент, как и сейчас, делать-то нечего вот и играю, и ты тогда тоже играл, изображая смиренного глубоко верующего человека, а такие разве позволят себе лишнего, вот я за тебя и ухватилась как за соломинку. А хочешь, оставайся моей соломинкой и сейчас, только для этого нужно по прежнему укрощать в себе собственные страсти и чувствования. Ты их там разжигай где-то далеко, а для меня оставайся смиренным добрым христианином, только если возможно - без бороды, а то начинает походить на маскарад со смирением, отчего всё время хочется взять веселую ноту, а такая музыка нам противопоказана.