арабеска 1010

Сергей Паршин
Арабеска 1010
1
Я взял ключи
Открыл калитку
                лобной части
И вытащил свой мозг
Какой же я
                несчастный
А случай частный
2
Мой мозг на кухонном столе
Дрожит как студень
Он не простужен
Он не ужин
      выявленного каннибала
И не маньяка
Не садиста вандала

А мозг мой
Он для молотка
Который будет ..бить пока
Не выбьет из него
!!!!!!!!!Мое

Ударит
И поет
Ударит и поет
Я не сдаюсь
Еще удар
Еще дыра

Поет
Ура!!!!!

Еще дыра
Пора?
Пора всю жизнь
             пересмотреть
Иначе смерть
3
Как паровоз
Мой молоток
Тупой холодный
Дрова ..не ток
Он варвар подколодный
Не так он бьет
                меня
И целит не туда
В затылок!!
Чтоб выключить глаза
4
Такие силы
          чтобы изменить

Да легче ведь родить
И в голову залить
Чего угодно
и
  заранее попроще
         объяснить
Что модно
А что нет

И кто плохой
            чужой
И кто не свой
            и злой

Он кровь лакает
                из живых младенцев
Он не щадит
В нем гены
                извращенцев
А значит их убить
Родную землю полюбить
А значит их уничтожение
То богу сверхбольшое
                одолжение
Убей его
Ее
Детей
Убей
Не думай
Не жалей