Апельсиновые стулья. Часть 2. Понедельник

Соня Кошкина
Риан сел чуть ближе. Его голос охрип и сделался более мужественным. Со всей этой неразберихой я совсем перестала за ним следить. Он перестал носить хлопковые рубашки и широкие штаны. Сейчас на нем были темно-синие брюки и белая рубашка. Он стал носить часы на левой руке.
-За неделю до выпускного. Вообщем...

Тогда настроение мое поднималось в гору. Я проснулась от лучика солнца, все как в самом прекрасном романе. Риан позвонил с утра и сказал что скоро заедет.
Холодный душ был не таким холодным. Я с лету обняла маму.
-Как дела?- спросила я, садясь за стол.
Мама прокашлялась, я поняла что недождусь ответа.
Сегодня, как и всегда я надела юбку с блузой. Я знала что Риану нравится идти по школьному газону в моей компании. Мы были как Бони и Клайд, только круче. Мы знали друг друга настолько, что дышали в один темп. Раз-два. Я выбегаю на улицу. Холодный ветер дует в лицо, но Риан подхватывает меня раньше, чем я спотыкаюсь. Я укутываюсь в его куртку. Мы мчим по пустой дороге. Я кричу от счастья. Последняя неделя и конечно же выпускной, как же трепетно я тогда отнеслась к самому ужасному дню в моей жизни.
Первым уроком была театральная постановка.
-Увидимся, красавица,- Риан поцеловал меня на глазах Изи.
Мы разделились на лестнице. Я пошла в низ, он вверх. Для нас эта лестница стала роковой.
Я поднимаюсь на сцену, там сидят все наши.
-Привет!- Питт и Бетси подружески целуют меня в щеку.
Мы ставим "Моби Дика" по желанию Эммы, сейчас ее нет.
Я отвечаю за сценарий, но Питт постоянно путает роли. Мой мобильник завибрировал.
"Сегодня не получится встретиться, Прости" -это от Риана.
Как я могла не догадаться тогда.
Питт ударяет Бетси по попе и отбегает за кулисы.
Я смеюсь вместе с ними.
Следующие три урока пролетают мгновенно, я получила девяносто семь баллов за тест по физике, это очень здорово! Я могу пройти в Джорджию, я могу стать великим ученым, я буду спасать людей! У меня было столько надежды на что-то чудное.
За обедом я подсаживаюсь к Джулии и Бетси. Джулия очень хорошо поет, она выпустила два альбома на собственной студии. Еще у Джулии были очень пышные волосы(позже она их выпрямила).
Все в нашей компании сторонились наркотиков, но один из нас предал всех. Все простили, но не я. Я помню все.
Питт странно молчал, Риана и Эммы небыло.
-Что будем делать вечером?
-Я подтяну зоологию с Бетси, если хотите с нами, подтягивайтесь ближе к семи в "Кларни",-отвечает Питт.
-Кстати!- слишком громко говорит Джулия, некоторые ученики оглядываются на нас.-Я записала новую песню!
-Как здорово!- я обнимаю подругу.
-Когда представишь?
-Наверно, завтра,- говорит она, смущаясь.
Еще два года назад она совсем не пела. Ни одной песни, но наш учитель оркестра натолкнул ее на мысль. У них свои отношения.
-Что завтра?-Риан неожиданно возникает рядом со мной.
-Джу записала новую песню.
-Поздравляю!- Риан пожимает ей руку.
Питт злобно смотрит на Эмму. Я не сразу ее заметила. Она не в себе.
-Привет всем,- Эм сразу затыкает себя едой.
Мы молчим.
-У тебя химия?- спрашивает меня Питт.
-Ага,- коротко отвечаю я, что бы не подаваться сельдереем.
-Пошли, нас ждет новая лабораторная.
Мы шумно отодвигаем стулья. Я выбрасывают еду в мусорку и целую Риана в щеку, при этом Эмма чуть не давится.
Питт идет быстро, я догоняю его.
-Что-то случилось?
-Не думаю что это можно обсуждать в школе.
Я вообще-то надеялась на отрицательный ответ.
-Ты встречаешься с Бетси в семь давай в пять в парке?- предлагаю я. Он кивает и заходит в класс. Как то в младшей школе мы с Питтом встречались неделю, но потом он переключился на Бетси. Все любили Бетси за ее умение говорить правду, она, тесть Бетси, преподавала правду под соусом карри.
Мы с Питтом закончили быстрее всех. Учитель с короткой стрижкой(я честно не помню ни одного имени учителей)передал мне домашнее задание. Все это время Питт с сожалением смотрел на меня.
-Что то не так?
-Нет.
-Нет не так или нет все нормально?
-Мне жаль что так получилось,- он опускает голову и чертит в тетради линии.
-Блин, Питт, скажи что происходит,- чуть не вскрикиваю я.
-Можно выйти?- он поднимает руку.
-Да.
-Стой, ты куда?- я хватаю его за руку, но Питт вырывается.
-Можно выйти?- повторяю я за Питтом.
Учитель опускает очки.
-У вас интрижка?
-Нет, я просто хочу выйти!- я вскидываю брови.
-Хорошо.
Я догоняю Питта в коридоре.
-Да подожди же ты!- я хватаюсь за его плечо. Ноги сами собой подворачиваются на высоких каблуках. Я падаю на пол, край юбки чуть задирается. Питт улыбается, но поднимает меня.
-Спасибо, а теперь объясни что происходит?
-Я вышел в туалет.
-Ты серьезно?
-А что в это такого, это естественная потребность!- он удивляется.
-Я не об этом. Что случилось с Рианом.
-Зачем он тебе,-Питт мгновенно затаскивает меня в комнату для инвентаря. Он дергает за веревочку и лампа тускло освещает помещение.
-Что это все значит? Питт, выпусти меня?
-Брось.
-Что?
-Кого...
-Риана? Ты сдурел, Питт выпусти меня!- я пинаю его в пах, он падает на колено, воспользовавшись моментом я быстро выскальзываю из комнаты.
В висках стучит кровь, что черт возьми произошло? Он что хотел изнасиловать меня.
Я выхожу на улицу. На заднем дворе играют парни. Среди них я замечаю Риана и Яна. Она играют в баскетбол и совсем не замечают меня. Я решаю вернуться в класс за вещами.
Питт сидел на задней парте с закрытыми глазами.
-Вы ходили в туалет или искали Вавилон?
-Ага,-я пропускаю слова учителя и сажусь вперед. Пару раз я оглядываюсь на Питта. Он, похоже, уснул.
Время идет очень медленно, наконец урок американской истории. Я листаю учебник в поиске нужной страницы.
Кто-то начинает надоедливо читать конституцию. Я падаю головой вниз и засыпаю.
Когда звенит звонок я не сразу просыпаюсь. Учителя привыкли к таким ученикам и просто перестали обращать на это внимание.
Школа состоит из нескольких секторов. Поэтому с Рианом мы встречаемся только на Астрономии и Всеобщей истории. Сейчас как раз последний урок.
На Астрономию я сажусь рядом с Джулией. Она стала мрачнее.
Ближе к пяти я все же решаю встретиться с Питтом.
В парке пустовато для вечера. Я надеваю капюшон и глубже укутываюсь в ветровку. Навстречу идет мужская фигура, но это не Питт. Я смотрю на экран телефона. Уже почти восемь. Я иду домой под проливным дождем.