Состояние совершенства

Майя Кара Одесса
Уважаемые читатели, здесь я привожу начальный вариант своей работы над моей книгой, с рабочим названием "Состояние совершенства". Пока что в форме статей, зарисовок, эссе. Приветствую любые оригинальные мысли и комментарии от всех, кому интересна тема познания себя и Вселенной.


Каждый день своей жизни в погоне за материальными ценностями, удовольствиями и временем, которого всегда не хватает, мы не замечаем многого в этом прекрасном, совершенном, удивительном мире вокруг нас.
Приглашаю в группу всех, кому интересно развиваться самому и делиться своими знаниями с другими.
Мы все - частички бескрайней Вселенной, чем больше мы развиваемся, чем больше познаём себя и свои способности, тем больше восхитительного и удивительного может открыть нам эта жизнь!
Порой явно ощущаешь, что вокруг так много нового, неизведанного и непознанного. И несмотря на то, что у каждого из нас есть уже за плечами свой опыт, где-то на горизонте нас всегда ждут и манят новые знания, новые встречи, новые открытия!
Иногда приятно вновь почувствовать себя учеником, возродить в душе то свежее щекочущее ощущение, когда держишь в руках новую книгу или записываешься на новые курсы обучения чему либо и это чувство сродни предвкушению чуда!
В иной раз, когда душа и мысли переполнены полученным знанием, и ты сам его много раз продумал, изучил, добавил что-то своё, проверил что-то на опыте, как сильна бывает потребность поделиться тем, что уже познал с другими.
Хочу задать вам простой вопрос! Назовите трёх людей, которым вы больше всего восхищаетесь в своей жизни. Прежде чем ответить - подумайте. Кого бы вам хотелось назвать? Кого бы вам хотелось видеть в этом списке? Какими качествами в людях вы воистину восхищаетесь и почему?
И после того, как подумав, вы определите три имени для ответа - скажите, есть ли в этом списке и ваше имя?
С уважением и любовью ко всему прекрасному миру!


Мысль о том, что мы получаем всё, о чём думаем впервые пересекла моё сознание много лет назад. Более десяти лет назад, если уж быть точной. Тогда я стояла на перепутье и решала куда идти и чем заняться. Сделала выбор — и всё решилось само собой.
Удивительно другое. Наши мысли, мозги, ум настолько захламлены всем, что встречается осознанно или нет в жизни с самого рождения, что даже постоянное повторение одной простой идеи в течение десяти, скажем, лет — не гарантирует понимание этой идеи. Не говоря уж о том, чтобы эту идею применить на практике. А ведь сколько вопросов и проблем решилось бы сразу, на лету! Сколько новых вопросов появилось бы! Сколько последующих ступенек я бы прошла!
МЫСЛЬ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ — Я ВСЕГДА ПОЛУЧАЮ ТО, О ЧЁМ ДУМАЮ. Закон притяжения существует и всегда даёт мне то, о чём я думаю. Я часто замечаю выполнение этого закона в своей жизни. Почему же до сих пор я не стала пользоваться этим законом осмысленно, себе на пользу, изо дня в день?
Когда мы что-то хотим, но не получаем этого, можно просто задать себе вопрос: почему я не хочу это получить? Предельно важно честно себе ответить. Оглядываясь назад я понимаю, что многое из того, что я хотела мне на самом деле было не нужно и даром в базарный день! Но — я хотела, добилась, получила и долго несла, вернее тащила полученное, потому как хоть и нести тяжело да выбросить жалко.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА МЕСЯЦ — каждое утро сразу после пробуждения записывать все свои желания по жизни в тетрадку.


Побеждает тот, кто обладает более сильной психологической установкой. А откуда берётся соответствующая психологическая установка? Кто-то рождается с ней, кто-то приобретает, переживая разные жизненные обстоятельства. Если в жизни всё складывается именно так, как хочешь — нет необходимости оглядываться назад, анализировать произошедшее, делать выводы. А что делать, если хочешь совсем другого от жизни? Как изменять то, что не устраивает так, чтобы понимать, куда идёшь прежде, чем путь будет пройден? Возможно ли моделировать события и выбирать обстоятельства жизни на своё усмотрение?
Конечно же да! Об этом написано множество книг, создано бесчисленное количество тренингов. Кажется, что стоит лишь прочесть книги, заучить методики и посетить ряд тренингов и всё в жизни наладится каким-то волшебным образом. Волшебства в жизни — без конца и края, но важно помнить главное — свою жизнь и своё волшебство каждый человек должен создать сам. Книги, тренинги, учителя, враги и друзья нас учат. Но научиться чему-либо способны только мы сами, если очень захотим!
СВОЮ ЖИЗНЬ И СВОЁ ВОЛШЕБСТВО КАЖДЫЙ СОЗДАЁТ САМ!


13 мая 2015
В этом мире возможно всё. Хочешь — сиди на берегу моря и рассуждай о проходящей мимо жизни. Хочешь — поднимайся и делай всё возможное для достижения своей мечты. Спрашивается вопрос — считать ли рассуждения и работу мысли практическим действием. С одной стороны — даже самые правильные мысли не приводят к правильному результату.  С другой стороны — мысли определяют конечный результат, как ничто другое, как ни странно. Первое правило практических действий — постоянство и регулярность. У всех успешных людей есть список ежедневных дел, которые надо выполнять несмотря ни на что. Иначе произойдёт сбой в системе. И все придётся начинать заново. Аналогия между успешным человеком и исправным аппаратом высокого качества самая прямая. Вычисти и наладь все детали, отработай систему и получай дивиденды. Как в поговорке — нажми на кнопку и получишь результат. Успешные люди, это те, кто сумел в нужное время и в нужном месте создать машину, которая унесла их к благосостоянию, как летучий корабль на всех парусах и с попутным ветром. Мне что-то мешает начать строить свою машину. Вернее не так. Машина у меня есть, она есть у каждого, только построена как-то не так и везёт меня не туда, куда мне хочется. Почему так происходит? Из-за нехватки осознанности, самоконтроля, четкости поставленных целей.


14 мая 2015
Хороший совет нашла в сети: определись со своим любимым занятием в жизни, найди людей, которые будут регулярно платить тебе за это деньги. Всё! Радуйся жизни, делая что нравится и живи в своё удовольствие.
Я достигаю всех своих целей — над этой установкой даже не надо работать. Это факт. У человека есть программа, которая является частью его самого — все мысли реализуются, все желания сбываются.
Поэтому работать надо над своим выбором целей. Над ходом своих мыслей. Выбирать нужно не просто то, что я могу получить, что для меня доступно или понятно. Выбирать надо то, что я хочу. Возможности, обстоятельства и всё сопутствующее появится само, прямо пропорционально моим целям и моим мыслям.
Важно выявлять и использовать наилучшим образом всё, что влияет на меня и мою жизнь, исходящее от меня либо от окружающего мира.


Страхи, как правило, быстро уходят в подсознание, формируя шаблоны поведения, которые корректируют и направляют нашу жизнь, независимо от наших осознанных решений и действий. Счастье жизни, в какой-то степени ещё и в том, чтобы не иметь неосознанных страхов и подводных камней, избавляться от осознанных и иметь защиту от появления новых.
Анализ своих страхов важно проводить с детства, насколько хватает памяти. Именно они самые стойкие и глубокие, являются фундаментом нашего положения в жизни, сильнее всего воздействуют на образ жизни и способствуют появлению новых.


Всё взаимосвязано больше, чем мы порой себе представляем. Сколько раз мудрые повторяли и подчёркивали важность проживания каждого момента здесь и сейчас. Если сейчас у меня есть то, что мне нужно, то к чему тревожиться о том,  что было или о том, что может произойти.
Как и чем нахождение в моменте здесь и сейчас отличается от состояния поверхностного безразличия? Возможно мудрость находится на грани, на границе двух противоположностей. Как и всегда.
Слова, которые мы употребляем, несут в себе определённую информацию. Навскидку есть три вида информации - та, которую принято вкладывать, т е наработанная; та, которую вкладывает конкретный человек, когда читает или слышит наши слова и та, которую вкладывает мы сами.
Эта информация обладает двумя (как минимум) свойствами - влияет на окружающий мир, влияет на того, кто пишет или произносит слово. Понимание этого создаёт  возможность влиять на окружающих либо менять себя и свою жизнь. Смысл - осознание этой возможности и использование её с выгодой для себя.
Слова, сложенные в предложение, устойчивое словосочетание, рассказ, выражение и т п, смешивают свои значения и создают новые.