Не Идеальная. Глава 15

Лаура Тонян
После долгих и упорных уговоров Харви, я всё же согласилась провести этот день с ними в репетиционном зале. Мой парень решил, что если они удостоились такой чести выступать на рок фестивале, то они без промедления должны готовиться к этому. Мелисса улыбалась брату всё то время, что он говорил об их новых возможностях. Она соглашалась со всем, но я видела, как она мучается, как тяжело ей притворяться перед самым родным человеком. Решится ли она ему все рассказать - ещё остается под вопросом, но сейчас мы едем ко мне домой, как и обещал Харви. Я не могу весь день проходить в его футболке, мне нужно принять душ, переодеться. Он согласился со мной, но вначале они с Мелиссой издевались над этим. Я смогла уже привыкнуть к подобному.
По радио играла одна из моих любимых песен Элли Голдинг «On My Mind». Я слушала музыку и поглядывала в зеркало заднего вида, на Мелиссу. Она не отрывала голову от телефона, пока мы ехали. Харви не замечал перемен в сестре. Сейчас он счастлив, что всё у них получается так, как они планировали, к чему стремились всё это время. Я понимаю его, он живёт своей группой, своей музыкой. Они многого добились и, боюсь, что узнав о планах своей сестры, он не обрадуется. Но чтобы он не сказал и не сделал, я буду на стороне Мел. Она заслуживает своей мечты.
- Харви, не мог бы ты меня высадить? - спросила она, на удивление радостным голосом.
Она что, собралась убежать? Я обернулась на подругу, а ее будто уже подменили. Широкая улыбка не сходит с лица. Она даже показала мне язык.
- Почему? - строго спросил Харви.
- Я не хочу просидеть в машине, дожидаясь вас, - сказала она, надув губы.
Мелисса откинулась назад и сложила руки на груди. Харви ничего не сказал, а она уже обиделась? Но скорей всего она просто хорошо знает его, потому что в следующую мгновенье Харви остановил машину и вышел из нее, а после - помог и сестре выбраться. Она повисла не нём и начала кричать: «спасибо». Я улыбалась вместе с её братом, и я не перестаю умиляться над их отношениями. Он заменил ей родителей и как старший брат исполняет все её капризы. Может ли он злиться на неё?
«Я там окажусь раньше вас», - с этими словами Мелисса попрощалась с нами, и она оказалась права. Спустя час мы приехали в репетиционный зал, где сестра Харви и Нейт уже сидели на стульях около небольшой  круглой сцены.
- Я  же тебе говорил, - прошептал Харви мне на ухо.
И он действительно предполагал, что она побежала к нему. К счастью, он считает, что Нейт хорошо влияет на Мелиссу, поэтому он не против их отношений.
Харви неохотно отпускает мою руку. Я отхожу от него к Нейту, чтобы поговорить. Я соскучилась по нашему беззаботному общению.
- Хей, - хлопает он меня по плечу, но потом снова обе руки засовывает в карманы короткой куртки - его обычный жест, который стал мне таким привычным.
- Привет, - отвечаю я простодушно, стараясь улыбнуться.
Нейт хочет казаться весёлым, но грусть в его глазах слишком явная.
- Всё нормально? - беспокойно интересуюсь я.
И зачем я спрашиваю? Если Мелисса рассказала ему всё, то нормальным ничего быть не может. Эти двое стали друг другу близки. Сомневаюсь, что Нейт спокойно перенесёт разлуку. Вскоре они не смогут видеться ежедневно.
- Да, - еле слышно произносит друг, вглядываясь в открытую дверь.
За ней слышны голоса и смех, и Мелисса, поднявшись, спешит её запереть. Харви тут же вместе с Джефом оказываются на сцене. Они приветствуют друг друга, прежде чем начать настраивать инструменты.
- Давайте подумаем над нашим сет-листом, - предлагает Харви, изредка проводя пальцами по струнам.
- Да, - соглашается Джеф, присаживаясь на край сцены. Он оказывается рядом со мной бедром к бедру. - Я думаю, песня «Соблазн» обязана быть исполненной на фестивале.
Эмоции поутихли, и теперь ребята обсуждают дальнейшие планы спокойно и размеренно.
Брат Мел кивает головой и, наклоняясь, тянет меня за руку к себе. Вероятно, даже в том, что мы сидим с Джефом рядом друг с другом, он увидел повод для ревности.
Харви садится на высокий стул и притягивает меня к себе, прижимая спиной к твёрдой груди. Пока Джеф предлагает песни, Мелисса записывает все варианты в блокнот, подготовленный предварительно. Харви лишь изредка выражает своё мнение, не переставая украдкой целовать меня в шею. Мне нравится подобное проявление внимания, но мне трудно сконцентрироваться на том, что говорят ребята. Я даже пыталась пару раз вырваться из объятий Харви, но это оказалось достаточно сложной задачей. А в данном случае - невыполнимой.
- Значит, решили? - Мел крутит карандаш в руке, глядя то на Джефа, то на брата. - Список готов? Можно репетировать? 
- Можно ещё вашу старую песню исполнить, - неожиданно предлагает Нейт. - Она называется «Герои». Помните?
Харви закатывает глаза.
- Конечно, помним, дурень. Это же наша песня.
Нейт кривляется, глядя на того.
- Ну, так вот её и я рекомендую вам спеть. Она очень крутая, на меня произвела большое впечатление.
- Я «за». - у меня не было сомнений, что Мелисса ответит так.
Она поднимает руку вверх, а за ней Джеф. Взвесив, наверняка, все аргументы в голове Харви тоже признаёт идею Нейта хорошей.
Мне удаётся выскользнуть из хватки Харви и оказаться вне сцены, на специально подготовленных стульях. Нейт присаживается рядом со мной с задумчивым видом. Мел берёт  барабанные палочки  и  бьёт по стойке, наглядно нервничая. Скоро ли она расскажет всем о своём решении? Мне это неизвестно.
Джеф первым начинает наигрывать знакомую мелодию, а потом Харви и Мелисса следуют за ним, придерживаясь темпа. Но в какой-то момент даже мне, дилетанту, слышно, что подруга играет не так, как раньше. Пару раз она сбивается, и парням приходится начать песню снова. На репетицию одного трека уходит более тридцати минут.
Наконец, Харви не выдерживает. Он снимает  ремень, на котором держится гитара и бросает её на кожаное кресло невдалеке от него.
- Что происходит, Мел? - спрашивает он, когда Джеф прекращает игру на синтезаторе. 
- Простите, ребят, я сейчас соберусь, - запинаясь, откликается Мелисса.
Она попросила воды у Нейта, и тот поспешил к ней. Мне хочется остановить всё это, наорать на Харви, сказать, что он слеп и не видит, что его сестре плохо, Но я не могу, я дала обещание и должна его сдержать. Нейт что-то шепчет моей  подруге, а она кивает головой. Харви настраивает свою гитару, а Джеф копается в  смартфоне.
Могу ли я отвлечь Харви, чтобы репетиция на сегодня закончилась? Могу. Но что изменится? Не сегодня -  значит, завтра продолжится. Всё равно что-то нужно предпринять. Нейт возвращается на свое место и качает головой. Все настолько плохо? Черт! Что же мне делать?
- Можем продолжать, - сообщает Мел, садясь на своё место.
Она ловит мой взгляд и слабо улыбается, успокаивая меня. Джафар убирает свой телефон, а Харви, как капитан корабля ждет, когда все будут готовы.
- Собрались? - спрашивает он и остальные кивком отвечают. - Раз…два…Раз, два, три…
Они начинают играть, и по улыбке на лице Харви, я понимаю, что все у них получается,  как надо. Но я поторопилась радоваться, потому что в следующее мгновение мой парень орет на весь зал:
- Что, черт побери, с тобой творится?
Я вместе с Нейтом вскакиваю, словно ошпаренная, со своего места. От удивления даже Джеф встал.
- Бро, мы все напряжены, успокойся, - твердит он.
- Мне успокоиться?! Может, это ей стоит оторваться от окна и настроиться на игру? - продолжает кричать Харви, указывая пальцем на свою сестру.
После его слов Мелисса встаёт и бросает в него палочки, а после бежит к выходу из зала. К счастью, Нейт успевает её перехватить. Они что-то говорили друг другу, но я не могла расслышать. Я гневно перевожу взгляд на Харви и замечаю, что он удивлен поведением сестры.
- Тут все знают что-то, что неизвестно мне? - хрипло спрашивает, прежде с трудом сглотнув.
Все молчат, а я  чувствую, что разрываюсь между ними, потому что сейчас Харви выглядит так, будто его предали. Он следует за сестрой и тянет её за руку к себе в объятия. Мел не сопротивляется. Мне показалось, или она плачет?
- Прости, - тихо говорит Харви, целуя её в макушку. - Я повел себя, как последний идиот. К черту репетицию. Хочешь, мы все вместе сходим куда-нибудь?
Брови Нейта ползут вверх, он, кажется, не подозревал об этой стороне моего парня. Мелисса отстраняется от брата и глазами полными слез смотрит ему в лицо.
- Мне жаль, - говорит она негромко.
- Нет, малышка, это мне жаль.
- Ты не понимаешь! - внезапно кричит Мел, сбрасывая с себя его руки.
Выпучив глаза, Харви внимательно на неё смотрит. Я чувствую, что он нуждается в поддержке, но никто из нас не предпринимает ничего, чтоб успокоить их. Наверное, парни понимают, что им нужно высказаться.
- Объясни мне, - еле слышно выговаривает он.
- Прошу тебя, только выслушай меня до конца, - просит Мелисса
- Хорошо. Ладно.
- Помнишь, как папа говорил, что у меня прирожденный талант к искусству? А мама всегда просила, чтоб я ей что-нибудь нарисовала. Обычно это была ваза с фруктами на столе. - Мелисса рассказывает брату то, что известно только им двоим. Она улыбается и, по всей видимости, ей приятно это вспоминать, но Харви застыл, как статуя, мне даже кажется, что он затаил дыхание. - О, а помнишь, как я участвовала в школьном конкурсе «Художник года», а ты ещё цеплялся к названию, мол, оно принижает самооценку детей. Я не понимала, что ты имеешь в виду, пока не убедилась лично, когда проиграла Элизабет в финальном этапе. Проиграв, я не стала худшим или плохим художником, просто у людей специфические вкусы и всем не угодишь.
Неожиданно для всех, Харви хмыкнул и замотал головой.
- Помню, - сказал он, - ты всем говорила, что Элизабет выскочка, хочет понравиться судьям и всё такое.
Мелисса рассмеялась и в шутку стукнула брата по плечу.
- Это было давно и явно было не правдой, - пустилась защищать себя подруга.
- Ну, конечно, - хохоча, ответил Харви.
Мел перестала смеяться и стала серьезной. «Время раскрыть все карты!» - подумала я.
- Когда не стало наших родителей, - начала Мел, нервно сглотнув. Из Харви будто весь воздух выбили в эту секунду. Даже Нейт, стоя рядом с ними, напрягся, - ты мне их заменил. Хоть я и не говорила об этом раньше, но я всегда благодарила Господа Бога за то, что забрав маму и папу, он оставил мне такого брата.
Одинокая слеза скатилась по её щеке. Она вытерла её тыльной стороной ладони и уставилась в потолок.
«Мелисса, прошу, не мучай его»,  - мысленно молила я подругу.
Харви не двигался и даже не моргал. Я не стала ждать дальше, а просто подошла к своему парню и взяла его за руку. Я хочу, чтоб он знал: я рядом. Харви сжал мою ладонь. Опустив голову, Мел поняла, что ее брату тяжело даётся этот разговор.
- Черт! Прости, что тяну, но я хочу, чтобы ты понял меня.
- Ты хочешь заниматься искусством? - подал голос Харви.
Теперь застыла Мелисса. Она, наверное, не ждала, что он спросит это раньше, чем она расскажет всё сама.
- Да, - прошептала подруга.
Харви отпустил мою руку и крепко обнял свою сестру. Боже, чтобы сказать это, ей понадобилось мучить его? Нейт удивленным взглядом не сводит с них глаз. Я улыбаюсь другу и смотрю на Джефа, который  смотрит на свои ботинки. Этот разговор всем дался нелегко, но ведь это не ещё не всё.
- Ты уже выбрала колледж? - поинтересовался Харви.
Мел помедлила с ответом, но, в конце концов, сказала:
- Я уже поступила.
- Да? Неужели? Почему я не удивлен?
- Я хотела все рассказать, он я боялась.
- Чего?
- Боялась, что ты не поймешь.
- Но я же понял, - говорит он. - И еще, думаю, съезжу-ка я в этот колледж, чтобы проверить, чему тебя там научат.
Все вокруг заулыбались. Даже Джафар подошел к ним, чтоб поздравить Мелиссу, но Харви не отпускал ее, поэтому Джеф просто похлопал её по плечу.
- Так по этой причине ты не могла играть? - интересуется  Харви.
Мелисса отодвигается от брата и отходит на пару шагов от него. Чего она боится? Он ведь всё понял и принял.
- Я ещё кое-что должна сказать.
- Ещё? - вырывается у него. - Ну же. Выкладывай.
- Я хочу посвятить себя этому. Школа находится в двух часах езды от Арлингтона. Я уже записалась в кампус, - выпалила всё сразу она.
- То есть? - изогнув бровь, медленно выдыхает Харви.
- Да, я ухожу из группы, - подтверждает она мигом его догадки.
- Что? - у него, словно, весь воздух из лёгких пропадает. По крайней мере, он так выглядит
- Я не смогу заниматься и тем, и этим одновременно. Понимаешь?
- Сейчас? Ты уходишь сейчас?
- Да.
Харви хватается за голову и  шагает по маленькому залу. Никто не смеет даже пикнуть. Нейт приобнял Мел. Ему тоже тяжело - это заметно, но ведь они смогут ездить друг к другу. Не так ли?
- До фестиваля две недели, - с грустным смешком в голосе произносит Харви. - Твоё искусство не может еще немного подождать?
- Нет.
- Что прикажешь нам делать? - спрашивает он, вставая перед ней и сложив руки на широкой груди.
- У меня есть кое-какие мысли на этот счет, но мне нужна ваша помощь, - обращается она к нам, поочерёдно разглядывая каждого.
- Что за идея? - донимает вопросами брат Мелиссы.
- Доверься мне.
Беспомощный Харви мотает головой, но он улыбается, а значит - уже не злится. Он любит свою сестру, и он только что показал это. Она для него многое значит.
- В кого же ты такая пошла?
Услышав вопрос Харви, все засмеялись. Даже он сам. Ведь всем было известно, что Мелисса Томпсон унаследовала характер своего брата.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/03/12/1740