Не Идеальная. Глава 13

Лаура Тонян
- Ты даже не представляешь, как напился Патрик! - Мелисса ведёт меня за руку к бару, а я оглядываюсь вокруг в поисках Джефа.
Хорошо, что Харви уже забрал с моих рук подарок, прежде чем его сумасшедшая сестра атаковала меня с рассказами о том, как прошла часть вечера перед концертом "18:45", которую мы пропустили. Если бы Харви не так хорошо целовался, возможно, мы прибыли бы вовремя.
- Он вышел на сцену, когда туда поднялся Джеф, обнял его и не отпускал так долго, что фаны уже начали орать, - смеётся Мел, поворачиваясь к бармену. - Две текилы, - говорит она ему, и парень в белой футболке принимается за заказ.
- Патрик напился больше, чем именинник, - выносит вердикт подруга, хохоча.
- Джеф уже в стельку, да? - интересуюсь я, пригубив стакан  с водой - добрый  бармен об этом позаботился для нас с Мелиссой.
- Нет, - отмахиваясь, отвечает та. - Джеф вообще не пьёт. Очень редко пару стаканов пропустит. Даже в собственный день рождения не может нормально расслабиться.
Я хмыкаю.
- По нему и не скажешь.
- По внешности не судят, да? - ухмыляется Мелисса, и я опускаю смущённо взгляд.
Сегодня народу в "Красной машине" так много, и многие девушки пришли с надписями на открытых частях тела - "Джеф" или "Джафар". А так же многие фанаты принесли с собой самодельные плакаты, почти на каждом написано: "Счастливого дня рождения, Джафар". Я была счастлива увидеть таких преданных поклонников творчества группы, в которой поёт Харви.
- Он очень милый и классный. И я бы даже посоветовала тебе присмотреться к нему, - повела бровью Мел, - если бы ты уже не была зациклена на моём брате. - Она вздыхает с ласковой улыбкой на лице. - А он - на тебе.
Я запинаюсь, раньше даже, чем успеваю сказать что-либо. Мои глаза оглядывают толпу, а потом я всё же смотрю на подругу.
- Он что-то говорил тебе?
- Это и не нужно. - Мелисса принимает свою текилу от бармена, а второй напиток передаёт мне.  Она указывает пальцем в сторону, и я быстро поворачиваю голову. -  Его глаза говорят за него, Алекс.
Я замечаю Харви в компании с его приятелями, но его внимание сконцентрировано только на мне.
Я отвожу взгляд в сторону и вижу, как Мелисса посмеивается над нами. Сначала я думала, что Нейт всё рассказал ей про наше свидание, но сейчас понимаю, что мы сами себя выдаем. Не то, чтобы мы скрывали наши отношения - на данный момент мне так легче, но Харви решительно настроен всем сегодня об этом рассказать.
Несколько дней назад я боялась того, что Харви на людях будет вести себя по другому: словно мы с ним чужие люди, но я однозначно ошиблась. Сейчас мы поменялись местами:  это я пытаюсь казаться не заинтересованной в нём.
Он кладёт руку на плечо одного из приятелей и делает пару шагов в мою сторону, не спуская с меня глаз, но тут ведущий объявляет, что группа "18:45" спешит появиться на сцене, чтобы поприветствовать своих фанатов, пришедших сегодня сюда. Харви раздосадовано качает головой и даёт мне понять жестами рук, что он уходит ненадолго, а после направляется в сторону сцены. Мелисса отправляется за ним. Она полна энтузиазма. 
Поклонники кричат и ликуют, когда к ним выходит Джеф. Он одет просто, и мне нравится то, что он не уделят вещам много внимания. На его подбородке и скулах заметна лёгкая щетина, и лишь потому, что я стою рядом со сценой. Я могу это видеть. Фланелевая рубашка поверх тёмных брюк украшают его, придавая только красоты его восточной внешности. Думаю, ни одна девушка не может устоять перед таким типом мужчин. Я не беру в счёт себя. Потому, что мой мужчина идеален.
- Спасибо всем, что пришли сегодня, - говорит Джеф в микрофон.
Зал взрывается овациями и ором. Харви становится рядом со своим другом и партнёром по группе. Он держит стойку микрофона обеими ладонями, начиная петь:
- С днём рождения тебя! С Днём рождения тебя! - Публика подпевает ему. Джеф расплывается в улыбке. - С днём рождения, дорогой Джафар! С днём рождения тебяяяя!
Я аплодирую вместе со всеми. Мелисса бросается Джефу на шею и он, будучи таким весёлым и беззаботным сейчас, крепко её обнимает. Нейт где-то здесь, мы пока так и не встретились. Представляю, как сейчас ему хочется врезать имениннику.  Я улыбаюсь собственным мыслям и, уловив на себе взгляд Джафара, посылаю ему воздушный  поцелуй. Тот подмигивает мне, салютуя. Мои щёки заливает румянец, но когда я замечаю сердитого Харви, смотрящего на меня с поднятой бровью, настроение сразу меняется.
Он спускается со сцены и проходит по территории, охраняемой секьюрити от фанатов, в заднюю часть клуба. Ну, просто отлично. Джеф остаётся на сцене вместе с ведущим, и они собираются играть во что-то вместе с публикой, задавая имениннику ряд вопросов. Уверена, большинство из них будет связано с тем, есть ли у Джефа девушка, или свободно ли его сердце.
Мне нужно быть рядом с Харви. Я не подозревала, что он так ревнив. Да и к чему ревновать? Ничего такого не было.
- Не знаешь, куда пошёл Харви? - спрашиваю я помощницу Патрика, которую видела всего несколько раз в жизни и так не удосужилась запомнить её имя.
- Он в гримёрной, - бесстрастно отвечает она.
Так и я думала. Я шагаю  к комнате отдыха медленно. Мне почему-то страшно от того, что может произойти дальше.
Стучу  в дверь, а потом поворачиваю ручку. Мой ревнивец стоит у стола с бутылкой воды. Он закручивает крышку, глядя через плечо на меня.
- Он всё ещё в центре внимания, если ты не заметила, - цедит Харви сквозь зубы. - Не здесь.
- Ой, да ладно, прекрати уже, пожалуйста, - стону я не довольно. - Это был просто жест внимания. У него ведь сегодня день рождения, и он твой друг.
Харви бросает бутылку на стол.
- Да,  и всё может повернуться так, что он перестанет быть мне другом, если ты продолжишь посылать ему поцелуйчики. - Последнее слово он коверкает так, что оно звучит смешно.
Но я не позволяю себе улыбнуться, стараясь выглядеть серьёзной и сосредоточенной.
- Ты принимаешь всё близко к сердцу, - говоря, невзирая на его строгий тон.
Харви, кажется, готов испепелить меня взглядом.
- Что ты сказала? Ты, по-моему, не слышишь меня, да? - ревёт он. - Я говорю, что мне не понравилось то, что я видел несколько минут назад!
Я важно складываю руки на груди.
- Пожалуйста, не кричи на меня, - сдержанно прошу я.
В ответ на это Харви переворачивает стол к чёрту и проходит мимо меня. Открывает яростно дверь, выходя вон.


***

На улице толпа фанатов окружила здание клуба, и Мелисса не перестаёт делать селфи, наверное, с каждым фаном. Потому что я, честное слово, устала смотреть на это. Так же, как и Нейт рядом со мной.
- Это нормально, что я её ревную?  - спрашивает он меня, глядя на то, как Мелисса обнимается с высоким парнем.
Он дарит ей свою бейсболку и просит расписаться на его руке, что моя подруга и делает.
- Даже не спрашивай, - вздыхаю я, мыслями возвращаясь к Харви.
А вот и он. Выходит из центральной двери величественной походкой. Охрана расступается. Как и поклонники, чтобы встретить своего кумира. Харви бросает на меня взгляд, и я, клянусь, должна быть благодарна, что он сделал это, судя по его выражения лица. Хочется послать его, но я понимаю, что тоже виновата.
Парень принимается фотографироваться с теми, кто готов кланяться ему в ноги от рассвета до заката. Он тоже делает селфи с ними, дарит автографы, улыбается. Некоторых, особо симпатичных девушек, обнимает за талию и разговаривает с ними дольше, чем с остальными.
Вот засранец!
- Как думаешь, - начинаю я, обращаясь к Нейту, руки которого спрятаны в карманах джинсовой куртки, - это нормально, что я ревную?
Я повторяю его вопрос, и он, усмехаясь, без изменений глядит в толпу, покачиваясь на пятках взад и вперёд.
Нейт посмеивается и говорит на выдохе:
- Даже не спрашивай.
Я смеюсь в голос и тем самым привлекаю внимание Харви. Он смотрит на меня в упор. Его лицо вмиг становится серьезным, желваки играют на его скулах. Рядом стоит девушка, что-то бурно рассказывающая ему, но он не слушает её. Его взгляд прикован ко мне. Я демонстративно поворачиваюсь к нему спиной. Нейт дергает меня за волосы и говорит:
- По-моему, он кроме тебя никого не замечает. Можешь не волноваться.
Мне хочется рассмеяться, но я сдерживаюсь.
- И это говоришь мне ты? - изогнув бровь, спрашиваю я.
Он поднимает руки, и улыбка исчезает с его лица. Что вообще творится с Нейтом? Я чувствую себя плохим другом.
- Мы в разных положениях, - говорит он.
- А мне показалось совсем иначе.
Наш разговор прерывает Мелисса, объявляющая новость поклонникам, что мы торопимся. К нам подходят несколько людей вместе с Джафаром. Я их не знаю, но встречала раньше. Как я понимаю, эти люди - друзья парней. Харви в обнимку с сестрой появляются рядом, не обращая на меня никакого внимания.
- Кто с кем едет? - с интересом отзывается подруга. - В наших машинах мало места - нужно разделиться.
Харви молча смотрит на сестру. Я принимаю это за приглашение поехать с ним. Но она обращается к Нейту:
- Не хочешь прокатить меня на своём байке?
Харви поднимает голову вверх, глядя на звёздное небо, сдерживая свой гнев.
Я толкаю друга плечом, поскольку он думает слишком долго. И прежде, чем ответить он откашливается:
- Да, конечно. Конечно!
Его волнение смешит всех собравшихся, но только не меня. Харви так серьёзен.
- Ты пил, а? - спрашивает он у моего друга.
- Эээ... нет, - под испытующим взглядом Харви, Нейт теряется.
Мой парень стискивает зубы и скрещивает руки на широкой груди. И мне известно, как она красива, сколько татуировок на ней. Мне известно, каким прекрасным и соблазнительным Харви может быть.
- А дополнительный шлем есть?
Нейт отвечает в своей манере:
- Эээ... да.
Харви уже неприкрыто смеётся над ним и качает головой. Он бьёт Нейт по плечу.
- Расслабься, чувак. Ты ей нравишься. А пока ты ей нравишься, я для тебя не являюсь угрозой.
Пара человек из нашей компании рассмеялись. Они направляются к машинам. Фанаты уже практически разошлись. Лишь несколько человек всё ещё пытаются прорваться к Джефу, который идёт к своей тачке.
- С кем поедет Алекс? - вдруг откликается он.
А мне хочется ударить его или дать ему пинка, отвесить подзатыльник - что угодно, лишь бы не чувствовать это отчаяние внутри себя.
Харви, сначала усмехаясь, глядит на меня. А потом в долю секунды становится злым, тянется ко мне, берёт за руку и тащит за собой.
- Со мной поедет, - бросает он Джефу, открывая мне пассажирскую дверь Шевроле.
Джеф не садится за руль. Он стоит, оперившись бедром о свой автомобиль.
- Остынь, Харви, - произносит он с лёгкой улыбкой. – Ты сам на себя не похож. Будь осторожен на дороге.

Я без лишних слов сажусь в машину. Реакция Харви удивляет меня, ведь я ничего не сделала, чтобы его вспышка ревности позволяла ему проявлять грубость. Мы всего лишь пять дней, как встречаемся, и у нас уже произошла ссора на ровном месте. Хорошо, не совсем на ровном месте, это был обычный воздушный поцелуй, посланный  имениннику. Джафар с первого дня нашего знакомства хорошо ко мне относился, поэтому он заслужил этот ничего не значащий поцелуй.
Мы едем в тишине, в то время, как остальные проезжают мимо нас с открытыми окнами, из которых гремит музыка. Харви сбавляет скорость, позволяя всем обогнать нас. Даже Нейт с Мелиссой мчатся впереди всех. Я вспоминаю слова друга и не могу понять, что же всё-таки между ними творится, если они всюду вместе, я даже уверена, что пару дней назад Нейт бросил нас с Дейзи ради Мел. Это должно меня радовать, но сейчас мне хочется влезть в их отношения и расставить все точки над i.
Я перевожу взгляд на своего бойфренда и мне начинает казаться, что он уже остыл, так как расслабленно ведёт машину. Я хочу завести разговор, прикоснуться к нему, сказать, что он был не прав, но я знаю, что этого делать не стоит. Вместо этого, я включаю радио и прибавляю звук, откидываюсь на спинку сиденья и наслаждаюсь музыкой. Но моё удовольствие не длится долго. Харви выключает приемник, кидая яростные взгляды на меня. Тяжело вздохнув, я отворачиваюсь к окну.
- Чем-то не довольна? - спрашивает он.
- Не будь задницей, Харви! - неожиданно вырывается у меня.
Я прикусываю язык. Сейчас начнётся...
- Чтооо?! - орёт он.
Машина резко останавливается у обочины. Я не успеваю даже обдумать, что произошло, как Харви тянет меня за руку из машины. И хорошо, что я не была пристегнута, а то бы он оторвал мне руку. Он прижимает меня к машине, испепеляя взглядом своих зелёных глаз.
"Мне больно", - хочется закричать мне, но я лишь открываю и закрываю рот.
В следующую секунду Харви буквально врывается в моё личное пространство, обжигая своими губами. Его поцелуй выходит грубым, властным. Я не сопротивляюсь ему, а наоборот -  углубляю его. Руки Харви блуждают по моему телу, его грубая хватка на моей талии вызывает легкое головокружение. Из меня невольно вырывается стон. Ноги подкашиваются, и я пытаюсь удержаться за руки своего парня. Харви улыбается, но не отстраняется от меня. Его руки скользят к моим ягодицам. Он сильно сжимает их, а после приподнимает меня. Я обвиваю ногами его талию.
Мимо проезжают машины, сигналя нам, но мы не обращаем внимания. "Закажите себе номер", - кто-то выкрикивает. Я ухмыляюс, и думаю, что это хорошая идея, но в следующую минуту я отгоняю эти мысли. Мы прислоняемся лбами, оба тяжело дышим.
- Ты только моя, - шепчет Харви.
- Да ты у нас собственник, - улыбаясь, подтверждаю я свои догадки.
Он отвечает мне слабой ухмылкой. Я взъерошиваю его волосы, и он трется носом об мою щеку.
- Нам нужно ехать, - напоминаю я.
- Я не хочу отпускать тебя, - говорит он. - Ты чертовски сексуальна.
- И я не хочу, чтобы ты отпускал меня.
Он зарывается носом мне в шею, продолжая дышать так, словно он пробежал марафон. Словно он бежал долго, преодолев огромную дистанцию под названием "наши отношения". Мы только начали. Для нас обоих, кажется, это ново, хотя мне не известно о его прошлых пассиях. И, по правде говоря, я ничего знать о них не хочу. Я лишь знаю, что Харви чувствует ко мне то, что сам объяснить не может. И, возможно, это чувство делает его слабее; возможно, оно создаёт так много вопросов, которых раньше не было, но мы должны научиться справляться с этим, если хотим быть вместе.
- Ты великолепно пахнешь, - признаётся он, лаская губами нежную кожу моих полуобнажённых плеч.
Мне стоит признаться, что я без ума от запаха этого мужчины?
- Скажи мне, что ты моя, - просит он прежде, чем я успеваю сказать что-нибудь.
Молчание длится довольно долго, и Харви рычит мне в ухо, сжимая мои бёдра крепче:
- Скажи!
- Твоя, - выдыхаю я, когда наши глаза встречаются.
Его губы ласково прижимаются к моим, и этот поцелуй отличается от предыдущего своей нежностью и чувствительностью. Язык Харви плавно изучает мой рот, не спеша наслаждаясь нашей близостью. Я наклоняю голову в бок, позволяя ему проникнуть глубже. Каждое движение наших языков приносит удовольствие. И не только физическое.
- Нам пора ехать, - отстраняясь, напоминаю я.
Харви кивает головой, но его взгляд затуманен. И в отражении его глаз я вижу только одно - себя.



***

Мы прибыли в клуб позже всех остальных. У входа толпятся люди. Харви берёт меня за руку и ведёт сразу ко входу. Возмущение людей доносится со всех сторон. Парочка людей выкрикивают непристойные вещи. Мой парень не реагирует на их слова. Мы подходим к секьюрити, и Харви удивляет тем, что здоровается с охранником  так, будто они старые друзья.
- Я позже присоединюсь к вам, -  говорит тот
- Не профукай и эту работу, - отвечает Харви.
Его знакомый смеется и открывает нам дверь, пропуская внутрь.
Мы проходим по длинному коридору. По обе стороны от нас, около стен стоят люди с выпивками в руках.
- Не останавливайся, - шепчет Харви возле моего уха.
Я спешу за ним и крепко держу за руку. Музыка грохочет отовсюду, я не слышу разговоров людей, проходящих рядом с нами. Такое ощущение, что я уже оглохла. Мы проходим через огромный танцпол. Вокруг все танцуют, не обращая ни на кого внимания. Светодиодные прожекторы окрашивают лица танцующих в разные цвета. Харви тянет меня за руку, и я отрываю взгляд от танцпола.
- Куда мы идем? - говорю я, пытаясь перекричать музыку.
- У нас отдельная зона, - спокойно говорит он, стоя рядом со мной.
Мы проходим дальше. Я стараюсь не обращать внимания на пьяную молодежь, но у меня плохо получается.
Харви открывает передо мной дверь одной из кабинок на втором этаже и в ней уже разместились   наши друзья. Прижимаясь к Харви, я вхожу внутрь, рассматриваю помещение, состоящее из двух кожаных диванов и одного большого круглого стола между ними. Но после я замечаю, что в комнате практически оглушительная тишина, не считая разговоров ребят и тихой музыки в стиле Лаундж. Я оглядываю   знакомые лица и понимаю, что все пяляться на нас. Я не понимаю, почему они так разглядывают меня с Харви, но потом до меня доходит, что мы до сих пор держимся за руки. Я хочу вырвать свою ладонь, но Харви сильнее сжимает её.
- Вау… вот это поворот, - выпаливает вдруг наш именинник.
Я бросаю взгляд на Мелиссу, чтобы заметить её грустные глаза. Это меня, конечно же, пугает.
Нейт молча даёт понять, что всё в порядке.
- Для прояснения ситуации, - начинает мой парень, обнимая меня со спины. - Она моя... девушка.
Вся комната заливается хохотом, даже Мел уже улыбается. Она подходит к вам и наклоняется так, чтобы было слышно только нам троим, и произносит:
- Я вас ненавижу за то, что вы скрывали это от меня, но я люблю вас за то, что ваша вражда переросла в любовь.
Она обнимает своего брата, а после  - меня. Любовь? Мы однозначно что-то испытываем друг другу, но любовь ли это?
Мелисса возвращается на свое место, а Харви целует меня в макушку и, наконец, отходит к своим друзьям. Я вижу, как он в шутку борется с Джафаром. Они о чем-то болтают, но я ничего не могу понять. Мой мозг затуманен. Мы только что официально объявили всем, что мы вместе.
Когда я присаживаюсь на колени Харви, со всех сторон поступают просьбы: "Поцелуйтесь уже", "Первый поцелуй молодожёнов", - издевается кто-то, "Давайте, соединяйте свои губы! Хочу на это посмотреть! - стонет один из компании, которую я вижу сегодня впервые.
Но Харви даже не собирается, кажется, рассматривать их предложения.
- Я не собираюсь целоваться с Александрой напоказ, - уверенно отвечает он, и все смеются.
- Ой, да ладно тебе, - продолжает уламывать крупный парень, ставя свой стакан с выпивкой на стол. - Расслабьтесь, Харви.
- Серьёзно, - угрожающе начинает тот, - отвали, пока не поздно, Бен.
И Бен затыкается. Ну, слава Богу.
- Я думаю, наших голубков можно поздравить, - говорит торжественно Мелисса, поднимая вверх свой бокал с колой и виски. - Выпьем за Алекс и Харви!
Радостный гул не прекращается, пока все не чокаются и не выпивают содержимое своих стаканов до дна.
После же Бен снова вставляет своё слово:
- А первая ссора уже была, мм?
Харви закатывает глаза, когда я бросаю на него нетерпеливый взгляд. Этот Бен меня раздражает.
- Они сразу ссориться начали. Сразу, как увидели друг друга. Алекс, похоже, вообще моего брата ненавидела.
Джеф вмешивается, хохоча:
- Тут я могу согласиться.
Нейт присоединяется:
- Да, но зато сейчас их друг от друга не оторвёшь, - кивает он своим бокалом на нас.
Мелисса продолжает, наклоняясь вперёд, как будто вверяет нечто секретное и серьёзное всей компании:
- Алекс не хотела Харви даже видеть, имя его слышать не хотела! Помнишь, подруга? - Она поднимает свои светлые глаза на меня. - Ладно, ребят, я признаюсь, я просто немного в шоке! Но мне нравится, что мой брат связался с хорошей девчонкой.
Бен  снова выкрикивает:
- Целуйтесь уже! - Он очень сильно пьян.
Харви вздыхает и  поднимается с места, таща меня к выходу. Прежде чем выйти из кабинки, он с напускным недовольством показывает ребятам средний палец.
Мы с ним спускаемся по лестнице, и каждый шаг отдаётся вибрацией во всём моём теле. Это ни на что не похоже. И это приятно. Он приводит меня к танцполу, поворачивает лицом к себе, кладёт руки мне на талию, но вместо того, чтобы двигаться в такт музыки, чего мне, конечно, очень хочется, Харви притягивает меня для очередного поцелуя. Сначала он достаточно консервативный и романтичный, но через пару мгновений становится глубоким и чувственным. И я в нём теряюсь. Как и в самом Харви.


Следующая глава -  http://www.proza.ru/2016/03/12/1737