Двуглавый дракон

Мистер Зож
Глава I

— А эти твои препараты — они что, и правда помогают?
— Сами препараты никого не волнуют. Важно поверить, что это работает, и это действительно начнёт работать, — ответил Михаил на вопрос Дмитрия. — Так происходит со всеми вещами в мире — от плачущих икон до рекламы.
Мимо говоривших прошёл, поздоровавшись с Михаилом, какой-то молодой парень. Михаил сказал:
— Познакомься, Димка: мой ученик Иван. Ты чего не на занятиях? — вопрос был задан уже Ване.
—Так я на этой «школе» уже два раза был! Чего ещё-то раз туда идти?
— Говоришь, был на этой «школе»? Ничего страшного, сходишь ещё, послушать Гузнина всегда полезно!
Когда Ваня ушёл слушать лекцию, Миша обратился к Диме:
— «Школами» у нас называются занятия. Они бывают разных видов: «по бизнесу» и «по продукции». «Школы по продукции» — исключительно для новичков. «Школы по бизнесу» проводятся как для новых, так и для опытных сотрудников фирмы. Главное условие преуспевания на нашей фирме — богатая фантазия вкупе с даром рассказчика. Работа наша здесь — это бизнес историй. Чем лучше история, которую ты придумаешь, тем выше — что, как ты думаешь?
— Э… Может быть, товарооборот?
— Правильно, товарооборот! Таким образом, ты должен придумать берущую за душу историю о том, как тебя спас от бедности наш «Двуглавый дракон». Или как твой троюродный брательник выжил и не умер от перепоя с помощью нашей продукции. Это уже детали, кому что больше нравится. Главное — не переиграть и казаться искренним, и люди проникнутся твоей легендой. Ну хорошо, Дмитрий, подведём итоги. Ты будешь сотрудничать с китайской фирмой, производящей оздоровительные препараты и занимающейся обычным сетевым маркетингом, так как линейный маркетинг в наше время есть полное фуфло. Сейчас не важно китайское название нашей фирмы, а по-русски это примерно можно перевести как «Крадущийся в ночи двуглавый дракон, пожирающий кусок мяса». Согласно классической трактовке этого символа, две головы должны символизировать «здоровье, хлещущее через край», а кусок мяса — «благосостояние». Для нас с тобой, т.е. для посвящённых в Тайну Дракона, есть доступ к истинной трактовке образа-символа Двуглавого дракона. Я уже говорил тебе, что новички в нашей компании платят, как мы им говорим, «за открытие внутреннего валютного счёта». О, несчастные слепцы! Символ Дракона, пожирающего мясо, означает: «Мы сожрём вас вместе с теми жалкими тремястами рублями, которые вы приносите на алтарь Дракона, и вы уйдёте навсегда, проклиная „Двуглавого дракона“ и себя!» Здесь я, естественно, имею в виду тех, кто всё же, заплатив нам денежки, решит, что сам работать обманщиком не в состоянии. Причём, важно помнить о таком нюансе, как необходимость ни в коем случае не дать понять, что в реальности представляет собой работа в нашей компании на стадии до получения от новичка денег и в первые дни после этого. Можно обещать «золотые горы». Говорить, что от человека здесь требуется совсем немного: просто рассказывать людям о продукции, ну, что-нибудь такое…
— Скажи-ка лучше мне, а с меня, что, тоже лавэ снимут?
— А то! Но ты не волнуйся, я о тебе позабочусь, свои люди, как-никак! Введу в курс дела, объясню популярно, как грамотно обманывать. Сегодня нам предстоит ещё одно важное дело. Мы будем проверять, насколько результативно получится у тебя внушить себе эффективность самого нашего главного препарата, помогающего от похмелья. Поехали ко мне; жена смылась к подруге, так что не волнуйся — палева не будет! Выпиваем водки, заглатываем наше лекарство, и — с утра не пьём ни грамма!
— Мишка, а ты уверен, что это обязательно надо делать? Может, я обойдусь и без этих экспериментов над собой?
— Ты что — хочешь продавать людям то, в чём не уверен сам?! Да скотина позорная ты после этого! Я с тобой и срать рядом не сяду!
— Да не, Мишка, ты неправильно меня понял! Я согласен на эту безумную авантюру! В общем, поехали к тебе!

Глава II

На следующее утро Миша разбудил Дмитрия:
— Ну, как голова? Не беспокоит?
Дмитрий ответил честно:
— Шёл бы ты на х… со своей фирмой! У меня башка вся раскалывается! Да я лучше, чем самовнушением здесь заниматься, похмелюсь, и ну к чёрту ваших сраных драконов!!

Бескорыстный писатель на Прозе.ру!
С тобою будущее я творю!
Зависит от таких, как ты и я,
Литература завтрашнего дня!
И нас добром потомки, верю, помянут,
Когда на сайт древнейший нас прочесть зайдут!
17.06.06