Ой, шталы маны!

Девяткин Вячеслав Георгиевич
 

Лариса  жутко расстроилась, когда после застолий на  8-е марта с трудом натянула штаны пятидесятого размера!

Глупенькая, она такая хорошенькая - мне временами просто не верится, что всё это моё!

Но любит дамочка  жаловаться:

- Память вот плохая стала - вчера опять газ забыла выключить и убежала в магазин! Теперь кастрюльку надо выбрасывать!.. Кровать надо мной в шесть утра с грохотом складывают - не могу потом уснуть!..То собака лаять начинает!.. Машины заводят, сигнализация срабатывает!.. Боли в спине!

- Лар, у тебя боли в спине и шея железная - от твоих ненаглядных  богатств! И стрессы - при любой неудачи...

        На 8 марта мы снова поссорились. И она вдруг заявила мне: "Пойду нажрусь! Хоть что-то приготовлю дома к празднику по-человечески!" Ей обязательно три салата надо...

- Зачем ты даёшь себе установку? - протестую я. - Даже Владимир Высоцкий к установкам на выпивку относился крайне отрицательно! Помнишь его песню:  "Если я чего решил, то выпью обязательно! Но к этим шуткам отношусь я крайне отрицательно!"

Видимо, у меня на роду написано опять мучиться! И возможно терять такого  близкого мне человека...

Успокаивает лишь то - что Лара  только пьяница. Ей нравится даже  в еде слизнуть чего-нибудь вкусненькое. Совсем-то пьяной я видел её только на свадьбе дочери, да на пятидесятилетии в ресторане, а ещё на даче, когда сам бездумно послал её к пьющим соседям на день рождения. К тому же, она никогда при мне не похмелялась!
 
Зато почти каждую ночь  ей снятся вещие сны:

- Сегодня видела тебя раздетым и смеющимся надо мной! - заявила мне дорогая подруга.
 
- Ларчик, ты меня который год знаешь, разве я похож на злодея?! Не смотри ты сонники, не слушай никого - своей головой думай! Верующему сны почти не снятся. А ты живёшь на самости - перемалываешь все обиды и страсти во сне!
 
Из-за большой разницы в возрасте стараюсь не жаловаться ей. Хотя тоже: "То лапы, то хвост!.."  Мне вдруг приходиться отдавать добрым людям джинсы - потому, что тоже: "Шталы маны!"


                *