Хранительница Чинтамани

Кристаллы Ариадны
 Хранительница Чинтамани
 В моём кольце камень исполняющий желания. Много желающих заполучить его, но этого нельзя допустить - умы человека алчны и жадны, случится непоправимое.
  -Ты тоже так страстно смотришь на это кольцо, неужели оно важнее, чем наша любовь? Я вижу, как ты прячешь дьявольский огонь глаз своих, клянёшься  в любви и верности, мечтая разделить со мною трон. Власть превышего всего,  вздымает изнутри даже самую малость желания влавствовать...
  -Нет, дорогая, ты ошибаешься, тебе всё показалось, я  люблю тебя. Смотри, я принёс тебе божественный напиток, давай с тобою выпьем, держи чашу.
  Я беру из рук твоих чашу с вином.
  -Да, оно сладкое, тёплое и становится так легко. Мои руки слабеют, тело мягко сползает на пол, мне хочется спать. Почему внутри становится обидно и тревожно, глаза упрямо закрываются, но мне нельзя засыпать - Жрицы не должны спать, это не позволительно, холодно... Меня зовёт Чинтамани, я ничего не понимаю, что происходит, я словно обездвижена, грудь хочет заплакать, моё сознание заклинено  и остановлено, как часы. Это не заклинено, это заклинание. Почему я не могу двигаться, помоги мне, ты улыбаешься? А кто эти люди? На мои вопросы отвечаешь молчанием. Неужели ты хочешь меня убить?
  - Нет, это почётнее - ты будешь принесена в Жертву Чинтамани.
  -Я же люблю тебя.
  -Я тоже  дорогая, но твоё колечко больше, вот я его сейчас сниму с твоей руки, и его Хозяином стану Я.
  -Тебе нельзя этого  делать!
  -Отчего же?
  -Погибнешь, с Чинтамани должен быть человек с чистой Душой, а ты одержим (в ответ громкий смех). Одумайся, пока есть возможность спастись.
  -Замолчи, яд уже действует, а ты скоро станешь невестой для нового Хозяина.
  -Это ты что ли?
  -Нет, я его слуга... бейте в барабаны громче, время наступило
  Вокруг меня дикие пляски с масками на лицах, и огонь, я вижу только огонь, он - как путеводная звезда, только не знаю куда. Я выхожу из тела, оказывается это не так уж и страшно умирать. Меня ни больше, ни меньше нет. Только появляется боль меж бров, но тут же удалилась.  Я - лёгкое облако, нет  жрицы, нет жизни, нет Чинтамани - ничего и никого нет. Всё закончилось и рассеялось, как дым. И только не понимание - разве это и есть Любовь? Ради которой я отдала свою жизнь на её жертвенный алтарь. Нет осуждения, понимания, внутри ничего нет. Словно всё сон, иллюзия, обманчивая игра, кем-то хорошо спланированная, а я её участник, вольный или невольный. Меня это не удивляет, я это знаю, и не раз это уже со мною происходило, как по кругу. Каждая моя новая жизнь, похожа на предыдущую, без каких либо новшеств, надо разорвать этот замкнутый круг. Я не хочу больше приносить свою жизнь, даже в жертву самой Любви.
  - А этого и не надо делать!
  -Кто это?
  -Любовь, которой абсолютно не к чему твои жертвы, я их не прошу и не требую. Это вы, люди, всё придумываете для себя игры
  - Но, как же по другому?
  - Не по другому, а так , как есть, не привирая.
  -А разве так бывает? И за тебя не надо умирать?
  -Можешь и умереть, но полюбив по настоящему, искренне, без всяких атрибутов и условностей. А то вы, как Факиры, всё норовите другого привести в транс и манипулировать им. И это вы называете Любовью? Придумываете разные ухищрения, уловки, слова, эмоции, картины рисуете в голове и во сне, как наяву всё грезите, зовёте меня. А я стою рядом - и никто меня не узнаёт, какая я по вашему представлению?
  - Ну, ты ласковая, женственная, улыбающаяся, обогревающая взглядом, словом, теплом объятия, поддерживающая, ободряющая. Разве это не так?
  -Говоришь складно, а вот почему тогда у тебя нет рядом мужчины?
  -Я наверно не хочу, это больно. Неужели боль - это ты тоже?
  -Нет, боль  это ваши не оправданные ожидания с желаниями
  -Вот поэтому и нет мужчины. Я внутри холодный и пустой сосуд без огня, внутри словно мёртвое море, никто в нём не живёт, и пустынный пляж, солнце давно село за горизонт, ветер уныло гоняет пустую коробку, кем-то небрежно брошенную. И как в песне "Любовь здесь больше не живёт"
  -Да очнись же ты!
  -Прости, но я не хочу больше любить, и мужчину в том числе. Однажды я попросила Бога забрать у меня тебя, зачем ты снова пришла и тревожишь, хотя нет самого ощущения тревоги, ничего внутри нет
  - Я бы ушла, как ты просишь, но не могу. У тебя предназначение быть Богиней Любви, потому что ты рождена Женщиной.
  -У меня сегодня левый глаз весь день побаливает.
  -Это потому что ты не хочешь меня видеть
  -Да отстань ты уже от меня, довела до слёз со своей Любовью. Не хочу, не могу, не буду и не умею я любить.
  - Только одно тебя спасает - не умеешь, а из него у всех остальных вырастают ноги.
  -Это  ничего не меняет. Снова наступать на одни и те же грабли, я устала, теперь поняла - моё внутреннее состояние - это безконечная усталость такой жизнью. Мне не хочется больше всё повторять, и в этой жизни всё так похоже, как и раньше.
  -Тебе просто надо время понять всю скудность твоей однобокой, односторонней, однообразной жизни
  -Хочешь сказать, что с мужиками по другому? Они только и знают, что им что-то надо от меня - кольцо, тело, душу, словно я делима на куски
  - Ты сама позволяешь, а они этим и пользуются
  -Что могу, то и делаю, знаешь я устала от этого нудного и унылого разговора
  -Да, здесь ты права, когда нет желания жить, врач ничем не поможет. Пожалуй  я пойду, возможно мне показалось, что в тебе есть ещё огниво, но увы- там дотлевающие окурки  -  пепельница не место для пристани Любви .
  -Да, в моём сердце  гасили окурки, и это противно и больно. Знаешь, я тебя никогда и не знала, ни в детстве, ни будучи взрослой, собственных детей пришлось учиться любить, так что я и не знаю по сути какая ты, а то что я  сказала раньше о тебе, это всего лишь слова, и быть может неоправданные, несбывшиеся мечты маленькой девочки с собственным нежеланием, чтобы эти мечты случились. Понимаешь о чём я говорю? Грустно знать, что никто тебя не любит, сначала больно, потом привыкаешь, а дальше...Поэтому давай разойдёмся, как в море корабли, каждый своим путём-дорогой.
  -Грустно конечно, девочка моя. Но я тебя всё же люблю, поэтому и не ухожу.
  - А зачем ты меня любишь?
  -Самое ужасное и тяжёлое, это твоё равнодушие, не проявляешь никаких эмоций и чувств, ты словно зомби, таких много ходит.
  -Ну что ж, какая есть. Я словно одурманена равнодушием, живу в толстокожем скафандре.

И спустя тринадцать лет...
"Жизнь больше, чем Любовь" - это фраза тронула в моей душе ледоход, который не поддавался, даже самым мощным ледоколам, крепко держа оборону от боли выпотрошенности, по собственному желанию.
Жизнь воздаёт по заслугам, требуя исправления моего падения в бездну, которая стала келью, убежищем от реальности, от Жизни. Колокол способен достать всюду, он в руках Жизни, а человек намеренно заглушает, умерщвляет,  даже Смерть делая мёртвой.
 Память Тела помнит и напоминает о Прошлом, которое тоже пришло на зов Колокола Жизни. Все вновь собрались и требуют от меня ответа.
Говорят, что человек, умирая видит свою жизнь кинолентой, отчётом о  прибывании в материальном плане - Духа в теле Человека. Если возникает стресс, то психика с телом не в силах выдерживать его высокочастотные  вибрации для закалки Духа. Тело сопротивляется не пропускным, зажимаюшим  напряжением, что ещё больше усиливает стресс. И зарождается спасительная мысль избавиться от причины стресса.
 
Боль от выброшенности я залила ликёром кофейно-лимонным, собственноручно приготовленным, и не подозревая о цели применения - просто был красивый рецепт - лимон утыканный 40 зёрнами кофе, плавающий в спирте - ёжик.
А дальше надо было идти в место, именуемое домом. Дорога петлялась не только под ногами, а затем привела к месту похожее на чашу, женское лоно - матку. Спуск, мост, подъём. Всё происходило, как в кино... спускаюсь к мосту, с целью перейти на другой берег. На середине, глядя на воду, звонко и мирно протекающую под мостом в лесу, тело само садится и ревёт от боли. Освободившись от пьяных слёз, глаза по прежнему  устремлены на воду, а  уши явственно услышали слова, говорившие губы:
-Бог, забери у меня Любовь, я не хочу больше любить.
И боль ещё больше увеличилась, накрыла волной, а вода тем временем подхватила мои слова и унесла за поворот, скрываясь в лесу. Моё пребывание нарушили шаги, раскачивающие мост, прошла женщина со словами : "Борись", а затем молча мужчина. Всё закончилось, я поднялась и ушла, ушла дальше жить, сделав соответствующие выводы, исходя из  багажа того сознания, уже начинающего развиваться.

  У причины есть следствие, последствие. След, послед...

Послед -  или детское место, или плацента — представляет собой орган у живородящих для питания и дыхания зародыша за счет соков и газов материнского организма.
Послед — орган, осуществляющий связь плода с организмом матери, отторгающийся из полости матки после рождения плода. В состав последа входят плацента, плодные оболочки и пуповина.
Плацента играет роль эндокринной железы. Кроме того, плацента способна секретировать тестостерон, серотонин, релаксин и другие гормоны.
Плацента обладает иммунными свойствами — пропускает к плоду антитела матери, тем самым обеспечивая иммунологическую защиту. Часть антител проходят через плаценту, обеспечивая защиту плода. Плацента играет роль в регуляции и развитии иммунной системы матери и плода. В то же время она предупреждает возникновение иммунного конфликта между организмами матери и ребёнка — иммунные клетки матери, распознав чужеродный объект, могли бы вызвать отторжение плода. Синцитий поглощает некоторые вещества, циркулирующие в материнской крови, и препятствует их поступлению в кровь плода. Однако плацента не защищает плод от некоторых наркотических веществ, лекарств, алкоголя, никотина и вирусов./https://ru.wikipedia.org//

Имея внутренний разделяюще-раздирающий  конфликт, алкоголь  и вирус, помогли мне избавиться не только от Любви, но и потери связи Соединения.
Это равнозначно самоабортированию, безплодности, не разово, а периодически, как только приходить время "Рожать" любыми путями, происходит выкидыш - все усилия не дают результата. И снова безконечный процесс - зарождение, вынашивание, рост (развитие духовное), а принимать, пожинать плоды своих деяний не случается - я не имею связи с Жизнью, сама себя лишила её любви ко мне.
На том мосту в моей голове был выбор: Жизнь или Любовь. Подсознательно, конечно я выбрала Жизнь, но зародила конфликт - как только ко мне приближается Любовь, моя-Жизнь, подобно церберу набрасывается на неё, спасая от разочарования.
Разделение всегда ставит на разные чаши весов с требованием или-или, не давая шанс на и-и. Но, становясь тем самым Великим Учителем, требующим отделить зёрна от плевел.
До этой встречи мне пришлось много чего очистить в себе, исцелить душевные раны, принять жесточайшие процедуры сдирающего скорняжечества моего скафандра, становясь пластичнее, изящнее, легче, сверкающей и уютной.
И только после этого мне было позволено вновь встретиться на чистом Поле с Жизнью и Любовью, которые не разделимы, а взаимодополняемы и взаиморождаемы.
Жизнь Дитя зарождается в Любви, а в нём зарождается Любовь к Жизни. Плацента похожа на Сердце, поэтому у Женщины не одно, а пара Сердец.
 Сердце - дающее Жизнь и Сердце - дарующее Любовь. 

Внутренний Факир вернёт  на своё законное место то, что однажды украл, перестанет дрессировать женщину в своих целях, обмано фокусничать миражами-иллюзиями, тем самым закончит  эру аскетизма, потому как Женщина - это изобилие.
Возродится по новому  вездесущий, живой Огонь Жизни, Любви, Изобилия - это эквилибриум, чаша Грааль...Волшебство Жизни...мой Чародей.

Существует несколько теорий относительно природы Святого Грааля:
- Первая, наиболее распространённая, гласит, что это чаша, из которой причащались ученики Иисуса Христа на Тайной вечере, в которую позже его приверженцы собрали несколько капель крови распятого на кресте Спасителя. Чашу и копьё, которым были нанесены раны Христу, сохранил и привез в Британию Иосиф Аримафейский.
- Согласно другой версии, Грааль — некий священный камень, связанный с тайной жизнью Иисуса.
- Третья версия гласит, что Грааль — драгоценная мистическая реликвия, уцелевшая во время потопа.
Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь.
 
Версия принципиально отличающаяся от остальных — это версия, что чаша Грааля это состояние души, соединения человека с Богом, то есть найти Грааль значит достичь просветления.
 
Атеистической разновидностью этой версии можно считать веллерианскую идею Грааля, как конечной цели развития человечества. В этом смысле Грааль - это человеческая цивилизация, достигшая способности создавать новые миры и Вселенные. То есть Грааль - это чаша, в которой вызревают новые миры. /http://www.genon.ru/


Эта чаша — символический источник жизни и бессмертия, изобилия и плодородия, «чудесный кормилец». По желанию она в мгновение ока дает любые блюда и драгоценности, а тот, кто пьет из нее, излечивается от всех недугов; даже мертвые, стоит ей лишь коснуться их губ, пробуждаются к жизни. Обладая способностью чудесно насыщать своих избранников неземными яствами, Грааль в западной традиции занимает то же место, что и восточная жертвенная чаша с ведической сомой, авестийской хаомой или греческой амброзией.

Грааль, вдыхающий новую жизнь в Феникса и дающий вечную юность тем, кто ему служит, имеет отношение к символике Философского Камня. Он также выступает в качестве барки, ковчега, в который заключены семена циклического возобновления жизни, семена утраченных традиций.

Чаша Святого Грааля, содержащая кровь, основу жизни, отождествляется с сердцем, а следовательно, с центром. Грааль соединяет в себе два элемента: чаша или сияющий кубок с сердцем (треугольник, поставленный на вершину), олицетворяет женское, воспринимающее, водное начало; копье или меч (треугольник, направленный вершиной вверх) — мужское, активное, огненное начало. Эти элементы объединены носителями жизни — кровью или священной жидкостью, стекающей в чашу. Жизнетворные, обновляющие силы, излучаемые солнечным сосудом, и силы уничтожения, являющиеся в образе кровоточащего копья, заключают в себе двойное таинство.

Поиски Грааля — это возвращение в рай, духовный центр человека и Вселенной; символ инициации, проверки через испытания и встречу со смертью в поисках скрытого смысла и тайны жизни. Поиски обычно предпринимаются солнечным героем, не имеющим представления о своей истиной природе. Грааль прежде всего предполагает поиск мистического Центра — «неподвижного перводвигателя» Аристотеля или «неизменной середины» восточной традиции. В глубинной психологии Юнга Грааль символизирует вечные поиски человеком внутренней целостности, полноты существования, движение от Эго к Самости.

Потеря Грааля символизирует потерю Золотого Века, рая, изначальной духовности, внутренней устойчивости, чистоты и невинности человека. // http://www.newacropol.ru/Alexandria/symbols/graal/ //

Факир -  (араб. — бедняк) — изначально странствующий приверженец суфизма, позднее (в разговорной речи) термин стал означать бездомного аскета в индуизме. Факиры также суфийские религиозные нищие в Индии, род бродячих монахов — дервишей.
В современной разговорной речи факир — фокусник, йог, дрессировщик животных, заклинатель болезней, толкователь снов, глотатель шпаг. В переносном смысле — вообще всякий фокусник, маг.
Фокусник, демонстрирующий большую физическую силу или нечувствительность к боли.
         Искусство дервишей и факиров основывается на способности управлять скрытой психической энергией, дремлющей в подсознании человека. Кроме того, придерживаясь учения йогов, проповедуя самопознание и самоуглубление, позволяющие проникнуть в таинственные сферы мироздания, с помощью длительных и изнурительных тренировок эти удивительные люди нередко достигают феноменальных умений, а так же - возможности с помощью определенных действий и самовнушения оказывать влияние как на собственную психику, так и на психическое состояние окружающих, вплоть до массового гипноза.

Архетип пяти стихий : Чародей
Расположение - Сердце
Железа - Вилочковая
Назначение - Радость, любовь

Высшее знание, получаемое через данную чакру после освобождения ее от блокировок: Любовь как глубокое чувство по отношению к себе и всему сущему.
Воспламеняет и разжигает искру жизни.Творит волшебство и чудеса. Со страстью преображает реальность.

Положительный архетип - Очарованный любовник (Любовь)
Отрицательный архетип -  Отвергнутый любовник

Положительное, гармоничное проявление:
 Страсть к жизни, увлеченность, оптимизм, способность к трансформации. С воодушевлением преображает реальность с помощью силы любви. Является орудием магии и воображения. Обладает способностью испытывать неослабевающую радость и нежность. Полон экспрессии. Восприимчивость к любви, гармонии и внутреннему равновесию. Связь с другими людьми, основанная на чувстве любви. Открытое сердце, доброта, умение прощать, сострадание. Любовь воспринимается как источник жизни. Любовь, в первую очередь к себе, а также к людям, животным, растениям и всему сущему. Ощущение удовлетворенности собой, счастье быть самим собой, таким, как есть. Отсутствие осуждения. Сияние, радость, единство, чувство родства. Способность воспринимать красоту и свет других людей. Привлекательность и притягательность для окружающих людей, обожание, как со стороны детей, так и взрослых. Восприимчивость к чувствам, тонкое ощущение момента. Устремленность к доброте, прощению и состраданию.

 Теневая сторона, дисгармоничное проявление:
Отрицательные шаблоны провоцируют проблемы вследствие... неспособности защитить себя от страданий, связанных с любовью, что вызывает потерю чувства любви и способности поддерживать близкие отношения. Потеря интереса к жизни, любви, подавление эмоций, безнадежность.

Соответствующая стихия - Огонь

Четвертая чакра: сердечная. Любовь Архетип: Очарованный любовник

С помощью четвертой чакры мы учимся любить себя. Если сердечная чакра уравновешена, мы обладаем состраданием к себе и способны простить самих себя.
Нам небезразлично, какое влияние мы оказываем на свою семью, партнеров, коллег по работе, друзей и остальных людей. У нас появляется желание обходиться с ними с заботой и нежностью. При заблокированной же четвертой чакре мы становимся жесткими по отношению к самим себе и начинаем себя осуждать. Если сердечный центр выходит из состояния гармонии, мы начинаем действовать согласно убеждению Матрицы, гласящему, что отдавать любовь нормально, тогда как принимать ее никак нельзя. Такое положение вещей лишает нас возможности построить близкие и доверительные отношения.
  //  ИЗ  КНИГИ   МАРГАРЕТ   РУБИ  "ИСЦЕЛЕНИЕ ДНК" //

ИЗНАЧАЛЬНО -ВСЁ- ВНУТРИ НАС, НО МЫ, БЛУЖДАЮЩИЕ ДЕТИ, КОТОРЫМ ИНТЕРЕСНО ИССЛЕДОВАТЬ ВСЁ САМИМ. ВЕРОЯТНО ЭТО И ЕСТЬ РЕАЛИЗАЦИЯ - СДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ НИКТО ДО НАС........