Кошмары моего мужа

Ирина Петровна Громова
Разбудила мужа, который судорожно дергал конечностями и вскрикивал от ужаса. Он проснулся в холодном поту и уставился на меня:
- Это ты?
- Разумеется, - обиделась я, - а кого ожидал?
- Ты одна? – нервно спросил он.
- Даже не знаю, как тебе ответить. Когда с тобой вчера вечером ложилась, кроме тебя в нашей постели никого больше не было.
- Пронесло, значит, - выдохнул с облегчением он. – Значит, я спал.
Мне приснились две Ирины Петровны, две ты. Одна живет на первом этаже. Другая - здесь же, на пятом. Совершенно одинаковые.. И представляешь. Я в жизни с тобой-то не знаю, что делать. А здесь надо крутиться между двумя такими же. У обеих характер! Обе ревнивые. У обеих надо быть одновременно и на первом и на пятом этаже.
- Действительно, есть от чего закошмариться, - согласилась я.
- И представляешь. Одна, например, просит заехать за хлебом. Другая –  за солью.
- И что?
- Что, что? Я забываю, какой из них нужна соль, а какой хлеб. Они же одинаковые. Выкручиваюсь, как могу. Беру хлеб-соль одной и хлеб-соль другой. Как будто подумал, что дома нет ни хлеба, ни соли. Номер проходит на  «ура», они ничего не замечают. Но тут же подбрасывают мне новую задачу.

 Одна отправляет меня в магазин «Жемчужина» - там у неё осталась оплаченная покупка. Вторая в магазин «Дамский угодник», где  ждёт упакованный пакет. Что в пакетах – они не говорят, мол, сюрприз. А я, как назло, пока еду, забываю -  какой пакет, кому. В результате выясняется: одна заказала дамский корсет, другая – чулки. А я, естественно, адресатов перепутал и опять попадаю «на вилку».

    Выкручиваюсь еще раз: обеим в состоянии стресса объясняю, что в магазине что-то перепутали и подсунули чужой заказ. И быстро меняю. Они не очень-то верят – магазины-то разные. Короче, однажды, начинают подозревать, что я бегаю к другой. Не дуры же. Но по какому-то странному стечению обстоятельств – между собой не встречаются. Сон ведь.

Сначала у меня созрел план – столкнуть их нос к носу и посмотреть, что с ними будет. Надо же что-то делать, пока я не свихнулся.
- Рискованно, - говорю. – Они, как в кино, могут оказаться сестрами-близнецами. Или клонами. Или мутантами, решившими завоевать землю в моём облике. Они могут быстро тебя раскусить и сожрать.

- Во-от, - тут муж оглянулся несколько раз и резко перешёл на шепот. – Я об этом тоже подумал. Иногда, когда я с тобой разговариваю, мне кажется, что вас так много и вы заполонили всю землю.
- Не отвлекайся, - шепотом, в тон ему, говорю я, чтобы не сбить его с мысли. – Что ты там решил делать с этими двойниками?

- Так вот я подумал, что не буду удваивать их силы, а буду бороться с чудовищами поодиночке. Пока они не договорились между собой, врага надо вымотать, обесточить и уничтожить по отдельности.
- И как ты решил нас извести?
- Как в айкидо. Использую силу противника против него самого. Я решил всё делать им назло. Одна просит соль, другая – хлеб. Я несу, но всё наоборот. Одна просит ведро – я несу ей половник. Другая просит кастрюлю – я несу ей ведро.
- И что же они?
- Затаились. Решили, что я им подарки ношу. Особенно одежда их начала веселить. Размер-то у них одинаковый. И вкус тоже. И если одна что-то выбирает, то другой это подходит, а главное – очень нравится. Они решили, что я с ними так играю. И специально приношу не то, что просят, но вместе с тем то, что им подходит.
      Чувствую, даже не зная друг друга, они друг другом очень довольны. И , похоже, таким образом, мне их не извести.
     Тогда решил, что не буду вообще ничего им носить. И реагировать на просьбы тоже не буду.

- Ну и как?
- Да никак, - махнул он рукой, - они три дня на меня смотрели, потом выкинули из обоих домов. Потом нашли себе моего двойника. И теперь он, как дурак, носится между квартирами на первом и пятом этажах.
- А ты?
- А я остался не при делах. Никому не нужный. Обидно. Столько бегал.

- Ну почему? – говорю, - по-моему, как раз всё нормально. Лежишь дома в собственной постели рядом с собственной женой.
- С третьей, - пробормотал он, -  которая пока ещё никуда не вышвырнула.
- Ну, тогда, дорогой, сходи, пожалуйста, за хлебом. А по дороге заверни за моим заказом в магазин «Жемчужина». Ничего не перепутай, а главное, никуда не заходи на первом этаже. Мы, если ты помнишь, живём на пятом. А то в прошлый раз вместо хлеба ты нам соли принёс.