Диалог язычника с индусом

Александр Ахелес
Индус -Конечно могут. Единственное, что бы я хотел добавить, что вера не возникает сама по себе. Объясню...

Язычник - Конечно могут  - сказали вы и этого ответа для меня было, более чем достаточно. Далее всё, что сказали вы, это один из многочисленных вариантов ответов и оснований, которые я рассматривал ранее.


Индус - Вы, так часто подчеркиваете то, что всегда рассматриваете, как минимум два варианта. И даже мне в укор ставите, что я не рассматриваю несколько. Вот, давайте я попробую исправиться, и дополню ваш единственный вариант еще одним...

Язычник - Да, я всегда говорил и говорить буду, что в любой жизненной ситуации, при решении тех или иных задач, всегда как минимум два варианта решения, два ответа.
Вами предложенный вариант, я рассматривал ранее. Данный вариант я не отрицаю, но вероятность его правдоподобности по моим критериям оценки, очень маленькая.


Индус - Я уже говорил и повторю еще раз, что Библия - это текст, в котором есть много символизма, аллегорий, зашифрованных смыслов. Если понимать его в лоб, буквально, как инструкцию или устав по какой-нибудь военной дисциплине, то неизбежно возникнет ошибка понимания того, что хотели передать его создатели.

Язычник - Я с вами согласен и скажу более, что в любом диалоге, беседе людей на любом форуме мира Интернет, символизма, аллегорий, зашифрованных смыслов не меньше.
В библии говорится о змее, о дереве добра и зла, люди читают и не понимают о чём мысль или считают, что понимают. Я слушал много понятий, многих людей по данному моменту и видел, что единства в счёте и понятий у людей нет.
Я говорил вам о реальном дереве и разных вкусах людей, без всяких аллегорий, шифровок, символизма, но увы и здесь понимания нет мысли.
А, теперь практически, я видоизменю свой  реальный пример (об одном яблоке и разных вкусах людей) и придам ему и символизм и аллегории и шифр.
Я - дерево. Плоды на этом дереве - это мысли мои.
А, теперь вопрос - Какие плоды растут на этом символическом, аллегорическом древе? Хорошие-добрые или плохие злые? Одни люди скажут -хорошие, добрые, а другие скажут плохие, злые.
Мой ответ - На этом дереве растут плоды те и другие. Какой будет ваш ответ? После того, как вы, дадите ответ, дайте свои обоснования и ответьте на вопрос - Почему?


Индус - В вопросах о Боге, нельзя опираться на чужое обоснование. Оно как и вера должно быть очень личным. Подобные доказательства вечности Бога или его существования - это вопрос внутренний

Язычник -Да, это один из вариантов найденных мною. Этот вариант для меня основной и лично я, ему следую. Однако великое множество людей и их подавляющее большинство, у которых всё наоборот. Они опираются на чужое мнение, так как не имеют своего. Есть и другие варианты.


Индус - Да, святые писания могут нести в себе определенные иллюзии. Но в плане основной идеи и предназначения, все эти тексты иллюзий не несут...

Язычник - Основная идея  -Бог существует. Для многих людей (атеистов, агностиков, материалистов...) это основная идея и есть иллюзия. Для других людей эта идея реальность. Бог реальность или иллюзия? На данный вопрос я нашёл ответ и он подобен вашему при ответе на вопрос -Мир реальность или иллюзия? Ваш Гуру сказал - Мир это иллюзия. Я сказал - Мир это реальность. Я задал вам вопрос кто прав - Я или Гуру?
Вы, ответили - Вы правы оба. Если следовать, вашей и моей логике то, мнение людей Бога нет (это иллюзия) и Бог есть (это реальность), правильные оба.
На данный момент моего пути к Богу, эти два мнения для меня равнозначны и я решаю немного иную задачу.


Индус - Я верю Гуру потому, что его слова всегда соответствуют его делу, а не потому что он мог делать экстраординарные вещи недоступные большинству. Эта вера возникла на основании длительного жизненного опыта общения с Гуру и на основании очень личного знания, которое Гуру посчитал возможным мне приоткрыть.

Язычник - Ваша позиция для меня не нова и понятна. Наше с вами общение не длительно, но всему время своё. Нам никто не мешает сделать это общение длительным и полезным для друг, друга.


Индус - Это и называется вера. Я полностью верю Гуру. И если бы он сказал иди и прыгни со скалы, я бы прыгнул несмотря на то, что мне было бы страшно это делать. Отношения Гуру-ученик невозможно понять со стороны, их можно лишь ощутить став учеником. Со стороны это не понятно.

Язычник - Вы говорите, что со стороны это не понятно... Это не понять, может лишь человек по моему условному определению - с первого уровня мышления, одновариантного сознания, где есть только вариант -Да и нет вариантов - Нет и ИЛИ...
Вы, готовы прыгнуть со скалы в пропасть, если так скажет ваш Гуру. Это меня  не пугает, но заставляет глубоко задуматься...
Многие люди верующие, доверяющие, уверенные в правоте своих Гуру, духовных  наставников, учителей... надевают пояса шахидов и бабах... возносятся в Рай  унося с собой жизни "неверных".
Да, я не знаю, но уверен в том, что ваш Гуру не такой и такого никогда бы вам не сказал (Да будет его путь праведен в мире ином), но другие духовные наставники такое говорят.
В мире людей есть белые и чёрные маги, так же и Гуру, учителя, духовные наставники... могут быть белыми и чёрными. Чем отличается чёрный маг от белого? Ничем, они владеют одними и теми же знаниями, способностями... просто у них разные цели.


Индус -Я говорю, что Гуру это воплощение Бога в физической форме. Бог не может быть мой. Бог в равной степени остается Богом для всех вне зависимости верят в это другие или нет. Но повторю еще раз, основание для веры не наличие особых способностей, а постоянное соответствие слова и дела всегда и везде. Экстраординарные способности сами по себе, лишь второстепенное дополнение.

Язычник - Вы говорите, что ваш Гуру это воплощение Бога в физической форме. А, я говорю, что все люди планеты Земля, это воплощение Бога в физической форме. Для меня это один из основных вариантов из многих рассмотренных мною.
Бог это человек на высшей, конечной стадии развития, а человек это Бог на начальной стадии развития. Этих стадий развитий великое множество. Елена Блаватская гуляя по Индии, наткнулась на древнее писание, где говорится о развитии человечества - А ... 1 раса людей-2 раса людей -3 раса людей -4 раса людей -5 раса людей... Я Иисус говорил я есть Альфа и Омега, я есть первый и последний.
Это один из вариантов развития человечества из многих и он для меня основной.


Индус - Мысль я могу допустить какую угодно. Но существенным будет лишь то, умеете вы на самом деле делать то, о чем говорите или нет. Останавливать сердце могут некоторые продвинутые йоги. Это факт. Но этого не достаточно чтобы сказать про них, что они Богоподобные личности. То есть сделать вывод, что вы Бог нельзя.

Язычник - Вы, действительно можете допустить любую мысль какую угодно в отличии от других людей и это меня привлекает к вам.
Я умею делать то, о чём говорю. Вы сомневаетесь в том, что я говорю и это нормально и славу Богу, что вы как другие люди, не называете меня лжецом, глупцом...