Без вины виноватый

Александр Ахелес
Александр -Вы (Лила), действительно можете допустить любую мысль какую угодно в отличии от Хариты и ей подобных людей и это меня привлекает к вам.

Гена - Ежели вас куда- то привлекает это ваше личное дело и говорит о ваших вкусах. Но при этом умный мужчина и интеллигентный человек не станет унижать другую женщину  подобные сравнениями. Это откровенное нарушение правил общежития. Однако  у администратора и модератора двойные стандарты и вам это сойдет с рук. Этикет вам в помощь!

Александр -До, боли знакомая, стандартная реакция людей, на те или иные слова не понимающих их смысла, не понимающих мысли.

Да, я сказал, что Лила может допустить любую мысль, а Харита нет. Например Лила может, способна допустить мысль, что Бога нет, а Харита нет. Лила, способна спокойно выслушать обоснования мысли, почему Бога нет, а Харита нет, она даже эти обоснования и слушать не будет.

Гена, в чём вы увидели унижение мной Хариты? Впрочем можете не отвечать мне на этот вопрос, подобных ответов, от подобных вам людей я выслушал великое множество. Эти варианты ответов разных людей, разные по значению слов, но едины в своей мысли.

Поэтому вести диалог с вами на данном этапе вашего уровня разумения, по данному вопросу и другим ситуациям, я считаю бесполезным занятием. И поэтому, как говорят на Руси -  Начну, работать на публику. (Гена вы обиделись на мою данную мысль?)

Если, да, то для начала слушайте притчу, может быть поймёте, как надо относится к подобным ситуациям людям. Слушайте, мой дорогой Гена, великую мудрость, сокрытую от вашего сознания, разума...


                Можете забрать их себе
Как-то раз несколько человек принялись злобно оскорблять Будду. Он слушал молча, очень спокойно. И потому им стало не по себе. Один из этих людей обратился к Будде:
— Неужели тебя не задевают наши слова?!
— Ваше дело решать, оскорблять меня или нет, — ответил Будда. — А мое — принимать ваши оскорбления или нет. Я отказываюсь принимать их. Можете забрать их себе.


А, теперь несколько примеров практических о значении слов и реакции на них разных людей.

Слово - Негр. Вопрос - Хорошее или плохое это слово?  Мой ответ - Плохих и хороших слов нет, но есть разная реакция разных людей на эти слова.
Если, вы в Америке, негра назовёте негром, то вас за это в лучшем случае побьют. Почему? Потому, что там слово негр, для негра есть оскорбление. Там непринято, негра называть негром, там принято его называть афроамериканцем.

Слово поп, обижает попа. Слово козёл, обижает человека находящегося или прошедшего лагеря, места изоляции от общества. За это слово там убьют. Слово 3,14зда это вообще из ряда вон выходящих.
 
В России, сегодня постепенно слово ИНВАЛИД, тоже начинает попадать в разряд плохих. Сегодня культурные, воспитанные люди так не говорят, они говорят - Люди с ограниченными возможностями.

Этих примеров с комментариями, я могу привести тьму, но хватит, того, что сказал.

Ответьте на вопрос - Почему люди поделили слова на плохие и хорошие, культурные и бескультурные...? Далее задайте  и другие вопросы... Рассмотрите все варианты ответов, на эти вопросы, разложите их в пасьянс и если правильно разложите, то многое поймёте.

Далее прочитайте притчу об эксперименте над обезьянами, где в конце на вопрос - Почему? Дан ответ - Так заведено. Задайте вопрос - Почему так заведено?

Гена, вы хотите, что бы администратор меня наказал и боитесь, что это сойдёт мне с рук!? Не бойтесь, когда я посчитаю нужным, я сам уйду, но пока здесь есть люди подобные Лиле, Ал... с вашего позволения я задержусь.

Уважаемый Гена, разум вам в помощь! Разум это великий инструмент, что в руках Бога, что человека, что животного, что... научитесь им пользоваться.