Когда заботливая надоест

Бертгер Суэлл
Когда заботливая надоест - мой неопубликованный художественный рассказ, вдохновлённый рассказом Герберта Уэллса. Содержание рассказа релевантно, адекватно, соответственно теме рассказа - его названию, выделяющему самую суть содержания, например, так же, как здесь: http://www.proza.ru/2015/12/05/1229 (рассказ Непредсказуемые зёрна) и здесь: http://www.proza.ru/2015/12/04/1322 (рассказ Хрустальные кастаньеты). Я - автор этой идеи, так как количество и качество названия рассказа выражается номером один и стопроцентностью оригинальности, несмотря на некоторое начальное влияние рассказа Уэллса. Текст и название рассказа - моя интеллектуальная собственность, оснащённая знаком авторского права: © , но желающие авторы могут сами сочинять свои версии этого рассказа по теме его названия, не забывая вместе со своей литературной версией представить источник темы. Желающие редакторы бумажных или цифровых литературных журналов или газет могут обращаться ко мне в рецензии в связи с публикацией названия и текста моего рассказа. Желающие читатели могут воображать рассказ на основе названия. Желающие рецензенты могут рецензировать название рассказа.