Расстрелянным быть не страшно

Рой Рябинкин
"Закат гнева",
Бегущий Мальчик,
http://www.proza.ru/2016/03/11/1878




"Почему быть расстрелянным должно быть страшно?".

Вырабатывай слух на слово, как на ноту, Мальчик!

Тебя расстреливали? Страшно перед расстрелом. Быть расстрелянным - уже не страшно, живому ли и недостреленному или мертвому.

"С ноткой драматизма расскажите о том насколько это бесчеловечно".

Чёрт! Бегущий, бесчеловечно быть расстрелянным?!

"Всю жизнь вы цепляетесь за красивые обои и картину в милой рамке".

Ты обладаешь какой-нибудь фантазией, Бегущий в никуда?

Даже коты цепляются не за картину, а  за её рамку. Кстати, мои обои и большую часть картин обрисовали малолетние чалдоны (термин, не имеющий конкретики, как кортасаровские хронопы, но столь же эмоциональные и неуправляемые) хотя это к слову :)

"Ухоженная гостиная становится вашим смыслом жизни, а подрастающие дети – неуклюжей игрой в Божка".

Вот чего тебе не хватает пока - это жизненного опыта.

Запомни - когда у тебя появятся дети старше восьми месяцев (возраста освоения гостиной) она перестанет быть ухоженной на несколько лет. Но сколько в этом прелести и скрытого смысла!

Милое бегущее дитя, эти вездесущие существа станут в ней божками, а ты будешь им прислуживать и находить в том великий сакральный смысл...

Да, а пока и впрямь - твоя гостиная-Вселенная вместе со всеми семью твоими чакрами является смыслом твоей жизни.

Хочешь стать писателем - изучай жизнь! Окунись в нее, а не в схоластику древних учений!

Ты небрежен со словами:

"а подрастающие дети – неуклюжей игрой в Божка".

А имел в виду:

а властвование над подрастающими детьми – неуклюжей игрой в Божка.

"Умоляю, расстреляйте меня за дерзкий поступок, в котором я буду уверен; в момент исключительной твёрдости. Это принесет моей жизни хоть какой-то смысл. Смелее. Всё, что прожито, всё, чем дорожу, я готов поставить на кон первого достойного поступка. Я отвергаю, отрицаю себя! Я жалок перед лицом молчания огромного глаза, всю мою осознанную жизнь наблюдающего. Мне не хочется, да и не удастся удивить его, прошу – позвольте удивить себя".

Прекрасный абзац! Лучшее, что я пока прочитал у тебя по искренности и выразительности.

Но в предложении "Я жалок перед лицом молчания огромного глаза, всю мою осознанную жизнь наблюдающего" допущена досадная небрежность. Допиши его.

"Я представляю себя с завязанными руками в синяках, стоящего на опушке леса".

Не выработаешь у себя слух на правильную речь - останешься посмешищем в глазах читателя, с завязанными узлом руками!

"Слышу циничные слова стрелявших, торопящихся в тёплые дома к своим жёнам и становится смешно".

Как далёк ты от реальной войны и расстрелов на Украине и да будет так с тобой всегда... Не фантазируй больше никогда на подобные темы.

Храни тебя Бог, Мальчик!