18 палок за ночь... Это много или как?

Владимир Молчанов 2
   Общежитие 6-го автобусного парка... Трепятся молодые лимитчики:
   -Да я ей за ночь три раза запендюрил!
   -А я, прикинь четыре или пять, может.
    Тут я встряю:
   -Да, ребята, завидую Вам молодым... Вот, когда с первой женой женихался, бывало, приду и раз 12 её за вечер трахну, ночью еще раз восемь. Утром, на работу уходить, а все трахаю и трахаю...
    Пацаны:
   -Сколько, сколько раз-то?
   -Ну, раз 18 - 19...
   -Ты че, охренел?! Врешь.
   -Ну, ладно, соврал немного. Не 19, конечно! Так, где-то 14 - 15. А что, мало? Конечно, мало.

    И разнесся обо мне слух среди женского полу по всему автобусному парку. Даже женщины из отдела безопасности приходили посмотреть на меня и на мой мой автобус. Ибо прошла молва, что в моем ЛИАЗе места не осталось, где бы я не оттрахал 20 - 30 женщин-баб!..
    А одна из кассовой группы вообще на прямую прилипла. Мол, это правда, что ты половой гигант?
   -Ну, гигант не гигант, но чтобы я женщину пять раз не удовлетворил - такого со мной еще не было...

    В общем, настояла, чтобы я к ней в гости зашел. Ой, ребята, и пожалел же я о своих смехуечках. Пока пять раз... А, что Вы хотели, - марку же надо было держать! Иначе весь парк подумает, что я лжец...
    Когда подруги спросили, ну, как мол, он там - она ответила, что норму свою, пять, палок, я выполнил, но...
    Однако, я, потом, контрслух пустил, что лукавит дамочка, сама не выдержала уже после 12-го захода сникла и мне срочно пришлось ехать к жене, чтобы продолжить мероприятие!.. Так и остались мы каждый при своих интересах. Зато я не уронил реноме и остался сексуальным идолом для всех молодых лимитчиков. И слава обо мне прокатилась даже по соседнему троллейбусному парку...