Волшебница

Елена Брюлина
Странно, кто додумался нарядить елку в лесу? Красиво, конечно, но странно. Привет, елка! Можно посидеть под твоими пушистыми лапами? Ты знаешь, я очень люблю твой хвойный аромат. Это запах счастья, праздника и семьи.

Мы всегда под Рождество наряжали живую елку дома. Иногда она была под потолок, а иногда маленькая, с меня ростом, и мне казалось, будто она специально пришла к нам в дом, чтобы я мог с ней посекретничать. Я шептал ей в самую макушку, колючую, ароматную, самое заветное желание. И оно непременно сбывалось в Рождество.

Но не в прошлом году. Тогда я загадал, чтобы папка вернулся к нам. Он ушел перед самым новым годом, и мы наряжали елочку уже без него. Я шептал о своем желании каждой веточке, наряжая ее в праздничный наряд. Мама вешала шары у верхушки, и на меня капали ее слезы. Я прижался к ней, обнял и сказал, что никогда ее не брошу! И мама сказала, что всегда будет рядом.

Но через месяц она ушла. Ушла насовсем. Нет, она не бросила меня, как папка. Она просто ушла на работу. В тот день было особенно холодно, и после школы я сразу побежал домой. Я ждал маму до поздней ночи, звонил ей, но она не брала трубку. Почти в полночь пришла тетя Люся, соседка. Она обняла меня и заплакала. Точнее, она и так пришла в слезах, а прижав меня к себе, зарыдала в голос.

Я сразу понял, это конец. Мама больше не вернется. Я ведь так толком и не знаю, что случилось на работе. Кто-то говорит, к ней пришел папа, и она поругались. Кто-то утверждал, что утром мама плохо себя чувствовала. И вообще в этот день был взрыв на солнце.

Но солнце осталось на небе, а мама умерла. Вечером, в конце рабочего дня,  она просто упала в коридоре между книжными стеллажами. Она у меня, знаешь кто, была? Директор всей районной библиотеки!

Когда приехала «скорая», мамино сердце уже остановилось. Так сказала тетя Люся. И еще она утверждает, что мамина душа улетела на небо. А я ей верю. Правда! Мамочка была очень доброй, нежной, честной и красивой. Я верю тете Люсе, куда ж, как не на небо, должна была мама попасть?

Холодновато здесь у тебя. Хотя сегодня не так холодно, как в тот день. Тогда даже у нас дома было холодно. Потом оказалось, что в кухне было открыто окно. Тетя Люся его закрыла, увела меня к себе, напоила чаем с медом.

Утром пришел папка. Он увез меня к себе. В его доме за городом было тепло, камин горел. Представляешь? Настоящий камин с дровами и пламенем. Правда, не его был дом. Он к новой жене ушел.  И дом был ее.
Представляешь, собственный дом. Двухэтажный. И еще один этаж внизу. Меня туда не пускали, но, вроде, там был даже маленький бассейн. А на земле вокруг дома росли такие же елочки, как ты, только новая жена называла их голубыми.

Знаешь, как я мечтал нарядить их к новому году. Но осенью у папы и его новой жены родился новый ребенок. А меня отправили учиться в интернат с сентября. Поначалу они меня забирали на выходные, а как родился новый ребенок – перестали. Даже на Рождество не забрали. Некогда им было, я понимаю.

Конечно, я не один оставался, там были и другие ребята. Нам даже елку нарядили. Пластмассовую. Но я-то знаю, пластмассовая елка не может исполнять желания. Поэтому в этом году я убежал. Адрес-то папкин я не помню, так примерно только знаю куда ехать. Но из электрички меня   высадили контролеры. Хотели в милицию отвезти, но я вырвался и убежал.

Ты не думай, я отлично бегаю. Летом в интернате были соревнования с другими школами. Я первое место занял. Медаль и диплом дали. Я думал, папа теперь-то точно приедет за мной. Там дядька один был, какой-то тренер знаменитый, сказал, если родители дадут согласие, заберет меня в олимпийскую школу. Не знаю, что это за школа, но там готовят спортсменов для участия в олимпиадах. Туда всех не берут, только самых способных.

Вот, думал, папа как узнает, что я способный такой, сразу заберет меня. Я ведь и бежал быстрее всех, чтобы медаль для папы получить. Тогда-то он точно приедет, как узнает, что я победил.

Но ему, наверное, не позвонили. Сам-то я уже давно не мог ему звонить, там отвечали, что такого номера не существует. Видимо, я неправильно записал. Но, если б он узнал, что его сын победитель, неужели бы не приехал? Конечно, приехал бы!

Вот теперь ищу его дом. Заблудился совсем в лесу, вроде места похожие. Я ведь и медаль, и грамоту ему несу. Вот, смотри! Ой, немного помялась. И затерлась надпись… или просто плохо видно под твоими лапами. Нет, это уже темнеет. Елки-палки, что же мне делать?

Нет, некуда мне идти, елочка. Кругом лес. Страшно. Да и замерз я, пальцы окоченели. Надо бы на помощь позвать, но что-то сил совсем нет, спать хочется. Прямо глаза слипаются. У тебя тут хоть не дует, и сухо на хвое сидеть. Хорошо, что не так холодно, как в тот день.

Ой, елочка, смотри, на тебе огоньки разноцветные зажглись. Или снится мне это? Или звезды уже на небе загорелись? Как красиво, шарики, а в них огоньки отражаются. Как тогда у нас дома. А может, снится мне этот лес, и я дома?

Точно, дома. Ну, конечно же. Вон мама идет, что-то папе говорит. А у папы в руках – что это? Подарок мне, может? И еще кто-то с ними. И еще. Как хорошо дома, елочка!

***
Ну, здравствуй, Елочка! Вот мы с тобой опять встретились. Какая же ты красивая. Тебе идет новогодний наряд, эти огоньки… отражаются в шарах как тогда. Как хорошо, что меня высадили из электрички именно на нашей станции. Я так рад, что заблудился в лесу и нашел тебя.

Сидя под твоими пушистыми ветками, я тогда загадал, чтобы нашлась моя семья. Знаешь, а ведь я тебе почти уже не верил. Теперь-то я знаю, что ты волшебница. Они нашли меня, замерзшего и сонного, в тот новогодний вечер. Их дом был совсем рядом, оказывается. Это они наряжают тебя каждый год, а  потом приходят к тебе водить хоровод и зажигать бенгальские огни.

Знаешь, а я ведь стал спортсменом. Правда, не бегуном, а биатлонистом. Моя семья любит лыжи. Все, даже маленькая сестренка. И меня приучили к ним. Они у меня такие хорошие. Вон они уже идут. Мои родители, брат и сестра. А девушка в голубой курточке – моя невеста. Я очень счастлив, Ёлочка. Спасибо тебе! А отец мой с новой женой и ребенком уехали в другую страну. Он так и не узнал, что я выиграл главную гонку на чемпионате.