Цель жизни

Отто Римский
Отчего иной человек испытывает душевные страдания, особенно на склоне лет? Они объясняются, видимо, тем, что не иссякшая в нём потребность любить не находит выхода. Потребность Любви- свойство человека. Потому объяснимо облегчение тех, кто обращается к Богу. Любовь здесь находит выход, изливается духовным выражением, и тем приносит покой и удовлетворённость. Чем меньше остаётся жить человеку, судя по годам его возраста, тем меньшее значение для него приобретают матер. ценности. Но человек всегда равномерно счастлив. Если не радуют его телесные вещи, значит, больше внимания уделяет он вещам Духовным.
 В человеке всё хорошо в меру, как радостные, так и противоречивые чувства. Человек плох в крайностях, как первого, так и  второго чувства. И нормальный человек должен Зло порицать,  а Добро любить. Это и есть признаки неравнодушия к людской жизни.
                --------
   Чем величественнее ум человека, тем меньше задевают его порицания неправых. Хвала неприемлема для него потому, как знает он своё несовершенство. Неправые суждения не задевают потому, как знает он их несовершенство. Осуждая и порицая себя сам,  он стремится, чтобы причин тому становилось  всё меньше, а если достигает цели, значит, продвигается к Совершенству. Это и становится целью жизни.
                -------
 В жизни каждого человека есть наивысшая точка расцвета физических, а затем и Духовных сил. И приближается угасание. Всё ближе придвигается старость, всё меньше расстояние между жизнью и смертью, и всё меньшее значение приобретают материальные блага, сменяясь благами Духовными.
                ------
Жизнь развивается, совершенствуется в двух направлениях: физическом и Духовном. Оба направления взаимосвязаны и бесконечны в относительности  времени и пространства. Человек заключает в себе живую материю и Живой дух. Поскольку они взаимосвязаны и зависимы между собой, то в человеке с гибелью живого материального освобождается Живое Духовное. Отсюда вывод: со смертью  не прекращается бытие.Как плоть в генах, передаваясь по наследству, имеет своё продолжение существования в последующих поколениях, то и Дух поддерживает своё живое Начало и продолжает развитие таким - то аналогичным образом.