Солнечный зайчик

Евангелие От Меня
Я всегда тебя обманывала. По мелочам. Каждый день. Когда ты купался в ванной, заходила к тебе с маленьким зеркальцем и ты ловил на стене солнечного зайчика, задавая ему свои вопросики: "Зайчик, а где ты живёшь?"... а я... отвечала на всё как можно вдумчивее, и обещала от его имени, что приду снова...

А однажды мы валялись с тобой на диване и читали книжки, ты лежал у меня под мышкой и сумел рассмотреть маааленькие точечки...

- Мам, а что это у тебя?
- Ёжик.

Твои глаза полны восхищения от приоткрытой тайны...

- А где он живёт?
- У меня внутри живёт.

- А он выходит погулять?
- Конечно!

- А когда?
- А когда ты в садик уходишь! Выходит, носом поводит своим и по комнате нашей бегает.

- А что он любить кушать?
- Всё любит.

- И "М@Мs"?
- Конечно! Это его самая любимая еда.

- Мама, я хочу его угостить...
- Думаю, он не будет против.

- А куда ему положить угощение?
- Положи под батарею.

И ты... мой милый малыш, ты щедро делился со своим "ёжичком" своими самыми любимыми лакомствами... А я... я отдувалась за свою ложь и незаметно съедала все твои угощения, которые ты бережно складывал для него на фольгу от шоколадки...