Тач человек без гов

Ничто Ничтожно
Характер Тача формировался очень интересно, на него воздействовали ни семья, ни школа, ни окружающие его люди…Родители озадаченные обеспечением семьи вечно были на заработках, в школу не ходил пару лет, обусловлено это сложностью его натуры и обстоятельствами жизни его семьи. А от остальных возможных факторов он был отстранен собственным миром – безмерно красивым, полным доброты миром, которым был поглощен с головой. Знания он терзал из домашней библиотеки, которой мог позавидовать любой читатель. Сколько он перечитал, я даже не скажу,но библиотека заменила ему школу и ровесников.

Людей похожих на Тача, по жизни, встретить малый шанс, встретив их - это не дает нам шанс узнать их ближе. Его эмоции, чувства скрыты для окружающих людей, для социума. Его сопровождает предельное спокойствие, которое выражается в одинаковой реакции на происходящее вокруг. На шутки в различных компаниях он реагировал с улыбкой редко, я заметил, что ему нравились насмешки над  «мрачными» темами, тобишь черный юмор, не знаю , что его в нем привлекало, но это одно из не многих, что вызывало его улыбку, странноватым он являлся. В критических ситуациях он всегда действовал рассудительно, как будто ожидал сложной ситуации, это меня иногда пугало. Такое его отношение на происходящее вокруг было обусловлено…

Способных любить по-настоящему, духовно и искренне - единицы,потому редко кому такие встречаются. В большинстве случаев, духовно развитые люди, умеющие по-настоящему любить, становятся объектами эгоистического и наглого использования и манипуляции. Часто приходится встречать тех, кто искусно прикидывается влюблёнными, не имея абсолютно никакого понятия о настоящем чувстве любви и преданности.

Тач понимал ,как низок шанс встретить в этой жизни ему подобной, такую же духовно развитую и способную любить, он перестал на это надеяться и предпочитал растрачивать свою любовь на настоящих друзей, творчество, спорт и знания. И в этом он видел больше отдачи и радости, нежели в очередных никчемных отношениях. Он был способен на высокие чувства, но отталкиваясь от опыта прошлых отношений, в этом деградированном обществе, редко кто заслуживал к себе таких высоких душевных проявлений. Потому он не считал нужным в очередной раз, травмировать свою чистую душу об какое-то меркантильное существо. Лучше поберечь свою душу для более важных дел и достижений, выполнить своё жизненное предназначение и с огромным счастьем покинуть этот кошмарный бездушный мир, перейдя другой, более совершенный и правильный, где присутствуют более развитые и более чистые души, общаясь с которыми можно наслаждаться душевно и дарить своё душевное тепло тем, кто способен испытывать точно такие же высокие эмоции.

***

28 весна с момента появления на свет.
Я влюблен... Никому не известно, что творится в моей голове, мои близкие знали, что в своем выборе я тверд и неприступен, моим выбором было – духовное развитие, никак иначе. Почему все были так уверенны? Потому что я не раз открывал меланхолическую дискуссию на тему: Для чего я живу? Почему жизнь такая никчемная и ненужная? Какая цель в жизни у вас, ребят? И так далее. Прошло время, я загорелся счастьем нашёвши свое предназначение, я был полон энергии.Родные были рады видеть меня жизнерадостным и веселым.

После встречи с той самой, я решил подарить всю любовь именно ей. Я повернулся спиной к друзьям,к обществу,к близким, к своему жизненному предназначению, я произвел обмен, выбрав между тем, что имел и любовью к ней. До этого я любил всех в тайне и не требовал любви от других, меня совсем не интересовало любят меня или нет, странный поступок – может показаться моим друзьям. Мне не ловко, что я не объяснился.

Тяжело рассказывать о своих чувствах, ведь большинство из них просто неописуемо. Я был влюблен словно в само сердце природы, тот момент когда перед глазами видишь только возлюбленную. Словно все, что было в моей жизни до это дня - была мишура, сон, бред. Словно жизнь готовила меня к встречи с ней, давала мне знания, опыт… Я виделся с ней даже во сне…полное отсутствие эгоизма…Проявление любви в виде тяги всеми всеми чувствами и органами восприятия…Я люблю ее…
***
Ночь…
В это утро пятницы солнце билось через мое окно офиса, и это было прекрасно и тепло.Сегодня я решил порадовать любимую.За две недели до этого нашел в интернете хорошую идею: « Металическая роза». Я решил сделать стразу три цветка, времени для этого у меня было достаточно, правда не с первой попытки я их сделал, было занимательно. На стебле одной из роз я написал довольно типичную фразу: “ она завянет только тогда когда моя любовь пройдет“. Думаю всё будет супер, она ведь даже моего прихода не ждет, ей понравится.
После работы я сразу направился к ней.
Вышел я с парковки, неподалёку от меня лаяли пару собак, я их не боюсь, с розами в руках, радостный, я пошёл вперёд. Моё внимание привлекла арка через дом, решил пройти через нее, подъезд который нужен за ней не далеко. Я направился в арку. Тут темно, в конце тусклый свет, наступил в лужу, голова забита мыслями о том какова будет реакция на сюрприз, улыбаюсь…Слышу движение сзади, во рту появился вкус метала, я остановился -по горлу прошло лезвие. У меня подкосились ноги, остановилось дыхание, я пытаюсь глубоко вдохнуть, но не получается….На асфальт упала горячая капля крови и я вместе с ней,не могу дышать, я ухожу.Сквозь туман непонимания происходящего со мной на ухо шепчет хриплый голос : « не ту выбрал»…Мысли лишь о ней… Запузырил всё кровавой рвотой и....

Ту ноч она с убийцей Тача провела,
Да,всё время она влюбленному лгала.
Тач в ее словах не увидел подвох,
По этому в арке как животное сдох.

Утром с подъезда вышла немного пьяна,
Идет через арку, после ночи вина.
На асфальте написано кровью имя ее,
Вот что сеет в любви ложь и вранье.

Мораль сей притчи такова:
«Ложь убивает всё и вся,
И даже тех кто без гов**»