Моя мечта

Петр Третьяков 2
                Вот вижу женщина идёт,
                Как фея сказочно плывёт,
                Манящий стан, изящность в ней,
                Нет, ты душевней, красивей;

                О, сколько глаз зеленых, карих,
                Но нет милее мне твоих,
                В них нету злости, нет и лжи,
                Они - лицо моей любви,

                Смотрю на солнце, на цветы,
                Но не сравнима с ними ты;
                Смотрю я в ночь и на луну,
                И с ними тоже не сравню;

                Смотрю на Божью матерь, на икону,
                А взор мой тянет к образу земному,
                В тебе жизнь и красота,
                Моя Богиня творчества, тепла...

                Ты б в труде рукою мне была,
                В радости улыбкою сияла,
                В горе, чашу горькую пила,
                А в любви дыханьем согревала.