Визит к ми... жрице

Ибраев Геннадий
В комнате легкий полумрак...
Красный свет японского фонарика слабо освещает предметы.

Маленькая статуэтка «Три грации» на книжной полке, с интересом разглядывали посетительницу.

Руки гадалки вальяжно тасовали колоду карт, и как бы обращаясь, сама к себе, гадалка томно произнесла:

- Ну и что мы на этот раз будем решать? Скажи ты мне серебряная...

Посетительница, моложавая женщина, немного оторопевшая от запанибратского обращения, смущено начала разговор:

- Хочу я, попытать вас на счет одного важного дельца… только не знаю, как тебе обсказывать! Выборы вишь, будут в скорости, в саму Государственную Думу.

Вот сам-то меня и толкнул к тебе: поезжай говорит, Наталья Лексеевна, по секрету к этой... к прорицательнице. Пусть она тебе под большой тайной поворожит: попаду я в Государственную Думу, али назад сыграть придется… Еже – ли, говорит, не попаду теперь, то и тебе Лексеевна не быть на приемах…

Убедившись, что весь арсенал оружия, имеющегося в женском распоряжении, начиная от кокетливой улыбки до шикарного костюма от «Cardin»а,  бессилен пред «жрицей», она продолжила:

- Мой и говорит: спроси, и чтобы в точности сказала… Только уж на счет тайны… не выдай…

На этот раз гадалка сделала серьезную физиономию, раскрыла роскошный, отделанный шелком и позолоченной нитью, бювар и пододвинула к посетительнице:

- Ты молодец, что сразу ко мне обратилась. Жена красна умом и послушанием, да добрым разумом. Кинь-ка, ласковая!

- За ценой, я не постою…

Несколько зеленоватых купюр легли в бювар, который моментально закрылся. «Три грации» на книжной полке стыдливо притупили очи.

 Гадалка, медленно раскладывая карты:

- Твой-то отличается душевными качествами - добротой, жалостью и любовью, сразу видно червового короля… Так… трефовый король при интересе... Только вот валеты… все валеты... какие - то молодые люди вредят...

Продолжая: - Потом бумаги... все бумаги и бумаги... Листы большие вроде газеты... только пусты все... припачканы, с нехорошим запахом...

Посетительница:

- Есть такое… И про себя. «Всё, всё знает! Вот дар – то»!

Гадалка продолжая:
- Пиковый интерес… именинный пирог…

- Вот, что я вам скажу Наталья Алексеевна: на этот раз червовому королю все записи беленькие... Отпечатает он их тысяч десять, а они так беленькими, незаписанными у него и останутся... те валеты-то, все у него из рук выхватят... Выручит его, какой-то именинный пирог, который ваш король закажет… Это, я думаю, так будет: если выборы пойдутся... в именинны... избиратели то пожалеют его и взамен именинного пирога свои голоса-то ему и преподнесут... Ждать надо. А свой пирог, пусть червовый король готовит… Где надо поставит, кому надо преподнесет… пусть и он ждет с терпением. Mоё слово, верноe!

«Три грации» прячутся дальше за книгами и благодарят Бога, что они сделаны из фарфора и лишены нервов.

Гадалка задумчиво покрутила «магический» шар, поплевала, пошептала над ним, причем изъявила согласие получить окончательную плату за мoгyчие чары своей ворожбы - о, она бескорыстна! - только тогда, когда пройдут выборы.

Но так как, колдовство на гуще и почесывание у чёрта за ухом приводит к желанным результатам только в сказках, то вполне естественно супруге кандидата в депутаты, пришлось визит свой к гадалке повторять еще несколько раз.

Суеверие продолжает быть самой ходовой монетой на нашем «базаре житейской суеты».

Ему не только «все возрасты покорны», но и все - должностя и прочая. Так что если засуха постигнет или половодье, то не нельзя осуждать нашу власть – это стихия или рок, на который даже власть ссылается…

Так и живем в «Аркадии счастливой»…