Картина Хаос прямых линий

Тая Нетая
- понимаешь, эта картина извела меня в край...
- какая еще картина ?
- в моей голове, живет картина, на огромном холсте, а лучше если она панорамная, а может даже с эффектами D, ну последнее замечание, это уже мутации картины от моей безысходности. На пыльном фиолетовом фоне пересекаются миллионы черных прямых линий. Под разными углами и в разных направлениях.
-  мдаааа... А при чем здесь безысходность ?
- эта картина не дает мне покоя, потому что я не могу для себя упорядочить ее "пейзаж". Понять как, куда и по какому принципу расположены или двигаются прямые. Это такое ощущение, как будто ты мучительно пытаешься вспомнить имя знаменитого актера и вот оно вертится у тебя на кончике языка, и.. и.. Оп! и оно испарилось. Чтобы ее понять, эту картину-мысль, ее нужно либо нарисовать, либо описать. Отпустить ее в мир. И тогда она отпустит меня.
- пффф, ну так опиши её
- как ? я уже пыталась, и в художественной форме, и в повествовательной.... я только больше запуталась.
- а ты начерти ее!
- это довольно сложно.
- да что в этом сложного?
- это не просто прямые, это наши параллельные миры, в которых мы могли бы жить или живем.
- что??? Ну хорошо, пусть так. И что? что параллельные. Параллельные прямые они и в тундре параллельные.
- да не скажи, они хоть и прямые, хотя.. вот и первый пунктик! Они точно не прямые - они отрезки!!! Они обязательно где-то начинаются и обязательно где-то заканчиваются.
Смотри: зарождается человек, а вместе с ним зарождается и его маленькая вселенная со своими мирками-жизнями. Человек растет, развивается и количество его параллельных миров также растет, разрастаясь все новыми и новыми веточками-путями, расширяя свою маленькую вселенную. Каждый продуманный или спонтанный, но не сделанный нами выбор, продолжает жить дальше своей жизнью, в одной из параллели, ответвляясь от основного ствола.
Хотя... Кто знает, где этот основной ствол ? И есть ли этот основной мир ? А может мы живем в параллелях ? В общем, это другая тема.
Вся вселенная продырявлена нашими параллельными отрезками, пересекающимися или касающимися между собой.
Сетка параллельных миров, в моей картине, выглядит безнадежно хаотично, как детские каляки-маляки, ха-хах, и мы в них живем.
- замечательная версия !!! /сарказм/
- но! Говорят, что вселенная идеальна , думаю теория упорядоченного хаоса здесь будет  к месту, но утверждать не буду.
- меня это прям успокоило /снова сарказм/ послушай, Тая, если их будет много-много, то получится чёрный квадрат.
- Вселенная бесконечна и идеальна, поэтому это нонсенс. Но в некоторых местах думаю могут быть и квадраты, и даже круги, а может даже шары..... и много неправильных форм, как у Земфиры неправильных нот, которые отличаются безупречной красотой.
- ну вот ты и разобралась /облегченно/
- ха! Теперь начинается самое интересное.
- куда еще "интересней"? /сарказм/
- туда ! Ты вышла замуж за Костю, прожила с ним год и развелась, ты когда его последний раз видела ?
- давно, а при чем здесь Костя ?
- притом, что он прошелся по твоему миру, слегка зацепив твой отрезок во вселенной, под углом в градусов 20 пускай, для сравнения. И вряд ли он зацепит много твоих других параллелей. Может пару, а может даже и пять. В какой-нибудь параллели встретитесь в клубе, по молодости, и протанцуете всю ночь до утра  или по старости посидите на скамейке какой вечерок, у подъезда. А может в какой-то он будет твоим любовником пару лет.
- что за бред??
- эт как ваши параллельные отрезки пересекутся во вселенной, точнее кто к кому под каким углом ляжет.
- кто? он? я? да никогда !!!!!
- возможен и такой вариант.
- ну хорошо! А те которые прожили всю жизнь вместе, как мои бабушка и дедушка, например, как их отрезки должны быть расположены ?
- ну в общем это всего лишь моя картина, которая мне видится именно так...
- ну началось, рассказывай !
- почему сразу муж и жена? Это могут быть просто друзья, однополые или нет, это не важно, разные по возрасту, просто люди.
- ой, ну чего ты зацепилась, давай по существу!
- я думаю - строго перпендикулярно! Как бы одно из условий полной взаимности - это взаимность во всех параллелях, от точки отсчета.
- что еще за точка отсчета?
- предположим они встретились в 29 лет, оба, это и будет точка отсчета. До 29 лет у них же уже были прошлые параллельные миры? Которые уже закончились, все вышли из себя. Как одному из участников попасть  в закончившийся параллельный мир другого, если мир рассеялся 13 лет назад? Да и зачем?
- то есть изжившие миры становятся прахом ?
- думаю да. А серебристая пыль на фиолетовом фоне и есть "прах" рассеявшихся миров.
- где же главный, основной мир? Основная параллель ?
- вот нарисуешь и узнаем! А может и нет.