50 дней до моего самоубийства Часть 10

Мелани Пейдж
Мы приехали домой. За это время этот ничем не примечательный домик, стал для меня родным. Как будто я живу в нем всю жизнь. Жаль будет с ним расставаться.
Я начала перекладывать еду из пакета в холодильник. На самом дне лежала пачка сигарет. Я купила ее машинально. Я засовываю ее в карман, беру из куртки Алекса зажигалку и выхожу на улицу. Поток ветра бьет меня по лицу. Все кажется мне слишком подозрительным, погода совсем не такая, как в моем предвидении. Вдруг у нас ничего не получиться. В голову закрадываются множество сомнений. Я достаю из пачки сигарету , но чья-то рука ловко забирает ее у меня.
- Алекс.
Он улыбается, как-то подозрительно и засовывает сигарету за ухо.
- Пошли, пройдемся,-он обнимает меня за плечо и мы начинаем идти.
***
Мы идем уже слишком долго. За весь путь мы не обмолвились и словечком.
- Вот и пришли.
Мы стоим на краю холма. На котором мы отмечали день рождения Стива. Я вспоминаю этот день и по моим щекам потекли слезы.
- Ну что ты? Перестань. Лори. Все будет хорошо у нас все получиться. Просто поверь.
Он улыбается, вытирает слезы рукавом своей рубашки и целует меня в лоб. Потом кладет свою куртку на землю и мы ложимся на спины рядом. Я смотрю на него. От прежней улыбки не осталось и следа. Он напряжен. Я вытаскиваю новую сигарету из пачки и поджигаю ее. Вдох. Закрываю глаза и слышу выстрел. Я резко вскакиваю.
- Ты слышал?
- Слышал, что?
- Выстрел.
- Не было никакого выстрела. Тебе показалось.
- Да..наверное.
Я сажусь обратно на куртку и снова затягиваюсь.
- Как твои ребра?
- Все хорошо. Уже срослись.
Алекс достает сигарету из-за уха и подкуривает. Я снова делаю затяжку и снова слышу выстрел.
- Алекс мне не показалось. Я слышу выстрел.
- Теперь я тоже его слышал.
Мы поднимаемся, Алекс хватает куртку и мы бежим к дому. В голове множество мыслей. Вдруг что-то с ребятами. Господи, пожалуйста, пусть все будет хорошо. Мы подбегаем к дому и снова слышим выстрел. Он раздался за домом. Мы пулей летим туда. И видим перед собой Джея и Ребекку, которые стреляют по стеклянным бутылкам.
- Твою мать, Джей, ты что не мог одеть глушак. Мы испугались. Ты представляешь, что сейчас пронеслось у меня в голове.,- закричал Алекс.
Джей начал оправдываться, но я его не слышу. В ушах звенит в глазах потемнело. Я проваливаюсь в тьму.