Астральный Мир

Отто Римский
Однажды мне в руки попала книга Е, Рерих (том 6 « Агни – Йога). Читая, с удивлением ловил себя на мысли, что предвидел написанное дальше, как будто я всё это знал и вспоминал свой прежний сон. Например, за 2 стр. до того момента, где она пишет, что шум в ушах может означать прикосновение невидимого «тонкого мира», подумал о том же самом, и это привело  меня в изумление. Видимо, в глубине нашего сознания сидят заложенные в нас знания, и если  чем заинтересуешься, проявляется  нечто, созвучно ранее забытому и  вспоминающемуся.
    Отложив книгу, лёг спать. Вдруг пришла в голову мысль закрыть глаза. Отыскав белые точки перед глазами, сосредоточил свое внимание на одной из них, чтобы наблюдать за открывающимися видениями, которые  передвигались, плавно  меняя свои очертания, как в калейдоскопе. Усилием воли попытался не думать ни  о чём постороннем. Я не спал. Даже дремоты пока не было, но видения отчётливо рисовались перед глазами, как в кино. Не знаю, как у других людей, но о себе скажу. С детства, в возрасте от 7 до 14 лет я, ложась спать, наблюдал с интересом отчётливые цветные видения. У меня никогда не было галлюцинаций, ни зрительных, ни слуховых. Что такое головная боль, мне до сих пор не известно. Бессонницей никогда не страдал. Эти видения не были сном, а именно видениями при закрытых глазах.  С возрастом, к глубокому сожалению, их цветная окраска исчезла. Лишь изредка, бывало, снились радужные цветные сны. О некоторых из них следует упомянуть. Состояние таково. Сознавал, что не сплю, но находясь в оцепенении, наблюдаю явь, как бы со стороны. Удивляюсь и изумляюсь! Сознательно приближаю к себе, например, здания. По своему желанию захожу в них, как бы двигаясь по воздуху, хочу быстро, хочу медленно. Вижу в них  людей, но сознаю, что сам я для них невидим. Даже попробовал хулиганить. Неожиданно прикасался к этим людям. И видел ужас на их лицах ( они не понимали, что с ними происходит) Чувствуя свою безнаказанность, одному субъекту влепил лёгкую оплеуху. Он её ощутил, но меня не видел. Снова вылетел во двор, где происходили какие- то учения. Стояла какая-то крытая машина, возле которой выстроились в ряд толстозадые девушки. Зная, что меня они совершенно не видят, «лапнул»  одну из них под подолом платья.  Она не испугалась ( видимо сочла мои прикосновения за  ветер), но изумилась и завизжала от удовольствия. На горизонте увидел огромное готическое здание и  своей волей приблизил его к себе. Поднялся над ним, наблюдая его сверху. Увидел серую узкую дорогу и ряд островерхих зданий, похожих на готические дома из средневековья. Иногда видения, как бы накладывались одно на другое.  На какой- то площади возникло видение ажурного железного моста, мчащиеся по нему машины. Под ним, в туманной дымке, просматривалось второе видение - тропические деревья, большое озеро и два длинношеих ящера, обгладывающих широкие листья на деревьях. Листья  были слабого фиолетового цвета. Легко по своему желанию удалился в сторону, поднялся высоко над землёй, и чем  выше поднимался, тем скорость моего движения увеличивалась. Увидел над собой огромный диск Солнца и подумал о том, что проходить сквозь него  опасно. Земля подо мной виднелась маленьким кружочком. Мгновенно опустился вниз, не ощутив удара о поверхность планеты. Увидел под собой бушующий океан.
     Опустился в водную  пучину из-за любопытства. Наблюдал пузырьки воздуха в толще воды, заметно потерявшую свою плотность. Легко и быстро достиг дна океана, ландшафт которого напоминал песчаные дюны. Потребности дышать у меня не было. Чувства страха я не ощущал, как бы понимая, что по желанию своей мысли могу снова легко подняться над поверхностью воды. Поднялся  и снова быстро пролетал пространства.
      Оказался над незнакомым городом, прямо над тротуаром, по которому  двигались люди высокого роста. К своему ужасу узнал, что они меня видели, подпрыгивали и пытались стащить  вниз. С большим трудом взлетел на крышу  высокого здания, где им было меня не достать. Легко через крышу и потолок проник внутрь его, входил через закрытые двери, и вдруг оказался в длинном коридоре, в конце которого было подобие прилавка магазина, за которым стояла  женщина, одетая в яркую одежду. Она меня не видела, но другие люди пытались меня поймать. Я почувствовал себя в западне и парил под самым потолком. Но они подпрыгивали, едва не касаясь меня руками. Решил вылететь через, зарешёченное железными прутьями, окно, хотя размеры моего «тела», казалось, были  больше клетчатых отверстий. Почувствовал при этом в себе удар электрического разряда. Понял, что моё  «тело» представляло собой некую прозрачную ёмкость энергии, благодаря которой я мыслил, видел, слышал  и передвигался. Почувствовал слабость, и решил вернуться снова в свою спальню, на свою кровать, сознательно открыть глаза и повернуться ( с трудом, сбросив с себя оцепенение) в постели, чтобы вновь оказаться в плотской оболочке.
          Наблюдая себя, как бы со стороны, я постоянно чувствовал, что могу по желанию в любую минуту открыть глаза и окончить  опасные путешествия в пространстве и времени. В другие разы мне иногда  ( не всегда) к своему великому интересу снова удавалось проникать в неизвестные  миры, чаще приближая мгновенно к себе объекты, чем приближаться к ним самому.
      Для того, чтобы входить в подобные состояния обязательно требовалось не то, чтобы уснуть,  но усилием воли отвлечься от земных переживаний и в состоянии не сна, а расслабленности и онемевших членов своих по заданному замыслу проникать каким-то  необычным естеством в отдалённые  части пространства. Удивительно, что иногда мне удавалось входить в толщу почвы земли, При этом я видел почти осязаемую жуткую темноту, рассматривал в микроскопических подробностях пылинки, ямки и канавки. Это была отчётливые видения, явственней которых быть не может. Однажды я очутился (наблюдая со стороны) в каких то диких оргиях среди молодых м мужчин разной комплекции и роста. Они напоминали собой труппу музыкантов, среди которой, то и дело вспыхивали страшные потасовки. Заступиться за обиженных, получавших кровавые увечья, было некому. Я подумал, что это похоже на Ад, в котором кроме ненависти и злобы ничего нет. Действия эти разворачивались в мрачных подвальных помещениях, где  совершенно не было света. Кто-то, как будто специально, без моего на то согласия показывал мне эти жуткие  картины прямо в моей голове, но уже в фазе глубокого сна. Отчётливость   видения была просто пугающей.