Призраки ходят со звуками шторма...

Лия Стоун
“Ммм… Ужасное-ужасное утро” - я не могла ни глаз открыть, ни пошевелиться, - “ну зачем я, дура этакая, не спала до пяти утра??” Встать всё таки пришлось. Потому что работу никто не отменял.
День прошёл как в дымке в вперемешку с короткими отрубаниями в сон то возле компьютера на рабочем месте, то в такси по дороге до дома. Вечером сходила внесла деньги по кредиту. Потом разболелась голова. Я решила, что если приму ванну и погрею голову, то станет полегче. Мне иногда помогает. Сделала водичку погорячее. Взяла книжку интересную. Разделась, залезла в воду и начала читать. Чувствую, как то сложно с книжкой - не идёт. Отложила её. Мысли всякие. Про работу. Про отдых. Начала вспоминать как здорово на улице, какая весна-небо-солнышко-воздух. И яркие картинки хлынули в голову.
Я возле пруда иду с моим молодым человеком. Солнышко припекает. Хорошо так. Он держит меня за руку и говорит о том, какая я красивая и замечательная. Потом я в магазине выбираю себе платье - меряю то короткое синее, то по колено персиковое с длинным рукавом. Потом по центру Москвы гуляю, людей много, ветер в лицо… Я на море. Солнечно, и лёгкие волны. Чувствую странное беспокойство. Ветер становится сильней. В голове появляется странный гул, низкий такой, до паники. Небо темнеет. Знаю, скоро шторм. Я всегда знаю, когда будет шторм. Всё сильнее и сильнее ветер. Всё выше и выше волны. “Надо бежать. Скорее”...
Острое ощущение, что кто-то стоит и смотрит на меня. Резко просыпаюсь и вскидываю глаза. Рука опускается мне на лицо и я ухожу под воду. Я кричу, и вода хлещет в горло и в легкие. Я захлебываюсь, пытаюсь вырваться. Знаю, в доме не было никого. Паника. Мимо ног скользит что-то. Но откуда в ванне рыбы? Что-то хватает меня за бедра и крепко прижимает ко дну. Тёмная фигура надо мной. Становится темнее. Темнее...