Страшное слово война

Софья Сонецкая
Страшное слово- война!
Я боюсь даже просто слова.
Не говоря о разрывах бомб!
Я боюсь повторенья снова

Когда боль, когда страх,
Когда плачут дети
Я молю судьбу об одном
Пусть они не увидят это!
Море красное, полное крови
Месиво истерзанных тел
Видит врач на поле боя
Разве этого он хотел?
И для этого разве учился?
Он болезни лечить мечтал
А не пинцетом в ранах,
Доставая оттуда металл,
Что загнали в тело солдата
Люди. Такие же точно как он.
Его собратья. Один человеческий род.

Разве правильно, разве можно
Человеку в людей стрелять
Ради какой цели?
Объясните, зачем убивать?

Территории хочется много
Хочется всем миром владеть?
У одного амбиций много
А миллионам это терпеть

Миллионы разрушенных судеб...
Одна оборвавшаяся жизнь...
Жизнь простого солдата
Трагедия всей семьи

Дети сироты, жена вдова
Разве это не страшно, люди?
Всех пугает слово война
Надеюсь, этого больше не будет

Пусть врачи и медсестры
Мирно лечат в больницах людей
А не среди разрушеных зданий
И не на поле, где бой

Я пою о тебе Победа!
Спасибо, родная, тебе!
За спасение от фашистского гнета
И за мир, что на нашей земле.

Я хочу до земли поклониться
Тем, кто эту победу ковал
А также людям в белых халатах,
Тем, чье фото, увы, овал.

Мы вас помним и мы вас любим
И годимся что носим его
Дайте ж нам, военнообязанным
Не увидеть этого всего.

Когда боль, когда страх
Когда плачут дети...