Однажды...

Высочина Людмила
…Однажды, с переполненной на все сердце Мечтой и с котомкой за спиной, в которой лежал мой Талант, я поехала в Москву – покорять звездные вершины…
    Бог дал не только талант, но и внешность, тем самым доказав, что нельзя иметь одной и все сразу. Не «уживаются» они между собой – мешают друг другу! А раньше я думала совсем наоборот…
    И вот я «нырнула» с головой в шоу-бизнес… Спасибо, Господи, что вовремя вынырнула и не захлебнулась! Все же успела выпустить свой авторский альбом и победить в нескольких творческих проектах. А еще я «сходила» замуж за очень известного человека (по понятным причинам не стоит называть его публично)… И пусть этот брак был не так долог, мне его хватило для того, чтобы пожить на небе среди Звезд и «прорастить» себе мерзкие щупальца, с помощью которых нужно было пробираться в «звездный мир»…
    Но на удивление самой себе, я оказалась тем самым человеком, который презирает ложь и лицемерие, бездарность и разврат, а так же «грязное богатство»… Я даже не ожидала, что в один прекрасный день мне от всего этого просто-напросто стошнит… И я, бросив все, с той же котомкой за спиной( в которую снова запихнула свой Талант), ринулась «вниз», к нормальным людям…
    Правда, спустя какое-то время, эти же нормальные люди назовут меня и мой поступок ненормальным…
    Но, как говорится, в нищете, да не в обиде!.. Ну, вот такой я человек! Ну, не понравилась мне жизнь «на небе, среди Звезд». Там каждый день надо было зубами и когтями цепляться за чужие глотки и карабкаться, карабкаться….
    А здесь, на Земле, с простыми оборванцами( извините, это не мое выражение, а одного «звездного» засранца), мне гораздо интереснее жить! Здесь я могу влюбиться по самые уши и быть уверенной, что меня любят не за «звездатость» или деньги, а просто за саму себя…
   
P.S.  - Жалела ли я о своем поступке, сбежав от своей осуществившейся мечты?
Не-а… Никогда! Говорят, когда мечта сбывается, не интересно становится жить?.. А мне интересно! И знаете, почему? Я себе придумала совсем другую мечту! И очень хочу, чтобы она поскорее исполнилась!!! Ну, конечно же! Чтобы придумать себе новую…

    Я очень хочу, чтобы моя нехитрая история кому-нибудь, да помогла, ответив на определенные жизненные вопросы…