Глава 4. Пыльца на крыльях бабочки

Пилигрим Ос
Пыльца на крыльях бабочки.

Огненный диск создателя полуденного зноя коснулся далеких западных гор, отразившись перламутром на крыльях ворона, который парил над пустыней.
      Прохлада сумерек напоила волшебным элексиром туман, заставив его замерцать. Ворон давно уже кружил над небольшим оврагом, где брал свое начало маленький ручей, его черные пронзительные глаза следили за человеком, сидевшим около ручья.
    Путник что то рассказывал, яростно жестикулируя руками, как будто с кем то спорил, но вокруг никого не было...
    - Ждать знака!? - ветер, какой может быть знак в этой пустыни, - запротестовал я,- здесь даже сны смотреть не кому, забытое всеми место, страна отчаяния и одиночества, одним словом Пустыня , - зачем я с вами болтаю? - ведь мой путь в стра....
 -Да знаем мы твой путь,- пробулькал ручей, - дескать я иду в страну дивных сновидений, в садах которой растет волшебной красы пурпурный цветок, сорвав который... -лодырь ты!
    Ручей прав, встав на тропу практики сновидений, не надо опускать руки, не стоит отчаиваться, если ты перестал даже помнить свои сны, и нечего бывает записать в дневник сновидений, все это временное явление...
    Тупик, стена и насмешка реальности, которую ты решил обмануть, запутать своими проверками, не деланием, порой отрицанием... Казалось бы вот вот и у тебя в руке заветный ключик к двери, где тебя ждут невероятные миры осознанных сновидений, но проснувшись утром, с отчаянием пытаешся вспомнить смутные кусочки туманных снов, и бежишь догонять их несенных бурей повседневности. Да...невеселые мысли рояться в голове, а еще ветер, этот мудрый бродяга, говорит о каких то знаках.
       Откинувшись на теплый песок, и положив ладони под голову, я с грустью посмотрел на небо...Ворон продолжал кружить над нами...
 -"Странно", - подумал я, прикрыв глаза, - ведь все птицы с наступлением сумерек покидают небеса...
    Видимо я задремал...Вдруг, что то похожее на большую лепешку, ударило мне в лицо и залепило рот и нос... О! Какая невыносимая вонь, я не могу даже глотнуть свежего воздуха!    Меня стало выворачивать, мне казалось я облевал пол пустыни...
     -Водыыыы!!!,- я подпозл к ручью, и не обращая внимания на его ужасную ругань, стал глотать как лошадь его живительную влагу...
 - Свершилось!,- радостно вскрикнул ветер,- не каждый достоин знака от наимудрейшего, - тебе повезло!
- Я не могу дальше так жить,- заплакал ручей,- он всего меня испоганил ядовитым дерьмом...-Все ветер, если ты мой друг,-гони этого странника, который без роду, без племени! Осознаёться в нашей пустыне и тут же гадит!
    Я лежал пластом под валуном, приходя в себя от волшебного дара небес, и наблюдал за бабочкой, которая весело порхала  над редкими кустами...
 - Посмотри на бабочку,- прошептал ветер, ее полет зависит от пыльцы на ее крыльях, ее даже и не видно, но не будь этой пыльцы бабочка погибнет. Как и для полета бабочки нужна пыльца, так же и для тебя нужно знание. Знание, это пыльца на крыльях бабочки.
     -Ты должен поймать эту бабочку и попросить немного пыльцы - знания для твоих сновидений.
  -Ну, долго будешь валяться бревном, - спросил со смехом ветер, - беги и не возвращайся, пока не выполнишь задания..
     Я с трудом поднялся, мучимый тошнотой, и поковылял ловить бабочку, которая ловко уворачивалась от моих ладоней, которые неуклюже хватали только воздух.  Мне кажеться я обежал всю пустыню, уставши так, что без сил упал спиной на песок...
  Надежда расстаяла как утренний туман, навалилось отчаяние и уныние,- все бестолку...Вдруг что то село мне на голову, я по привычке смахнул этого жучка, занятый невеселыми мыслями,-опять садиться тот же жучёк, я опять смахнул, а он снова сел, -теперь уже на мой запотевший нос...
Скосив глаза я увидел ту самую бабочку , погоня за которой лишила меня последних сил. Обрадованный, я осторожно посадил ее на ладонь и прошептал свою просьбу, затем отпустил и побрел искать своих приятелей...
    -А я подумал ты ее слопаешь со всей жадностью присущей людям, - пробурчал ручей, услышав мой рассказ.
   -Если ты с трудом помнишь сновидения, пусть бабочка будит твоим поводырем, тем якорем в повседневной жизни. Увидев бабочку, вспомни пустыню, и твою погоню за знанием - сказал ветер...