Глава 9

Кейт Рамм Сч
Всё было как обычно. Стив и Нейтон проводили девочек до их кабинета и пошли на урок. Как только мальчики ушли, к Кейт и Мэри подошли две девочки, которым нравились Стив и Нейтон. Ну вобщем то можно сказать, что они были их фанатками.
Эти две девочки начали им угрожать и одна их них сказала:
-Если вы с ними не расстанетесь, то я вас закопаю.
-Ой, как страшно – с иронией сказала Кейт.
-Ага, прям обосрались от страха – подхватила Мэри.
-Мы сейчас на полном серьёзе. Мы знаем что вы их не любите. Вы просто ими пользуетесь.- сказала одна из девочек.
-Мы ими пользуемся? Ну и каким же образом мы ими пользуемся?
-На сколько я знаю, людьми пользуются только из за денег и прочего. А у них денег нет. – начала орать на них Кейт.
-Вы ими пользуетесь, что бы быть популярными в школе – стервозно сказала девка.
-Я даже ничего отвечать на это не буду, потому что доказывать что то тупым людям бесполезно – сказала Мэри.
-Вы сами напросились. – сказала девочка и ударила Кейт по лицу.
Кейт умела постоять за себя. Она начала тащить девочку за волосы.
Другая девочка накинулась на Мэри и ударила её в живот. Но девочка была слабой и поэтому Мэри не было больно. Она поступила так же как и Кейт. Взяла девочку за волосы и начала выдерать ей клочья волос.
И тут прибежали Нейтон и Стив. Когда они увидели это зрелище, то сразу же побежали расцеплять девчонок. Расцепив их, Стив сказал:
-Что тут происходит?
-Эти две дуры побили нас только из-за того, что мы встречаемся с вами. Они думают что мы вами пользуемся. Типо что бы быть популярными в школе – сказала Мэри и кинулась к Нейтону. Он обнял её и сказал:
-Если ещё раз вас около них увижу, то вам пи%@а. Поняли?
-Поняли – недовольно сказали девочки и ушли.
-Вам надо ко врачу – сказал Стив.
-Не надо. Мы пойдём на урок. – сказала Мэри.
-Вам охото на урок? Давайте лучше ко врачу сходим, а она вас домой отпустит. Ну и нас тоже, что бы проводить вас до дому – сказал Нейтон
-Ладно пошли ко врачу – сказала Кейт.
****
Когда все вчетвером ребята вышли из школы ,Нейтон и Трейс взяли на руки Кейт и Мэри.
-Отпусти меня. Я тяжёлая – сказала Кейт.
-Нет. Не тяжёлая. Я тебя никогда не отпущу – сказал Стив и поцеловал Кейт в щёчку.
-Нейтон, ну отпусти меня – сказла Мэри.
-Нет, не отпущу. – сказал Нейтон.
-Но до дома далеко, вы не выдержите нас до самого дома. – сказала Мэри.
-Хм, выдержим – одновременно сказали ребята.
*****
Наступил вечер. Мэри и Нейтон решили остаться дома у Стива и Кейт. Ребята играли в правду или действие.
-Правда или действие? – сказал Нейтон Мэри.
-Правда
-Кого ты любишь? – спросил ей Нейтон.
-Нейтон, ты дибил? Ты же знаешь что я тебя люблю.
-Ну ладно.
-Дальше. Кейт, Правда или действие? – сказал Стив.
-Действие – сказал Кейт.
-Почему все время действие. Мы уже несколько часов играем в эту игру и ты ни разу не выбирала правду. – сказал Нейтон.
-Просто я не люблю говорить правду людям. – ответила им Кейт.
-Ну а нам то можно. Мы же «банда».  – сказал Стив и все начали смеяться.
-Ну ладно. Так уж и быть. Я выбираю правду. – сказала Кейт.
-Ладно. Хотела бы ты оказаться на необитаемом острове? Если да, то с кем?
-Да, хотела бы. С Леонардо ДиКаприо. – ответила Кейт. Ответ был неожиданный. Все думали, что она скажет Стива, а не его.
-Лео? Серьёзно? По моему он придурок какой то. – сказал Стив.
-Похоже кто то ревнует. Да? – сказал Кейт и села на колени к нему.
-Не ревную я. – ответил Стив. В его голосе было слышно что он очень сильно ревнует.
-Да не ревнуй ты. Просто мне нравится он как актёр. Мне нужен только ты. Посмотри – сказала Кейт, указав на еще не зажившие раны на запястьях. –Это было не из за какого то Лео, а из за тебя, потому что я тебя люблю, а не его.
-Кейт. Не напоминай мне об этом. Я всё время себя в этом виню.
В комнате наступила тишина.
-Ладно. Давайте дальше играть. – прервал тишину Нейтон.
-Давайте- подхватила Мэри.
-Так. Теперь очередь Нейтона. Правда или действие?
-Действие.
Игра «Правда или действие» была закачена на телефон, и поэтому приложение само решало какое действие у человека будет.
-Так. Посмотрим. Постучись в окно жилого дома и попросись переночевать. – все начали смеяться.
-Хорошо. – сказал Нейтон и пошел к выходу.
Все пошли за ним.
-Мне вот этот дом нравится. – сказал Кейт.
-Но это же мои нашего учителя по истории – возмущённо сказал Нейтон.
-Я знаю – с ухмылкой сказала Кейт.
-А, ладно. Пофиг. – с этими словами Нейтон направился к дому учителя.
Было уже около 2 часов ночи. Нейтон постучался в окно к учителю.
В окне загорелся свет. Учитель увидев Нейтона подошел к входной двери и открыл её.
-Что ты тут делаешь? – сонным голосом пробормотал учитель.
-Я хотел спросить у вас кое что. Можно у вас переночевать? – сказал Нейтон еле сдерживая смех.
-Ах, ты извращенец. Иди отсюда. – сказал учитель и захлопнул дверь.
Как только дверь закрылась, все начали дико смеяться.