Глава 8

Кейт Рамм Сч
Наступил вечер. Мэри и Нейтон уже ушли. Кейт сидела у камина и вдруг на секунду задумалась, что её больше не посещают мысли о суициде. Она просто действительно счастлива с этими ребятами. Они для неё семья. Родители никогда не любили Кейт, и она  к сожалению не знала, что такое родительская забота. Когда она ушла из дома, родители даже не стали её искать.  Её мысли прервал Стив. Он подошел сзади и укрыл её пледом.
-Спасибо Трейс! – улыбнувшись сказала Кейт.
-Кейт!
-Что??
-Я давно хотел тебе сказать. Я хотел сказать тебе, что я в первый раз влюбился. Это реально мои первые настоящие чувства.  А знаешь что?!Когда мы вырастем мы сыграем настоящую свадьбу. У нас будет свой дом. Ребёнок. Девочка.
Перебив Трейс Стива, Кейт сказал:
-Девочка? Странно. Обычно все мужчины хотят, что бы у них родился мальчик. Я вот наоборот хочу мальчика. Вот если родиться у меня мальчик, то я отдам его на хоккей.
-Ну мальчик тоже хорошо! Но я хочу девочку. Что бы она была похожа на тебя. Просто предстваь, по нашему дому будет бегать маленькая принцесска. Я сделаю её самой счастливой.
Этот разговор длился еще часа 2. Кейт и Стив не были какой то парочкой, которая просто хорошо смотрится вместе. Нет. Они не были такой парочкой, которой даже поговорить не о чем. Они были парой, которая всегда могла найти о чем поговорить. Иногда они притворялись умными и пытались говорить о политике, но это у них плохо получалось. Иногда они просто несли бред, который придёт в голову. Они не стеснялись нести полную чушь. Им не было стыдно друг перед другом.
   -А вот знаешь. – начал говорить Стив. – Я не как многие. Многие мечтают о такой девушке, что бы она была высокой, с модельно внешностью, с большой грудью. А я не хотел такую. Я хотел именно такую как ты.
-А какая я? – спросила Кейт и обняла Стива.
-Ты…ты особенная. Ты знаешь, такая девочка-пацанка. С тобой можно погулять, подурачиться, посмотреть кино, с тобой можно разговаривать обо всём на свете. Тебе можно довериться! Ты не такая как все!
После этих слов Кейт прижала к себе Стива и поцеловала его.
Этот поцелуй поначалу был как обычный поцелуй, но потом он стал таким, что невозможно было остановиться. Они просто не могли оторваться друг от друга. Кейт впервые за многое время почувствовала себя нужной. Она чувствовала себя не просто куклой, а именно любимой девочкой.
Они просто потеряли контроль над собой. Они осыпали друг друга поцелуями по всему телу. Его руки гладили её тело и она не смогла удержаться. Кейт, закрыв глаза отдалась ему. В этот момент им было безразлично всё что происходило вокруг. Они кричали так громко, что соседи слышали. Но им было совершенно безразницы. Они очень часто дышали и кричали. Кричали до потери голоса.
-Я люблю тебя! – сказал Стив.
Кейт ничего не ответив обняла его и они уснули.
******
Утром Кейт проснулась раньше Стива. Незаметно встала с кровати и направилась в душ. Приняв горячий душ она вновь одела футболку Трейса и пошла на кухню. Кейт хотела что нибудь приготовить для Трейса. Она решила приготовить своё коронное блюдо – блинчики.
Приготовив блинчики она пошла будить Стива, но подойдя к двери комнаты она услышала как он говорит по телефону
-Да, я всё понимаю, но у меня нету сейчас денег!
-Да, как только я найду работу я всё отдам. Хорошо, до свидания!
Кейт не понимая, что происходит постучала в дверь. Стив быстро прикинулся спящим.
-Просыпайся! – нежным поцелуем разбудила его Кейт.
-Доброе утро! – поцеловал Стив её. – Жрать хочу!
-Как некультурно! Не жрать, а кушать! – со смехом сказала Кейт.
-Ой, а сама то! – сквозь смех говорит Стив.
-Ладно, пошли! Я ПОЖРАТЬ приготовила – сказал Кейт.
*****
-Ну как тебе блины? – спросила Кейт.
-Вкусно – сказал Стив.
В дверь кто то позвонил.
-Наверное это Мэри с Нейтоном. Пойду открою – сказала Кейт и пошла открывать дверь.
-Заходите! – сказала Кейт.
-Есть, что нибудь пожрать?  - спросил Нейтон.
-Ещё один некультурный человек. Не жрать, а кушать!!!- поправила его Кейт. Мэри посмеялась.
-Ладно, простите сударыня. Есть что нибудь ПОКУШАТЬ! – сказал Нейтон и они начали смеяться.

-Ну как вам блины? – спросила Кейт Нейтона и Мэри.
-Очень вкусно! – почти в один голос сказали Нейтон и Мэри.
-Кейт, давай отйдём на пару слов - сказала Мэри.
-Пошли.
Зайдя в комнату Мэри с унылой рожей сказала.
-Кейт, ты только не обижайся. Но я сейчас за Стива беспокоюсь. НИКОГДА! Слышишь? Больше никогда не готовь ему. Это отвратительно.
-Я знаю, но что поделать если я не умею готовить. Надо же что то кушать.
-Вот мой тебе совет. Заказывай пиццу.
-блин. Как я сама до этого не додумалась? – смеясь сказала Кейт.
*****
-Ладно. Все покушали, а теперь пошли в школу. – сказал Нейтон.
-Эх..пошли – поддержали все его.
Когда все в четвером начали подходить к школе, Нейтон и Стив открыли дверь и сказали.
-Дамы, проходите. – после этого Кейт и Мэри начали смеяться. Стив и Нейтон подхватили их смех.
Зайдя в школу, они еще не знали, что в школе их ожидает не очень приятный сюрприз.