Глава 7

Кейт Рамм Сч
-Эй, вставай – сказал Стив мужчине.
-Отвали – сказал пьяный мужик
-а ну быстро встал и вышел из моего дома – грубо ответил ему Трейс
-Я же сказал, отвали – еле выговорил мужик.
Трейс без лишних слов поднял мужика на ноги и вывел из дома.
Мужик поплёлся в бар, в котором напилась Кейт.
*****
-Вот держи, сходи в душ и переоденься – сказал Стив Кейт.
-Сколько сейчас время? – сонным голосом спросила Кей.
-Уже 13,00 – ответил Стив.
-Как? Уже? Но почему ты не пошел в школу?
-Ага, ещё чего? Ты думаешь я оставлю тебя тут одну?
-Бошка раскалывается – сказала Кейт.
-Вот держи – сказал Стив, протягивая Кейт минералку и таблетку от головы.
-Спасибо, Стив. Я пойду в душ.
******
Кейт приняла душ и одела футболку которую дал ей Трейс. Это была его футболка, она была велика Кейт.
Она зашла на кухню.
-Какая ты сексуальная. Тебе идут мои футболки – сказал Трейс.
Кейт посмеялась.
-Что мы будем кушать? – спросила Кейт
-Я приготовил омлет
-Ты умеешь готовить? – спросила с удивлением Кейт.
-Да, я же сказал что живу один уже 2 месяца.
-Ясно.
Кейт подошла к Трейсу и обняла его. 
-Оу, какой пресс – сказала Кейт
Трейс посмеялся и сказал:
-Садись алкашка. Кушать будем.
Попробовав омлет приготовленный Трейсом, Кейт сказала:
-Очень вкусный омлет
Попробовав, Трйст ответил ей:
-Фу, как это вообще можно есть? Мда, повар из меня никудышный.
Кейт и Трейс начали смеяться.
Вдруг кто то позвонил в дверной звонок.
Это были Нейтон и Мэри.
-Привет – сказали Нейтон и Мэри.
-Привет – ответили им Кейт и Трейс.
-Таак, у меня есть 2 вопроса. Первый: Что Кейт здесь делает?
-Она тут ночевала – сказал Трейс. – Нет, нет, нет. Ничего не было. Она просто тут ночевала.
-Так, ладно. Второй вопрос: Почему это вас вдвоём сегодня в школе не было?
-Мы проспали  - мило улыбнувшись, сказал Кейт.
-Кейт, можно тебя на минутку? – сказала Мэри.
-Конечно. Пошли в комнату – сказал Кейт.
*****
-Что за дела? Зачем ты из дома ушла? Где ты теперь жить будешь?- начала ходить из одного конца комнаты в другой Мэри.
-Мэри, не истери. Всё хорошо. Трейс оказывается живет один и он разрешил мне пожить у него. – упокоила Кейт Мэри.
-Ну допустим. А из за чего ты ушла ?
Кейт всё рассказала ей про родителей, про то что они запретили им  встречаться с Трейсом.
- А ты правильно поступила. Я бы на твоём месте так же сделала – обняв Кейт сказала Мэри.