Глава 5

Кейт Рамм Сч
Мэри не выдержала и закричала:
-Да вы оба придурки! Сидите и ноете, как дебилы. Один другому, что то не сказал, другой не боролся за свою любовь!
-Ты чего? - спросил Нейтон.
-Да ничего. Ладно проехали. Пошли лучше в кафе. Там и поговорим.
*****
Они зашли в первую попавшуюся кафешку. Тут было очень уютно. Маленькие столы с красными мягкими диванами. Они сели за самый дальний столик в углу около окна.
Они заказали кофе и тут Стив сказал:
-А как получилось что вы вместе?
Мэри и Нейтон поперхнулись от неожиданности.
-Мы не вместе.-сказала Мэри.
-А как же тогда ваш поцелуй?-спросил Стив.
Наступила немая тишина. Все молчали, не зная, что ответить. И вдруг тишину прервал телефонный звонок.
-Алло-сказал Мэри в  трубку.
-Здравствуйте. Вас беспокоит врач Кейт. Ей стало хуже. Она почти без сознания. 
Телефон упал у Мэри из рук.
-Кейт стало хуже-вымолвила Мэри.
Все втроём поехали в больницу к Кейт. К ним подошёл врач и сказал:
-Сейчас ей нужны лишь искренние слова.
****
Терпение и надежда. Вот что осталось у Нейтона, Мэри и Стива.
В то время пока Нейтон и Мэри сидели в коридоре, Стив зашёл в палату Кейт и сел рядом с ней. 
Волосы у ней были растрёпаны, выглядела она безобразно. Но для него она всё равно оставалась самой красивой.
-Малая – начал Трейс – Я хочу рассказать тебе всю правду. Я очень тебя люблю, но я тебя бросил. Я знаю, что я, подонок. И врятли ты меня простишь, ведь это всё из за меня. Я бросил тебя из за моей бывшей. Она окончательно съехала с катушек. Она.. – на глазах Стива появились слёзы. – Она хотела избить тебя. А я ей пообещал, что брошу тебя.  Я бросил тебя ради твоей же безопасности. Я и подумать не мог, что всё вот так закончится. Кейт, прошу тебя, поверь мне. Я тебя очень сильно люблю и ни за что бы тебя не бросил, но так вышло.  Просто ненавижу себя за то что произошло. – из его глаз покатилась слеза.
После этих слов Кейт сделала глубоки вдох, и очнулась. Увидев Трейса, она обняла его и сказала лишь одно:
-Ты….- не дав договорить Кейт, Стив сказал:
-Я болен тобою
Из глаз Кейт потели слёзы.  Ведь она никогда в жизни не слышала более искренних слов.
*****
Прошло 3 дня. Кейт готовили к выписке. Стив не отходил от неё не на шаг. Все 3 дня он провёл с ней.
Пришли Мэри и Нейтон.
-Я схожу за капучино – сказала Мэри и ушла. А Нейтон остался в коридоре ждать её.
Когда Мэри и Нейтон зашли в палату, то сразу же увидели, как Стив с Кейт целуются.
-Голубки воркуются. Оу…задрот и шизофреничка. Как это мило! – сказал Нейтон.
-Ой, ты на нас посмотри – сказала Мэри и все начали смеяться.
Нейтон сел на стул, а Мэри к нему на колени и они поцеловались
-Так, я что то пропустила? – сказала Кейт.
-Да, мы теперь вместе – не скрывая улыбку сказали Нейтон и Мэри.
***
-Ты моя? – спросил Нейтон у Мэри.
-Случай с сигаретой – ответила Мэри.
 «Случай с сигаретой» - это то, что их связывало. Именно в тот момент они оба поняли, насколько сильно любят друг друга. Для всех вокруг это была просто фраза, а для них это было что то невероятное.