Елизавете в день 72-летия

Елизавета Рябинина
Ох, думала: не доживу до этой даты –
Так одолела меня противная зима.
Не молода я, словно юные солдаты,
Иммунитет потерян – но… справилась сама
С болезнями и хворями своими. И вот глазами хлопаю в очередной рожденья день
Старушка похудевшая, похожая на пень.
И… вновь смотрю вперед оптимистично,
Считаю, что и выгляжу сейчас довольно симпатично.
Стройна, красива добродушна, но далеко не простодушна.
С «Уральскими пельменями» сужусь: то бишь, с «Уралтрансмаш» -
Завод российский лучший наш – и на судебный стул порой сажусь.
Хватило бы здоровья победить завод: мечтаю к морю я уехать, вот,
Чтобы болезни долгие скорее одолеть,  на Средиземном  берегу
Немного загореть. Задача сложная – добиться мне победы:
Так надоели мне негаданные беды. Я думаю опять, где «евры» бы найти,
Во Францию махнуть и в море окунуться, на этот раз в музей Шагала
Не забыть зайти, в зеленом Средиземном ноги мне помыть,
Могу и вся я сполоснуться. Сегодня же мечтаю лишь о том, к целебному
Любимому как к морю прикоснуться, и в третий раз в знакомый Лувр
Сходить потом. За это все согласна чёрту душу я продать.
Мечты – мечты  - чудеснейшая сладость. И обещаю Богу я воздать,
Когда случится вдруг нечаянная радость.
5 марта 2016г. Елизавета Рябинина
P.S.
Советовали мне поехать в Крым,
Туда добраться проще: на самолете.
Но возражали доктора – я верю им –
Могу концы отдать при перелете.
Абхазия – прекрасный край,
И море Черное  родное,
Но… ехать через олимпиадный рай –
Удовольствие довольно дорогое.
К тому же я отвыкла отдыхать, как раньше – дикарем:
Мне лучше бы вдвоем или втроем,
А в идеале – группою большой,
Веселой, молодой, задорной.
И с ними рядом буду я такою,
Как они, проворной.
Но главное - в Европу тур чем сладок -
Дешевле будет на порядок,
Чем отдых мой в родной стране –
Вот и мечтаешь о французской стороне,
Где совмещаешь ты приятное с полезным,
К тому же сервис в Ницце, уж Вы поверьте мне,
Во многом более любезный.