Чернавка после стерилизации

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото Консуэлла, Чернавка и Мулечка.
29.02.2016г.
Вера испытала самые горестные чувства, когда ей выдали находящуюся в наркотическом сне, закованную в попонку, Чернавку. Она укутала нашу юную красавицу в мягкое полотенце и уложила ее в корзиночку. Поездка от клиники до нашего кошачьего дома было для Веры настоящим испытанием, она с трудом вела автомобиль, слезы то и дело застилали ее глаза.
На крутом повороте при вьезде на ул. Герцена гололед сыграл с ней злую шутку, машину развернуло на 180 градусов и ударило о бордюр, слава Богу, не очень сильно. Это заставило Веру собраться и довести автомобиль до дома.
Чернавка заняла место на кухне, где до этого момента после стерилизации находился матерый котик Крис (Красивка).
До обеда Вера дежурила около Чернавки, а после обеда ее место занял я. Я должен  пробыть около Чернавки до вечера, а затем меня снова сменит Вера, чтобы пробыть с Чернавкой всю ночь.
 Моя маленькая миленькая Чернавка крепко спала после наркоза, множество завязок, стягивающих попонку, делали ее похожей на ежика. Когда в кухню я запустил главную кошечку,  Мулечку, она, подойдя к Чернавке, дико взвизгнула, зашипела и стремглав бросилась вон от этого чудища.
Мне стало даже интересно, и я, простите меня великодушно, запустил к Чернавке Консуэллу.  Боже, что тут произошло с моей смелой Консуэлой!? Консуэлла стала настороженно обнюхивать этого чертика с многочисленными  рожками, а когда Чернавка вдруг шевельнулась, Консуэла взвилась в воздух и отскочила от Чернавкти на метр, резко развернулась и убежала прочь, как черт от ладана.
Больше я не стал заниматься идиотскими экспериментами и, попросив у Чернавки прощения, лег на пол рядом с ней.
На меня нахлынули горестные мысли,  «ах, как слаба еще кошачья медицина.., распороли моей красавице животик, вырезали, очевидно,  матку и зашили», короче, я представил, как я делаю себе ритуальным кинжалом харакири..брр..ужасно!
Между тем, я незаметно уснул и мне приснился великолепный сон, как будто летим мы с Чернавкой на планету Коше, она лихо рассекает просторы Вселенной, а я держусь за ее завязки на попонке.
Мой сон прервался совершенно неожиданно, Чернавка, проснувшись, стала перелезать прямо через мое лицо.
Я нежно подхватил мое сокровище и водрузил обратно на мягкую постельку.
P.S.