Сон

Анастас Мих
«Кисея» - гласила надпись знакомого магазина, в который девочки, изнывая от летней жары, зашли в поисках прохлады и просто от нечего делать.
Оставив Маю и её младшую сестру, Нона буквально с порога остановилась возле вешалок  с  яркими нарядами.
«Интересно, как давно в этот магазинчик стали привозить такую одежду… Делать  всё равно нечего, пожалуй, стоит посмотреть. Ой.. а Мая где? Да ничего, магазин маленький, найдутся. Так, так, посмотрим,  что у нас здесь… Цены вполне то, что нужно, даже лучше! Я просто обязана что-нибудь купить. О! какая прелестная юбка: светлая, с яркими геометрическими зелеными вставками…  Думаю, она мне подойдет... Нужно что-то ещё, не идти же мне ради одной юбки в примерочную?! ….  О-о!! Какая красота!  Господи, как же я давно мечтала о такой вещице! Широкая вязка красивым узором, не длинный рукав, а цвет! Цвет не просто синий – ультрамарин! Беру, однозначно беру! Но… для зимы прохладно будет короткий рукав… Что тут у нас ещё… Вот это вполне подойдет: и длина, и цвет, хочешь застегивай, хочешь так ходи. Вот теперь можно и в примерочную.»
Не спеша, с довольной улыбкой на лице Нона отправилась в просторные кабинки с большими, в полный рост, зеркалами, что ей особо понравилось. Подойдя поближе, она увидела, что в одной из кабинок стояли два высоких парня, они просто разговаривали. Увидев Нону, они окинули её лукавым взглядом, улыбнулись и уступили её место.
«Боже, да они здесь накурили! И так дышать от жары нечем, а тут ещё и дым… Чего они так уставились на меня?! И не уходят же! Фуу…. Как же жарко..»
Нона задернула занавеску и сильно удивилась, что та оказалась намного уже самой кабинки и в итоге ровным счетом ничего не скрывала.  «Ай! Ну и ладно! Пусть смотрят! Достали!..»  Решив, что сначала нужно померить юбку, Нона натянула её поверх той, что была на ней, застегнула, а затем сняла свою, тем самым очень разочаровала наблюдающих за ней парней, которые так и не увидели желанного зрелища. Зло улыбнувшись им в лицо, Нона вышла к большим зеркалам.
«Эта юбка создана специально для меня! Просто супер! Мне очень нравится!! Да я просто счастлива!!!»
Она долго вертелась перед зеркалами и громко хохотала, радуясь новой покупке.
……………………………………………………………………………………….
«Да чего же жарко, душно, совсем нечем дышать!... Уффф….. Как же здесь эта штука расстегивается?... Нет, я так никогда не померю эту синюю вещь!.. Как же жарко… пожалуй приоткрою занавеску, всё равно на стоянке никого нет, хорошо что эта примерочная на улице, может какой ветерок долетит. Ооо!!! Да как же это снять с этой чертовой вешалки!!...»
— Нона? Нона, ты что ли?? Привет! Давно не виделись, как поживаешь?
«Нет, только не она… Ну почему сейчас?.. Нет, пожалуйста, нет..»
— Аа.. Триша, здравствуй. – вяло промямлила в ответ Нона. – Я тут занята немножко…
— Да ничего страшного! Я подожду! – Триша подошла поближе с сияющей улыбкой на лице.
«Опять улыбается. Да почему она снова улыбается!! Бесит..! ооооо, скорей бы расстегнуть эту застежку…что за день! Как же жарко…»
— Дэн что ли боится меня? Всё время отводит взгляд. – И Триша разразилась громким смехом. – А давай-ка посчитаем, сколько раз он посмотрит в нашу сторону?
По стоянке, туда и сюда, нервно ходил Дэн, дожидаясь возвращения Ноны. Он вертел в руках ключи от авто и изредка поглядывал в сторону кабинки, где стояли девушки.
— Один! – и снова Триша залилась смехом, явно радуясь только что придуманной забаве.
«Ну почему она не заткнется!!! Я не могу больше выносить этот смех!..»
— Два! – Триша хохотала без  передышки. – Три!
«Как же она меня бесит! Да что с этой застежкой?!!!! Мне тут всю жизнь торчать!..»
Внезапный телефонный звонок на время отвлек девушек на несколько мгновений.
— Да Мая, я здесь, в кабинке на улице. Да, скоро. Хорошо, стойте там.
«Да чего жарко… Всё, не могу больше! Что за невезение. Неужели Триша не заткнётся. Смех, этот смех меня добьет!!! Так, я хочу проснуться. Нужно просто перевернуться на другой бок и я избавлюсь от этой дико раздражающей особы….»
Я действительно перевернулась на другой бок и широко раскрыла глаза. Потом вспомнила сон и, улыбнувшись,  уснула ещё на 10 минут тихим и спокойным сном. Раздражение и злость прошли…))