Случай из жизни - игра!

Анастас Мих
— Построились! – прокричал наш физрук с довольной улыбкой на лице.
Физическая культура в универе бесполезная вещь, голова занята вечно не тем,  да и заниматься не хочется, потому что потом всё равно сидеть четыре  пары без всяких сил. А тут ещё и первая пара в этом семестре, был очень долгий перерыв: сессия, каникулы… и как сегодня не занимайся, всё равно тело будет болеть с непривычки после долгой паузы. Но, в душе, я радовалась, что физ-ра началась, хоть где-то я смогу опять выплескивать свою энергию и получать удовольствие от физических нагрузок.
— Продолжаем заниматься любим делом! – с насмешкой сказал Денис Викторович. — Сегодня будем заниматься баскетболом.
Дааа!!! Я стою и тихо ликую. Хорошо, что не гимнастика, очень хочу побегать, хотя бы одной с мечем, так как мало кто из моей группы вообще жаждет хоть чем-нибудь заниматься, и уж особенно баскетболом. 
Началась разминка. Нас было 2 группы: третий и четвертый курс. Мы побежали по кругу и на втором круге Денис  Викторович  останавливает меня и следующую за мной спец.мед.группу и так заговорчески говорит: «Ну что, дадим бой четвертому курсу в баскетбол? Сыграем матч?». Я спокойно отвечаю, что, мол, бес проблем, но остальные же играть-то не захотят. Он говорит, что всё придумает, и мы разминаемся дальше. Душа ликует – это поистине прекрасное утро!!!
— Итак, сегодня, в преддверии завтрашнего праздника 8 марта, мы с девочками 31 группы решили сделать баскетбольный матч! – обращался физрук к четверокурсникам. — Но, так как силы не равны, потому что моя специально подготовленная группа просто вас порвет, я решил, что сделаем сборные команды.
Сказать, что 42 группа была в шоке, это ничего не сказать. Мы кое-как разделились на 2 команды, было сложно, потому что мы не были знакомы ни с кем из другой группы, и бой начался.
Я чувствовала себя прекрасно! Я носилась с этим мячом и улыбалась, забрасывая мяч в кольцо. Мне абсолютно было всё равно кто сегодня победит, моя команда или команда соперников, главное, что я играла в давно любимую игру  - мне больше ничего  не нужно.
Сразу же моя команда лидировала, но на 2-м тайме Денис Викторович помог соперникам, просто 5 минут постояв под их кольцом, тем самым не дав нам ничего забросить. Счет сравнялся, а силы иссякли полностью, даже отдых уже мало чем помогал. Мы начали было ныть, мол, хватит уже, наигрались, пустите с пары. Но Викторович упросил нас ещё на 5 минут игры и честно пообещал отпустить. 
(А! Забыла упомянуть, что в честь праздника играли исключительно девочки!)
За всю игру никто из играющих не следил за счетом. Заброшенный мной мяч оказался последним и, как оказалось, победным! Со счетом 36:34 моя команда одержала победу! 
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО ВСЕМ! ))))