Метод свиданий, или работа над ошибками, 37 глава

Юрий Седой
Глава тридцать седьмая. – Я тебе не кукла, или первые уроки ревности.
* * * * *
Трудно о чем-то достоверно судить, пока сам не столкнешься в жизни лично с кем-то или с чем-то. И сто процентов права поговорка, которая утверждает, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Когда мы описываем то или иное явление, то грешим все одинаково субъективизмом: наше восприятие всегда однобоко и не объективно. Мы видим как бы только с одной стороны, и у нас нет возможности, в силу человеческой ограниченности, иметь полную картинку созерцаемого предмета или явления. Так и я вряд ли мог реально судить о таком понятии в семейной жизни, как «медовый месяц», пока сам, носом к носу, не столкнулся с ним.
Не буду смущать вас различными интимными подробностями того, что происходило между мной и Урсулой в ближайшие после свадьбы недели, а скажу лишь только, что это был очень бурный период так называемой «постельной болезни», которая, как правило, имеет место среди любящих супругов. На работе мне, учитывая мои последние личные заслуги перед компанией, предоставили четыре недели годового отпуска, которые мы попытались использовать с максимальной выгодой для себя.
Первые семь-восемь ночей нам с Урсулой было недосуг спать, потому что мы очень активно постигали науку эротической любви, а днем, поев где-нибудь в ближайшем ресторане, отсыпались, как сурки, на своей квартире. Наши мобильные телефоны были отключены большую часть суток, чтобы нам не мешали изучать Камасутру в ее непосредственно практическом применении. Я не мог насытиться своей миловидной и стройной женой-красавицей и иногда даже начинал из-за этого переживать, как бы постоянное физическое влечение к Урсуле не было истолковано нею, как нечто нездоровое или патологическое. Но она, похоже, сама испытывала подобные чувства ко мне, так что мы взаимно наслаждались этой стороной жизни практически без устали целую неделю подряд.
На второй неделе стало приходить такое ощущение, что все, даже самое хорошее, может набить оскомину, и первой на нашу титаническую половую активность возроптала именно Урсула. Когда я в очередной раз пытался затащить ее в постель для супружеских утех, она вырвалась из моих объятий и возмущенно проговорила в мой адрес:
-Ник, а может уже хватит? Ну, сколько можно!? Утром давай, в обед давай, вечером давай, среди ночи будишь меня, тоже давай! В конце концов, я тебе жена или проститутка? Поедь в секс-шоп,  купи себе резиновую куклу и она будет удовлетворять тебя безотказно все двадцать четыре часа в сутки!
-Любимая, прости, я не знал, что занятия любовью уже пресытили тебя!? – я, словно прозревший, взирал ошеломленно на свою супругу. – Ну, хорошо, сделаем перерыв! Однако чем тогда будем заниматься, если секс снимается с повестки дня?
-Давай походим в гости, проведаем для начала твоих и моих родителей, навестим наших друзей и подруг. А то тут вдвоем, да еще если не вылазить из постели сутками, мы скоро свихнемся совсем. Человек ведь создан для общенья и нам как раз именно этого не хватает сейчас, - предложила после некоторого размышления Урсула.
Я согласился с ней, и мы начали наносить свои визиты с ее родителей, потому что они жили ближе всех по отношению к нам. Те все встретили нас очень радушно. Видно было, что Алевтина Борисовна, моя теща, очень скучает за своей дочерью. Эдуард Францевич вел себя более взвешенно и неоднократно пространно намекал насчет продолжения рода, как будто хотел потребовать отчета в том, что наши изыскания в этом направлении двигаются правильным и надлежащим образом. Мы с Урсулой, естественно, не могли указать ему точных сроков в отношении перспективы для него стать дедушкой и поэтому обычно старались перевести разговоры в другую плоскость.
Следующими на очереди оказались мои предки. Отец был очень рад видеть меня, а мама отнеслась к моему визиту более прохладно, по той причине, что я уже давно жил отдельно от них, и она особо не ощущала потребности в постоянном общении со мной. Странно, но дома я чувствовал себя в большей степени неудовлетворенным, чем при посещении жилища тестя и тещи. Пока Урсула обсуждала со своей свекровью и моей сестрой Оксаной различные кулинарные тонкости приготовления различных блюд, мы с отцом откровенно скучали, тупо пялясь в телевизор. Благо, в этот день был интересный футбольный матч по «ящику».
-С родителями можно умереть от скуки! – сделал вывод я. – Давай лучше по друзьям. Там хоть можно поболтать, повеселиться, потанцевать. Иначе я досрочно выйду из отпуска на работу! Хорошая перспективка, не так ли, дорогая?
-Я тебе выйду! – Урсула угрожающе показала мне кулак. – Я сейчас позвоню Камилле и скажу, что мы завтра у нее в гостях. Как тебе такой вариант?
-Пойдет, - нехотя махнул рукой я. – Лучше что-то, чем вообще ничего…
Моя благоверная связалась со своей лучшей подругой и очень скоро выяснилось, что мы очень кстати напросились гости, так как там намечалась вечеринка. Правда, к концу разговора Урсула почему-то вся изменилась в лице, услышав нечто от Камиллы.
-Что еще там такое? – вяло поинтересовался я. – Облом, да?
-Да, нет же, скорее наоборот для тебя, для мужчины, - как бы через силу пояснила она.
-Почему?
-Там практически не будет мужчин. А если быть еще поточнее, то ты будешь единственным мужчиной на вечеринке. Эдакий девичник! Если мы присоединимся к ним, то будет семь девушек и один парень, то есть! – Урсула смущенно поглядела на меня.
-Ты меня ревнуешь? – тут уже мне в пору было удивляться. – Любимая, ты что не доверяешь мне? Я разве дал повод тебе сомневаться в своей преданности?
-Ник, просто ты такой очень темпераментный! – пыталась объяснить она. – Рядом будет столько молодых и привлекательных девушек…
-Ага, понял! – воскликнул, перебивая молодую жену, я. – Я выпью пару рюмок водки и моментально начну приставать к первой попавшейся. Или еще хуже, я буду строить глазки всем подряд. И не успеешь ты отвернуться, как я бухнусь в койку с первой встречной, да?
-Ник, ты рассуждаешь, как откровенный пошляк, а не как парень, влюбленный в свою жену, - она строго посмотрела на меня.
-А с твоей стороны не пошло подозревать меня в том, чего у меня даже в мыслях не было? Одно из двух: либо ты ревнуешь меня, и причем безосновательно, либо ты просто не доверяешь мне. А это, я тебе скажу, еще хуже! Мы ведь только начали с тобой жить, - мне стало как-то не по себе от захлестнувшей обиды.
Урсула молча слушала, что-то взвешивая в своей голове. Некоторое время мы не разговаривали, но затем она подошла ко мне и, обняв за пояс, негромко, но четко произнесла:
-Я люблю тебя и доверяю тебе! И докажу тебе, что я выше дурацкой ревности. Просто я никогда не была в такой ситуации, чтобы со своим мужем и в компании одних девчонок.
-Правильно, не была в такой ситуации, потому что ты не была замужем еще! – заметно оживился я. Причиной моего оживления еще была закравшаяся мне в голову каверзная мысль, что на вечеринке нужно побольше времени уделять другим девушкам, чтобы моя жена поревновала меня хотя бы немного к кому-либо. Таким образом, я хотел проверить ее самообладание и слегка отомстить за ее эксперименты в новобрачную ночь.
Возможно, это были не лучшие побуждения в моей душе, но таковое желание присутствовало во мне и в какой-то мере руководило моими действиями. Урсула еще раз перезвонила подруге и сообщила ей, что мы составим на вечеринке компанию подругам Камиллы. Некоторое время женщины обсуждали детали вечеринки: наряды, угощения, взаимные траты и тому подобные вопросы.
Сутки в ожидании первого нашего публичного выхода в люди тянулись довольно утомительно и мы с Урсулой успели досконально подготовиться к вечеринке. Целый день мы вдвоем сидели на одних чаях с сухарями, нагуливая себе аппетит перед гулянкой. Моя благоверная успела навестить парикмахера до выхода в общество и заявилась домой обратно с шикарной укладкой волос. Мое воображение потрясла ее прическа, уложенная неким черным косым крылом на одну сторону (к сожалению, не знаю, как описать это чудо отечественной цирюльни) и хорошая порция грима, наложенная на ее милое личико. Так великолепно она выглядела только на собственной свадьбе. Я тоже к этому времени был выкупан, тщательно выбрит, элегантно одет в перламутровый с отливом костюм. Урсула решила одеться поскромнее и на ней была ярко-красная блузка с черной юбкой, что-то в офисном стиле Маргариты Ребровой из телевизионного сериала «Маргоша».
Настроение было самое что ни на есть боевое: я предвкушал хорошую выпивку с приличной закуской и танцы до упаду. Урсула вела себя сдержаннее, хотя было заметно, что волновалась, чтобы не ударить в грязь лицом. В назначенное время мы, неся целый пакет продуктов и напитков, появились у дверей квартиры Камиллы.
Нам отворила сама хозяйка. Она, как всегда, выглядела на двенадцать баллов. Я никогда не видел ее два раза в одной и той же одежде. В этот раз на ней были бежевые вельветовые брюки и сиреневого цвета блузка. Ее светлые волосы очень хорошо шли в тон брюкам, свисая накрученными пружинками на плечи и спину девушки. Из другой комнаты доносилась шумная музыка.
-Вы успели, как раз, к самому началу! Мы только сели за стол, - с радушием сказала Камилла. – Так что прошу поскорее присоединяйтесь к нам.
-Мы тут принесли кое-что в качестве общего вклада к празднику, - сообщила ей Урсула и хозяйка тут же указала мне на кухню, где я очень оперативно выгрузил фрукты (апельсины, бананы и яблоки), бутылку хорошего вермута и палку дорогой колбасы.
После чего мы с Урсулой переместились в зал, где нас дожидались пятеро девушек, примерно одного возраста в диапазоне от двадцати до двадцати пяти лет. Наше появление было встречено бурными возгласами.
-Девочки, внимание! Среди нас мужчина. Это существенно меняет дело! – воскликнула одна пухленькая девица с пышно начесанными темными волосами в стиле Анжелы Дэвис 70-х годов.
-Это мужчина, Лиля, но он занятый! – возразила серьезно, глядя на ту, Камилла. – Это муж моей подруги Урсулы. Его зовут Ник.
-Я же не увожу его из семьи. А поболтать с ним и потанцевать разок-другой кто может мне запретить. Ты разрешишь, Урсула? – не унималась Лилия.
«Вот заводная девчонка! Еще не выпила, а уже клеится ко мне. А что будет если потянет стаканчик-другой «Вермута»?» - с усмешкой подумал я, скептически осматривая данное чудо женской природы.
Можете ли вы понять меня, что переживал я, находясь среди большого количества особой женского пола? Для сравнения я расскажу вам одну вещь, чтобы вы поняли, что переживает в таких ситуациях мужчина. У австралийских аборигенов есть такой обычай, связанный с переводом мальчика в разряд взрослых примерно в возрасте десяти-двенадцати лет, именуемый иниацией. Помимо обрезания крайней плоти, принятого у многих восточных народов, однажды ночью маленького мужчину, еще по сути мальчика, кладут спать на одно ложе между двумя взрослыми женщинами. Причем все трое спят абсолютно обнаженными и парень не должен касаться их руками по собственному произволу, а женщинам разрешается как бы невзначай прижиматься к нему время от времени, испытывая его на мужскую прочность. Садизм, скажете вы, и где-то отчасти будете правы!
Девушки были в восторге от моего мужского присутствия. И каждая из них считала своим долгом обратиться с каким-нибудь вопросом ко мне, узнать мою точку зрения по тому или иному предмету. Я оглядывался всякий раз на свою жену, но та абсолютно спокойно реагировала по этому поводу. Но когда народ немного подпил и начались танцы, то мне пришлось танцевать с каждой из присутствующих дам. В какой-то момент Урсула пыталась перехватить меня, но рыжеволосая высокая подружка Камиллы по имени Анна, в довольно развязанной манере остановила ее:
-Урсула, мы твоего мужа никуда не украдем. А обниматься дома с ним тебе никто не запретит, это вы всегда успеете. Здесь же твой супруг в нашем распоряжении!
Урсула удивленно вскинула на нее свои черные выразительные брови, как бы изумляясь подобной наглости, но, подумав, видимо, решила, что устраивать по этому поводу сцену ревности будет глупо и махнула рукой.
-Просто я хотела мужа спросить об одной вещи. Вспомнилось только что! Но чепуха, потом успею, - выдавила из себя улыбку она и вернулась за стол. Краем глаза я заметил, что она налила себе белого вина и выпила почти половину бокала.
Короче говоря, весь вечер у меня было такое ощущение, что я ходил по лезвию бритвы, испытывая терпение и любовь моей возлюбленной жены. И чем больше дулась на меня она, тем больше я считал себя правым, хотя где-то в глубине души мне казалось, что я поступаю в высшей степени непорядочно. Между тем, чтобы знать что-то и поступать в соответствии с этим знанием, часто лежит очень глубокая пропасть. Что жизнь мне еще раз и продемонстрировала со всей убедительностью.
Моему же мужскому самолюбию льстило то, что я был в центре женского внимания, как и нравилось обнимать чужих барышень, хотя сказать, что я не был удовлетворен своей жизнью с Урсулой, было нельзя. Уже позднее я понял, что все это было вследствие глубокой изначальной испорченности человеческой природы, а в тот момент я воспринимал это как мои собственные естественные желания.
В определенный момент времени я оказался в компании лучшей подруги Урсулы Камиллы, которая пила вместе со мной кофе и курила сигарету. Я же к этому времени не курил уже достаточно долго и не собирался снова выпускать джина из бутылки.
-Как у вас дела с Урсулой? – спросила меня, как бы невзначай, она.   
-В принципе, нормально, - сухо ответил я и тут же оживился. – А почему ты задаешь такой вопрос?
-Мне показалось, что сегодня между вами как будто черная кошка пробежала, - ответила хозяйка, внимательно наблюдая за моей реакцией.
-Есть немного, - признался я. – Но это происходит от того, что моя любимая иногда слушает сильно некоторых своих подруг!
Последние слова я произнес с таким акцентом, что реакция Камиллы на них не заставила себя долго ожидать.
-Надеюсь, ты не имеешь в виду меня? – поинтересовалась, нервничая, она.
-На воре шапка горит! – усмехнулся я. – В новобрачную ночь я оценил вашу совместную шутку по поводу критических дней у моей жены.
-Ты до сих пор обижаешься на это?! – она чуть не рассмеялась в ответ.
-Нет, я до сих пор в восторге и под впечатлением вашего остроумия, - парировал я.
-Ник, ты не должен на Урсулу сердиться, это я по глупости подбила ее на это. Она слишком восторгалась твоими добродетелями, так что я в какой-то момент, находясь в приступе какой-то зависти, предложила испытать тебя, - Камилла встала с места и взяла меня за руку.
-Очень удачный момент, - продолжал дуться на нее я.
-Я прошу прощения, Ник! Если бы я знала, что твоя реакция на мою безобидную шутку будет такой бурной, я бы сто раз сама подумала, делать ли подобное, и другим бы заказала десятой дорогой обходить тебя. Что я могу сделать для тебя, чтобы ты простил нас обоих? – уговаривая меня, Камилла обняла меня за плечи. Не думаю, чтобы она сделала это умышленно или из нечистых побуждений: ее жест выглядел абсолютно невинным.
Но так или иначе я засмущался такой близостью с ней и заерзался на месте.
-Ладно, я не сержусь на тебя больше! – сдался я. – И на Урсулу тоже постараюсь не обижаться больше. Хотя с ней проще, нас постель мирит.
-Ого, какие интимные подробности! – воскликнула она. – Так давай клин клином выбьем. На постель я не претендую, а вот в знак того, что у нас с тобой мир, ты мог бы подарить один невинный поцелуй в губы. Как ты на это смотришь, Ник?
Как ни противилась моя совесть, удержаться от соблазна поцеловать Камиллу, хотя бы мимолетно, я не смог. Но я должен был оправдать свой поступок в собственных глазах, и поэтому я сделал вид, что мне это чуть ли не ужасно неприятно, и с огорчением вздохнул:
-Хотя это и противоречит моим принципам, но ради сохранения всеобщего мира на Ближнем Востоке, я готов!
Я склонился к губам Камиллы и легким движением коснулся ее сухих губ. Все было бы ничего, если бы в этот момент, словно по закону жанра, дверь в кухню тихо не отворилась и в нее вошла моя жена Урсула. Застав меня за поцелуем ее лучшей подруги, она буквально застыла на месте: представляю, что она вообразила о нас обоих!?
-Собственно говоря, что здесь происходит? – вырвалось от неожиданности у нее из груди.
-Кажется, я влип! – в крайнем смущении произнес негромко я и отступил на шаг от Камиллы.
-Кто-то мне объяснит? – Урсула сделала шаг по направлению к нам.
-Милая, это совсем не то, что ты подумала, - Камилла первой пришла в себя, пытаясь оправдаться перед ней.
-А откуда ты знаешь, Камилочка, что я подумала? – иронически съязвила моя жена.
-Да, Урса, между нами ничего не было! – с жаром принялся объяснять я. – Это был лишь знак примирения…
-Это теперь так называется?! Хороший у тебя старт, Ник, браво! – такой сердитой я Урсулу видел впервые. – Не успел жениться, а уже целуется с другими девушками, да еще с моей лучшей подругой.
-Любимая, у нас не было никаких поцелуев. Просто в знак того, что я не сержусь на Камиллу за выдуманное мне испытание в брачную ночь, я поцеловал ее, как сестру, в щеку, - я снова попробовал убедить свою жену, но она не хотела и слушать меня.
-Ник, оставь нас с Камиллой наедине! – потребовала она. – С тобой я еще дома разберусь, а со своей лучшей подругой мы сейчас же расставим все точки над «и».
Я понял, что с женой лучше не спорить, чтобы не накалять страстей и покорно вышел из кухни, плотно затворив за собой дверь. «Хотя бы они не подрались из-за такой глупости и не перестали быть подругами, - в отчаянии я томился в прихожей, недалеко от входа на кухню. – Первый выход в общество в качестве супругов и вот так бездарно наломать дров на ровном месте. Такого не пожелаешь даже и злейшему врагу!».
Прошло не больше двух минут и первой из кухни вышла Камилла и как-то странно взглянула на меня, на мгновение задержав на мне беглый взгляд. Вслед за ней медленно выплыла моя Урсула. Ее лицо было спокойно, как будто вообще ничего перед этим не произошло. Я начинал теряться в догадках, что сулило мне окончание этой вечеринки. Меня буквально подмывало спросить жену, на какой ноте завершилось выяснение отношений между девушками, но одновременно что-то и удерживало меня от вопроса. «Пусть она сама скажет об этом, а то можно нарваться на встречный огонь! Плавали, знаем. Здесь надо подойти к этому вопросу поширше, а с людьми быть поаккуратнее!» - в этот момент я почему-то вообразил себя чуть ли не полководцем Суворовым.
-Пойдем потанцуем, любимый? – Урсула нежно взяла меня за руку и я понял, что сопротивление абсолютно бесполезно, если только я не круглый дурак.
Я обнял ее за талию, руки моей жены обвили мои плечи. Причем она сделала не формально, а вложив в это все чувство. Я моментально размяк, чувство тревоги и настороженность улетучились в неизвестном направлении. Я всегда удивлялся феноменальной способности Урсулы влиять на мое настроение. Волна нежности захлестнула мое сознание и я даже задрожал от волнения, как будто впервые обнимал в жизни ее. Возможно, это передалось Урсуле и она сильнее прильнула ко мне.
-Ник, милый, как я любуюсь тобой! – томно на ухо прошептала она. – Ни у кого из женщин нет такого мужа, как ты?
-С чего бы это ты мне поешь дифирамбы? – удивился я.
-Ты нравишься всем. Мне было очень приятно это наблюдать со стороны. Ты был нарасхват! И мне, как жене, разве не приятно это видеть? – объяснила она.
-Я думал, ты меня ревнуешь? – я еще более изумился от ее слов.
-Я притворялась, чтобы ты подумал будто победил меня.
-Как победил? Ты что знала, что я специально буду тебя провоцировать!? – я был буквально ошеломлен ее поведением.
-Ник, влюбленную женщину не проведешь! – она указательным пальцем постучала меня по носу.
Вся моя стратегия полетела, что называется, к ядерной бабушке.
-Слушай, Урсула, раз ты не сердишься на меня, может ты объяснишь, что тебе на кухне рассказала Камилла? – осмелился спросить ее я.
-Сказала, что ты приставал к ней и лез целоваться! – выпалила мне прямо в глаза моя жена.
-Как приставал!? Это она все хотела, чтобы я ее поцеловал в знак примирения, - возмутился подобной трактовкой событий я.
-А она мне сказала наоборот! – Урсула нахмурила брови.
-И ты веришь подруге, а не своему мужу? – я задал ей страшный по своей риторике вопрос.   
-Ладно, я тебе больше верю, хотя осадок все равно остался, - махнула рукой она и, прекратив препираться со мной, запросто поцеловала меня в губы. Я по своей простоте душевной полагал, что это будет короткий поцелуй, но моя жена запустила свой нежный язычок ко мне в гости, на какой момент наши языки переплелись и это было что-то!
Я совершенно не ожидал такого поворота событий, но Урсула целовала меня с такой силой и страстью, как будто завтра она должна была провожать меня на войну. Кажется, она сделала это специально, чтобы отбить у всех девчонок на вечеринке желание клеиться ко мне. Обычно такие показные сцены стопроцентно отшивают у других всякую тягу к конкуренции по принципу: «глупо лезть туда, где уже занято до нас».
Вернулись мы домой оба в приподнятом настроении. По крайней мере, мне так казалось до того момента, как мы переступили порог собственной квартиры. Я с облегчением вздохнул, переодевшись в спортивный костюм. Да и Урсула без лишних слов проделала то же самое.
-Неплохой был вечер! – я, вспоминая некоторые приятные моменты гулянки, произнес вслух.
-Да славно ты помотал мне нервы! – Урсула говорила, похоже, без всяких шуток.
Я был в шоке: это постоянные метаморфозы в настроении и поведении моей жены за последнее время ставили меня в тупик, пугая своей непредсказуемостью. Я не знал, как реагировать на это.
-Не понял?! – я даже приподнялся из кресла, в которое успел приземлиться около минуты назад.
-Больше я на такие девичники ходить не буду, где мужа разрывает на части куча женщин! Я думала, сойду с ума, пока не закончится эта вечеринка, - видно было, что хорошо скрываемые публично чувства, теперь в домашней обстановке рвались на свободу.
-Слушай, мы с тобой целый год были знакомы, но никогда бы не подумал, что ты можешь вот так ревновать меня! Хотя я сам виноват, каюсь, вел себя временами не то, что нескромно, а просто вызывающе. Сам даже не знаю, что на меня нашло. Прости меня и давай забудем этот дурацкий вечер? – я, как мог, старался загладить свою вину перед женой.
-Да я не на тебя сержусь. Я тебя, как мужчину, примерно понимаю. Это все равно, что козла в огород на капусту запустить, - Урсула заговорила с чувством.
-Ну, спасибо за сравнение, козлом я сегодня еще не был! – немного обиделся на нее я.
-Прости, Ник, я сержусь на себя. Во мне за последнее время появилась какая-то боязнь потерять тебя и я из-за этого нервничаю и совершаю дурные неправильные поступки. Я как будто превратилась в какого-то собственника и из-за этой неуверенности мне дурно. Ведь я не смогу удержать тебя, если ты сам, сознательно, не захочешь быть или остаться со мной.
-Я не святой, Урсула, но даже при всех моих промахах, я люблю тебя, моя девочка, и я не желаю никого не иметь больше, кроме тебя! – я вложил в свои слова всю силу своих чувств и уже через мгновение мы снова целовались с Урсулой.
Взглянув друг другу в глаза, мы поняли все без лишних слов, и наша одежда полетела в разные стороны с потрясающей быстротой. Урсула, увлекаемая мною, неожиданно споткнулась и нечаянно сбила меня с ног на постель, падая следом на меня. И не успел я ничего предпринять, как природа сама подсказал нам позицию Камасутры, в которой на этот раз главенствующее положение заняла моя жена.
Наш любовный контакт можно было сравнить с отчаянным финишем спринтерского бега, в котором каждый хотел достичь победы любой ценой. Все было потрясающе, подкупало своим экспромтом, и когда страсти, бушующие в наших телах, наконец вырвались на свободу, мы застыли в немом блаженстве, отдавая должное любви. Через некоторое время Урсула приподнялась на мне и заглянула мне в глаза.
-Как ты, мой любимый? – спросила нежно она.
-Тебе удобно на мне, дорогая? – вопросом на вопрос ответил я.
-Неплохо, - усмехнулась она. – А я даже и не знала, что так тоже можно…
-Сдается кто-то скромничал, утверждая, что абсолютно невинен в вопросах секса. Позвольте усомниться, моя милая, в этом! Я был так мощно лишен чести, что не мог даже сопротивляться, - я качал с сокрушением головой.
-Все произошло совершенно случайно, - пыталась оправдаться моя жена. – Я споткнулась и просто упала на тебя. А там как-то все само вышло.
-Короче, как в том анекдоте: пострадавший сам наткнулся на мой нож и так двадцать восемь раз подряд! – хихикнул я.
-Ты что не веришь мне? – возмутилась она.
-А что у меня есть выбор? – я в сотый раз за год выдал свою любимую фразу Урсуле.
После легкой потасовки подушками, в которой сила была явно на моей стороне, Урсула сдалась на милость победителя, под пыткой признав, что она семь раз до меня была замужем. Мы закончили дурачиться и приготовились ко сну. Лежа по привычке в обнимку, мы обменивались последними фразами.
-Ник, я больше никогда не буду ревновать тебя так глупо и бездарно! – пообещала мне она. – Но только при одном условии!
-При каком? – поинтересовался я.
-Не давай мне повода. Я имею в виду, реальный повод, а не надуманный. Кто бы ни были женщины, которые будут окружать нас, не позволяй им в моем присутствии хотя бы вешаться на тебя.
-А в твоем отсутствии им можно вешаться на меня?
-Тоже нет, Ник! Я просто оговорилась. Все равно пообещай мне!
-Обещаю тебе, Урсула, любить тебя в здоровье и радости, в печали и болезни, - боясь показаться сентиментальным, я перевел свое обещание как бы в шутку.
-Слушай, Ник, а давай куда-нибудь рванем, пока у нас есть возможность? – Урсула неожиданно приподнялась на постели.
-Что значит рванем? – уточнил я.
-Деньги у нас есть. Мы же еще до сих пор не получили сто двадцать пять тысяч долларов в банке от нашей общины фризов. И с этими деньгами мы можем путешествовать хоть на Луну. Как тебе моя мысль, Ник?
-А что, в этом что-то есть! – задумался я. – Чем валяться на кровати дома, лучше поехать в турпоездку и посмотреть мир.
-По рукам! – воскликнула Урсула. – Завтра же займемся этим вопросом!