Зачеркни семёрку, зачеркни!

Альберт Туссейн
Из раздела «Моисейщина»
в книге «Азохен вей!»
(Еврейские весёлые вереницы)

Из разных источников

Вывожу из египетского рабства, запоя, нищеты.
Долго, дорого, больно.
Классический метод.
Моисей

Приходит мужик лет сорока к психиатру:
- Доктор, у меня, видимо, мания преследования: куда бы я ни пошёл, за мной
следует огромная толпа. Я в пустыню – они за мной, я в море – они следом…
- Да-а-а, случай, безусловно, тяжёлый… Так как вас звать?
- Моисей…

У Моисея был пресс-агент по имени Сэм. Приведя свой народ на берег Красного моря, Моисей позвал Сэма и спросил:
- А где же лодки?
- Прости, Моисей, - ответил Сэм, - но я так закрутился, что забыл их заказать.
- Болван! – воскликнул Моисей. – Ты что, хочешь, чтобы я поднял свой жезл и попросил Господа раздвинуть воды Красного моря?
- Шеф, если вы это сделаете, клянусь, я выбью для вас пару страничек в Ветхом завете!

Бог пожелал, чтобы Моисей сам выбрал себе землю обетованную. Моисей всё продумал, учёл всевозможные аспекты, всё рассчитал и, наконец, выбрал Калифорнию. Но, как общеизвестно, Моисей заикался, и вот он начал:
- Г-г-о-осподи-и, д-д-ай мне, п-п-пожалуйста, Ка-ка… Ка-а-ка-ка… Ка-а-ка…
А господь утратил терпение:
Ты хочешь Канаан*, эту пустыню, безжизненную высохшую землю?! Ну, ладно, мой дорогой, раз ты так к ней стремишься, получай её!
______________________________
* Искажённое Ханаан – древнее доизраильское название библейской «земли обетованной» на территории современных Сирии, Ливана, Израиля и Иордании, названной по имени внука Ноя.

40 лет выводил Моисей евреев из Египта.
А тех, что в пустыне отстали, теперь называют арабами.

Иисус Христос и Моисей играют в гольф. Христос берёт клюшку номер пять, примеряется и собирается бить через озерко. А Моисей ему советует:
- Иисус, возьми клюшку номер три.
- Нет, - отвечает Иисус, - я сам видел, как Рабинович бил из такого же положения номером пять.
Бьёт. Мяч падает в воду. Моисей по доброте душевной раздвигает воды, достаёт  мяч и протягивает Христу, чтобы тот перебил. Иисус благодарит, берёт клюшку номер три и замахивается.
- Иисус, у тебя опять ничего не получится…
- А вот Рабинович бил именно так!
Бьёт. Мяч снова в воде. И пошёл за ним Иисус по воде аки посуху. А тут как раз толпа свежих покойничков прибыла. Кто-то спрашивает Моисея:
- Слышь, дядя, а чего этот мужик по воде ходит? Он что, думает, что он Иисус Христос?
- Нет, - отвечает Моисей, - он думает, что он Рабинович…

Гольдштейн путешествует по библейским местам и прибывает в Каир:
- Исторические памятники здесь изумительны, но здесь невыносимо жарко. В таком климате просто невозможно жить! И я не удивляюсь нашим предкам, которые не пожелали тут оставаться!

Сорок лет водил Моисей свой народ по пустыне…
С тех пор там воды и нет…

- На нас наступают лица рыжей национальности! – кричал Маугли на Совете стаи.
- Мы лица серой национальности, принимаем бой! – надрывалась в крике стая.
- А мы уйдём на север, - сказа Моисей.
И евреи, как всегда, оказались умнее всех!

Явился Моисей немцу:
- Слушай, я принёс тебе заповедь!
- Какую?
- «Не убий!».
- Ну что ты, мы всегда воюем с соседями и убиваем их, чтобы расширить наш рейх.
Не нужна нам твоя заповедь!
Подошёл к французу:
- Я к вам пришёл с заповедями…
- Что за заповеди ещё?
- Ну вот, к примеру, «не прелюбодействуй».
- О, не, это не к нам.
Подошёл Моисей к чеченцу:
- Я принёся тебе заповедь!
- Какую?
- «Не укради!».
- Нам такая заповедь не нужна, мы всегда крадём у соседей всё, что нам нужно.
Наконец, повстречал усталый Моисей еврея:
- У меня есть для тебя божественная заповедь!
- А почём?
- Даром!
- Даром? Давай десять!

Моисей 40 лет водил евреев по оккупированным палестинским территориям.

Если в семье Моисеевых рождается мальчик, то ему вряд ли дадут имя Бориса.

К Рабиновичу в дверь стучит соседский мальчик:
- Яков Моисеевич, к нам приехали гости, папа просит у вас штопор.
- Хорошо, Фима. Скажи папе, что я сейчас переоденусь и сам принесу.

Сорок лет водил Моисей евреев по пустыне, пока, наконец, не вывел.
Из себя…

 Кстати, знаете, почему некоторые люди пишут семёрку с горизонтальной чёрточкой посередине, хотя на печатных машинках и компьютерах используется обычная семёрка, без чёрточки?
Просто когда Моисей сошел с горы Синай, стал читать своему народу десять заповедей и дошел до седьмой заповеди "Не прелюбодействуй" народ хором стал голосить:
-  Зачеркни семёрку, зачеркни!