1508. В этом мире любви и тлена

Валерий Гурков
***
«В ЭТОМ МИРЕ ЛЮБВИ И ТЛЕНА»
Гойнолка
В.Гурков

В этом мире любви и тлена у поэзии тихой в плену
Ничего уж не значит, измена и коварное слово люблю!
И стараюсь его не ронять под веселые песни капели,
Мне бы душу свою понять в пёстрых красках твоей акварели.

Нарисуй ими радугу мне. Нарисуй ими с нежностью стих,
Журавлиный клин по весне, синеву, даль которой с тобою постиг.
Нарисуй мне опять меня… Только нежность какого цвета?
На холсте наноси и рисуй лишь любя, от заката и до рассвета,

По щеке проведи рукой, что б я знал, что живёшь скучая!
И во снах ты лети за мной, неуёмной тоской сгорая!
Ты рисуешь меня давно… В этом может твоя расплата?..
До меня ведь подать рукой, в этом оба мы виноваты!
Твоих сил уже больше нет, и готова вот-вот заплакать…
Ты рисуешь меня опять… Но, увы, получились закаты…




Некрасовка.   15.02.16.