Осознанные сновидения или легенды ветра

Пилигрим Ос
Бродяга! Зачем же ты бросил дорогу широкую ту?
  Поверил я ветру, и выбрал простую тропу.
Быть может, обманутый ветром, ты сгинешь в иллюзии грёз...
  Зачем же тогда я поверил - в мечту и сияние звёзд...

Предисловие.

Какие же тайны хранит наше подсознание, когда, засыпая, мы погружаемся в неведомые миры сновидений?
     Калейдоскоп мистических приключений, происходящих с нами в снах, совсем не похож на реальность, где всё понятно и предсказуемо. Мы так завязли в матрице реальности, ценности её вещей, и значимости событий,   что считаем её обсолютно единственным миром, где мы "варимся" в проблемах социума, и считаем сновидения необходимостью нашего мозга делать некую разрядку.
   Мы порой и смутно не помним те события, которые произошли с нами во сне, но приходит такой момент, когда человек спонтанно осознаётся в сновидении, с удивлением понимая, что существует иной мир, где всё вокруг настолько реально, насколько это возможно воспринимать всеми органами чувств.
    Мир сновидений настолько пластичен, что сновидящий может им свободно управлять: летать как птица, проходить сквозь стены, путешесвовать по вселенной, - всё зависит от твоего воображения и желаний, и конечно намерения этим заниматься.
   Эта небольшая история " соткана" из мозаики моих сновидений: осознанных, и тех, которые запомнил и записал в дневник сновидений. В этом рассказе я описал приключения странника в мире осознанных сновидений: есть и знания, и немного техник, которые я, лодырь, ленюсь использовать, и конечно юмор. А куда без него?