Пушистый друг

Валерий Гурков
Кот подошёл, меня понюхал, облизал
И стала тайна явью сразу видно
Клубку пушистому своим я стал
Кошачьим другом стал я очевидно.

Он не охотился теперь за мной
И как девчонок здешних не кусал
Ему я стал своим. Родной!
Почти кошачий странный идеал.

А по утрам мышей ловил он мне
И даже крыс порой носил
Потом мяукал рядом в тишине
Из всех кошачьих нежных сил.

Неделю кошки на душе скребут
Не знаю, что подумать, что стряслось
Я друга своего зову по нескольку минут
Возможно, жизнь его оборвала чужая злость.

Я сам не свой! Пить, есть давно я не могу
Брожу по улицам в надежде повстречать
Живу полмесяца в кошмарах и бреду
И по ночам ненужной стала мне кровать.

Где, друг, ты мой? Единственный, родной!
Ну, замяучь, как прежде! Замурлычь!
Но отвечает город страшной тишиной
И ухает с сосны ушастый сыч.






Некрасовка.   06.02.16.