1502. Прохлада свежестью мне льстит

Валерий Гурков
***
«ПРОХЛАДА СВЕЖЕСТЬЮ МНЕ ЛЬСТИТ»
В.Гурков

Прохлада свежестью мне льстит
Ночь так тиха… И зорьки!
Смешно и самому звучит
Но отчего-то мысли горьки.

А мне тебя сильнее не хватает
Как жаль, что ты про всё забыла видно
Да мне ведь это не обидно
Свеча и та в слезах когда-то догорает.

Костры калины нежно затухают
Под снежным натиском зимы
А поутру капелью звонко лают
Остатки с крыши зрелой седины.

Та седина и нам досталась
Но не растает никогда
Я помню, в детстве, всё мечталось
Быстрей прожить свои незрелые года.

Как незаметно всё прошло!
Теперь вот дети, как и мы
Спешат быстрее прокрутить кино
Своей житейской паутины кутерьмы.

Ты так мне дочь и не родила
А обещала… Помнишь?
Но натянула жизнь потуже всем удила
Я рядом был. Прости! Не оказал я помощь.

Прости меня с моей любовью вечно
От одиночества, похоже, я устал
Ещё немного потерпи. Навечно…
Сотрёт мои грехи погоста тихий пьедестал.






Некрасовка.   01.02.16