Я люблю это

Алексей Погранец -2
Войдя в ванную комнату я увидел тебя подводящую макияж на своем прекрасном личике. Уголки моих губ разошлись в улыбке удовлетворенного ценителя женской красоты и без лишних церемоний,я повернул тебя за плечи к себе и впился губами в твои губы. Этот продолжительный поцелуй вызвал у тебя лёгкое головокружение и желание близости, а мои руки уже задирали юбку, поднимая ее к поясу, с силой сжимали упругие ягодицы, стаскивали трусики, расстегивали блузку, освобождали твои тугие, налитые груди от тесноты бюстгальтера.Ты не могла понять, когда я все это успеваю делать, будто у меня по крайней мере десять рук. В мгновение ока ты оказалась без юбки и трусов, блузка спереди была распахнута, бюстгальтер сбился к шее. Все это происходило в то время, когда я продолжал жарко целовать твое лицо, обдавая тебя своим горячим дыханием.Руки уверенно шарили по всему твоему обнаженному телу, бережно касались отвердевших сосков, гладили животик, спускались по лобку прямо к лепесткам твоей орхидеи и погружались в них. Я почувствовал как ты потекла от нахлынувшего на тебя наслаждения, и я все целовал и целовал твои губы, шею, груди Ты чувствовала, как я расстегнул ремень и спустил вниз свои брюки вместе с белыми плавками. Взглянув туда, ты увидела красивые покрытые золотистыми волосками ноги и прекрасной формы торчащий вверх член, натянутый как струна, с оголившейся от напряжения блестящей бледно-розовой головкой. Она уже была готова ворваться в твою киску.Я приходил во все большее возбуждение,и становился все более яростным и необузданным. Прижав твое упругое тело спиной к стене, я раздвинул шире твои ножки и нетерпеливо засадил свой член прямо в твое истекающее соком распахнувшееся навстречу мне влагалище.Испустив облегченный вздох удовольствия, я шепнул в твое ушко.Ты прекрасна моя радость!И обхватив обеими руками твои ягодицы еще глубже насадил на свой член.Ни о чем другом не мог думать, кроме как о том, как буду любить тебя здесь в ванной комнате!Я страстно шептал что-то еще, но ты уже не слышала. Нарастающее возбуждение сосредоточило тебя на ощущениях внизу живота.Я же тем временем убыстрял темп, с силой вколачивая свой член до упора.Я двигался как секс-машина. Быстро и мощно.Ты уже чувствовала зарождавшуюся внизу живота волну оргазма, казалось вот-вот еще немного, ещё чуть-чуть и ты кончишь Но в этот момент мой член выскочил из тебя, но продолжал торчать вверх, мокрый и напряженный.Не так быстро милая сказал я и повернул тебя лицом к стене.
Слегка подтянув к себе твою попу, с силой вошел сзади.Я был бесподобен в своей мужской силе, в своем желании. Мое горячее тело прижималось к тебе, а мощное орудие с наслаждением долбило подобно отбойному молотку. Тебя охватило огромное неконтролируемое желание почувствовать в себе извержение семени и ты исступленно задвигала навстречу мне своей попой, выгибая спину. Мой плотно двигающийся внутри тебя член доставал до самых глубин твоего женского естества и дарил ни с чем не сравнимое удовольствие.От мощных энергичных толчков твои шикарные груди метались как голуби в клетке, волосы были растрёпаны страстным и нежными движениями моих рук, макияж поплыл. Ты стонала, уже не опасаясь, что кто-то услышит тебя и получала оргазм за оргазмом.Они накатывали на тебя волна за волной.Ты оборачивалась,целовала меня в губы.Стонала.Хватала руками мои ягодицы. Обернувшись, жалобно и нежно скулила,преданно и нежно заглядывая в мои глаза.Мне казалось временами что поменялся цвет твоих глаз.Оборачиваясь ты каждый раз одаривала меня нежным,полным любви ласковым томным взглядом.Мычала.Стонала .Чредуя все это слабыми гортанными криками.Иногда твои движения замирали.И тогда твои бедра начинали колыхаться мелкой и частой дрожью.Ты ловила и ловила экстаз за экстазом.Обернувшись ко мне лицом я увидел твои обезумевшие от счастья закатывающиеся глазки.Ты одарила меня долгим нежным страстным поцелуем и плотно прижавшись ко мне задом, сжала мой напряженный член мышцами влагалища.Огромный фаллос внутри твоей кисочки запульсировал и благодарно извергся в узком, горячем, истекающем соками удовлетворения тоннеле твоей трепещущей от наслаждения пещерки.
-Боже мой, какой кайф!- произнес я, обмякнув и обняв тебя со спины.Продолжая целовать твою спину,шею,подмышки грудь я благодарил тебя за этот великолепный час нашей страстной и нежной любви.