Не покидай меня, родной...

Наталия Гурина-Корбова
Не покидай меня, родной,
Я буду тенью молчаливой,
Я буду робкой и счастливой
Женой твоей, твоей сестрой...
Тебе ни в чём не прекословя,
Я стану запахом весны,
Я лягу под ноги листвою:
Пусть больно будет - наступи!
Я зашуршу, благословляя
Твой каждый шаг в тиши лесов,
А ты пройдёшь не замечая-
Листва шуршит, да нет следов.
Я буду преданной рабыней
Тебя, мой Господин, любя.
Стократно повторяя имя
И наслаждаясь - я твоя!
Не покидай меня ,родной,
Я буду песней ,буду ветром,
Холодной вьюжною зимой
И знойным развесёлым летом.
Я стану бурей и дождём
Пронизывающим, леденящим.
И ослепительным огнём
Испепеляющим, манящим.
Я обернусь тебе весной,
Зелёной трепетною дымкой,
И незабудкой голубой,
И хрупкой тоненькой былинкой.
Лианой обовью твой стан,
К твоим устам прильну устами,
И журавлей последней стаей
Я улечу за океан...